Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Почта России предложила программу развития и модернизации

(Нет голосов)

30.04.2008 Количество просмотров 755 просмотров
25 марта 2008 г., в ходе заседания Коллегии Министерства информационных технологий и связи РФ, генеральный директор ФГУП «Почта России» Андрей Казьмин представил программу развития предприятия на период до 2011 г., включая комплекс антикризисных мер. В итоге ее реализации «Почта России» должна стать современной эффективной компанией.

В задачи антикризисной части программы, к реализации которой руководство «Почты России» уже приступило, входит обеспечение безубыточности предприятия, оптимизация затрат, создание эффективной системы управления, повышение надежности информационных систем и снижение операционных, технологических и репутационных рисков. В частности, одной из ключевых задач для Почты России остается повышение качества, скорости и надежности услуг.

Выполнение данной части программы зависит от решения проблемы тарифного регулирования, в частности, вопроса повышения тарифов на оказание общедоступных услуг почтовой связи.

Программа модернизации инфраструктуры ФГУП «Почта России» предусматривает капитализацию предприятия за счет государственной инвестиционной поддержки. Это позволит осуществить реконструкцию и технологическое оснащение почтовых объектов, обновление парка транспортных средств и совершенствование логистики, развитие инфраструктуры для оказания банковских услуг и др.

В целом предложенная А.Казьминым программа получила одобрение Коллегии. При этом собравшиеся подчеркнули необходимость сохранения социальных тарифов на почтовые услуги для малообеспеченных категорий населения, усовершенствования механизма доставки периодической печати в сельские населенные пункты.

Доработанную программу предлагается вынести на рассмотрение Правительства РФ в первом полугодии 2008г.

Текст статьи читайте в журнале  "ПЛАС" 4 (134) ’2008 с. 72




Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?