Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Международная конференция «Борьба за клиента в банковской рознице. Стратегия и практика»

(Нет голосов)

13.08.2008 Количество просмотров 877 просмотров
С 5 по 6 июня 2008 г. в московском отеле «Holiday Inn Lesnaya» провела свою работу двухдневная Международная конференция «Борьба за клиента в банковской рознице. Стратегия и практика». Организатором мероприятия выступила компания «Infor-media Russia». Официальный медиапартнер – журнал «ПЛАС».

В конференции приняли участие более 20 докладчиков, среди которых руководители и ведущие специалисты крупнейших российских и международных банков, а также представители государственных организаций.

В ходе конференции были затронуты актуальные вопросы банковской розницы: технологии выстраивания отношений с новым клиентом, пакетирование банковских продуктов, системы мониторинга уровня сервиса, технологии построения каналов коммуникации, а также перспективы мобильного банкинга.

С докладом «Потребительское кредитование: регулирование и практика» выступил вице-президент Ассоциации региональных банков «Россия» Олег Иванов. В частности, он критически отозвался о рекомендации ЦБ РФ к статье 30 ФЗ «О банках и банковской деятельности», согласно которой в расчет полной стоимости кредита включаются платежи заемщика, связанные с заключением и исполнением кредитного договора. По словам Олега Иванова, платежи заемщика в пользу третьих лиц предусмотрены поправкой только в том случае, если обязанность по таким платежам вытекает из условий кредитного договора, в то время как в кредитном договоре могут быть прописаны только две стороны — заемщик и банк, выдающий кредит.

О стратегиях региональной экспансии розничных банков в своем выступлении рассказал исполнительный директор по проектам интеграции дочерних банков Московского банка реконструкции и развития Денис Волобуев. По его словам, банковская стратегия состоит из четырех функциональных составляющих: финансовой, маркетинговой, информационной и стратегии управления персоналом. Д. Волобуев также выделил основные этапы в разработке банковской стратегии: стратегическая диагностика банка и внешней среды, разработка концепции развития банка, детальная разработка планов стратегического развития, создание внутренней инфраструктуры, разработка операционных планов и непосредственное внедрение стратегии. Он также подчеркнул, что стратегии современных банков направлены на две возможности опережающего роста: занятие перспективной ниши (Банк Русский Стандарт, ХКФ, АбсолютБанк, КИТ-Финанс) и развитие за счет слияния и поглощения (Внешторгбанк, МДМ-банк, УРСА, УРАЛСИБ, Росбанк).

В свою очередь, в своем докладе «Всегда ли клиент прав? Семь слагаемых качественного сервиса в розничном банке» старший менеджер отдела бизнес-консультирования компании KPMG Александр Коротов рассказал собравшимся о собственном опыте формирования команды эффективных клиент-менеджеров. Как и предыдущий докладчик, А.Коротов затронул вопросы разработки банковской стратегии, но уже в корпоративных масштабах.

В ходе международной конференции с докладом «Использование впечатлений клиентов как средство избегания ценовых войн на конкурентном рынке» выступил президент компании Senteo International Майкл Ракман. Он отметил, что в связи с ростом финансового благополучия населения определяющим фактором, заставляющим клиента обратиться в тот или иной банк, является не столько расхождение в цене на услуги, которое сегодня незначительно, сколько индивидуализированный подход к обслуживанию клиентов. М. Ракман рассказал также об опыте нескольких дизайнерских и консалтинговых проектов по привлечению клиентов через реформирование системы обслуживания, реализованных компанией Senteo.

В завершение конференции организаторами и участниками были подведены итоги двух дней работы, после чего желающие получили возможность обменяться мнениями в неформальной обстановке.


Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 6 (136) ’2008 с. 91

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первые успешные проекты мобильных кошельков развились не на развитых рынках, и задолго до их появления в Европе или США – это были M-PESA в Кении а также Globe GCASH и SMART Money – на Филиппинах.