Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

SAS: программное решение компании вдвое увеличивает окупаемость инвестиций в маркетинг

(Нет голосов)

30.04.2008 Количество просмотров 811 просмотров
SAS:Компания SAS Россия/СНГ, разработчик программных интеллектуальных бизнес-средств, сообщила об участии в работе международной практической конференции «Привлечение и удержание клиентов в розничном финансовом бизнесе», которая состоялась 21 марта 2008 г. в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy.

Выступивший в ходе мероприятия Сергей Усачев, эксперт по направлению «Customer Intelligence» московского представительства SAS, рассказал собравшимся о возможности повышения лояльности клиентов финансовой организации за счет двукратного повышения ROI (Return On Investment, окупаемость инвестиций) в маркетинге, чего можно достичь путем внедрения решения SAS Customer Intelligence.

SAS«Мировой опыт показал, что действенным способом повышения эффективности маркетинга является применение клиентской аналитики при планировании и проведении маркетинговых кампаний. Использование прогнозных моделей, основанных на технологиях data mining, может не только значительно увеличить приток новых клиентов, но и кардинальным образом помочь решению другой важной задачи – увеличению объема продаж как новых, так и дополнительных продуктов компании, а также повышению лояльности клиентов», – заявил С.Усачев.

В частности, результаты внедрения решения SAS Customer Intelligence показали, что уровень оттока клиентов к конкурентам снижается на 20–25%, возрастает (до 100%) число позитивных откликов клиентов на маркетинговые кампании, при этом количество обращений самой компании к ее клиентской базе снижается.

Помимо этого, при планировании маркетинговых кампаний на основе решений SAS маркетологи финансовых организаций могут учитывать такие параметры, как склонность клиента к покупке определенного банковского продукта, степень его чувствительности к ценовым параметрам, подаркам, бонусам, а также предпочтения клиентов по каналам доставки предложений. Анализ данных показателей позволяет определить востребованный клиентом продукт, период его наибольшей актуальности для клиента, а также способ его доставки.

В настоящее время программное обеспечение SAS используют более чем 44 000 компаний.

Текст статьи читайте в журнале  "ПЛАС" 4 (134) ’2008 с. 73


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.