Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Международного CRM Конгресса

(Нет голосов)

14.10.2008 Количество просмотров 860 просмотров

С 21 по 22 октября 2008г. в московском отеле «Ренессанс» пройдет V Международный CRM Конгресс – традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных отраслей бизнеса и индустрии. Организатором мероприятия выступит компания Exposystems, статус платинового спонсора получила компания Microsoft, золотых спонсоров – Oracle и Инфосистемы Джет, информационным партнером мероприятия выступит журнал «ПЛАС».

Ожидается, что в текущем году мероприятие соберет рекордное количество участников – более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения и многих других.

Основной фокус Конгресса сосредоточен на успешной CRM-практике и бизнесстратегиях в маркетинге, продажах и сервисе. Особое место в программе мероприятия отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов.

Перед делегатами Конгресса выступят более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Участники CRM Конгресса смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах.

На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса, свои решения в области автоматизации управления отношениями с клиентами представят около 20 компаний.

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 8 (138) ’2008 с. 79

 


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.