Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Круглый стол «Информатизация розницы в эпоху укрупнения»

(Нет голосов)

14.10.2008 Количество просмотров 960 просмотров

11 сентября 2008 г. состоялся круглый стол «Информатизация розницы в эпоху укрупнения», собравший поставщиков ITрешений и услуг для розничной торговли и их заказчиков из таких сетей, как «Седьмой Континент», «Копейка», «Мир», «Адамас», «Союз», «Красный куб», «Кофе Хауз», «Ив Роше», «Бананамама» идр.

По оценке зам. директора департамента вычислительных систем «Крок» Руслана Заединова, в центре внимания розничных компаний к информационным технологиям – сокращение стоимости IT, увеличение утилизации ресурсов, сокращение времени развертывания новых сервисов, гибкость для преодоления пиковых нагрузок, а также поддержание высокого уровня сервиса. Александр Артюхов, исполнительный директор дирекции IT «Копейки», подтверждает, что информационные технологии интересны розничному бизнесу с точки зрения экономии ресурсов. Его коллега, CIO «Союза» Андрей Маликин называет розницу сегментом, где происходит самая быстрая смена бизнес-процессов, и поэтому IT-решениям необходимо обеспечить высокую скорость внедрения и гибкость.

Леонид Волчанинов, аналитик CNews Analytics, назвал розничную торговлю одной из самых динамичных и высокодоходных отраслей российской экономики. Компании розничной торговли, по его мнению, не относятся к числу отраслей, особо чувствительных к информационным технологиям. Спрос здесь характеризуется периодическими подъемами и спадами IT-расходов. Среди прочих секторов торговой отрасли розница отличается самыми высокими IT-затратами на единицу прибыли. Рост затрат на информационные технологии является следствием процессов укрупнения, поскольку управление более крупными компаниями требует информатизации более сложных бизнес-процессопроцессов, считают эксперты CNews Analytics.

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 8 (138) ’2008 с. 80

 


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?