Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Конференция «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами»

(Нет голосов)

14.10.2008 Количество просмотров 908 просмотров

11 сентября 2008г. в Екатеринбурге в Деловом информационно-выставочном центре прошла конференция «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами». Организатором мероприятия выступила компания Экспо-Линк. Генеральным спонсором по традиции стала компания Террасофт. Статус официального медиапартнера конференции получил журнал «ПЛАС».

В текущем году конференция собрала более 110 участников, среди которых присутствовали собственники и топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, отделов маркетинга и продаж крупных и средних производственных, строительных компаний, банков и компаний сферы услуг Екатеринбурга, Москвы, Челябинска и Первоуральска. Денис Иванов, руководитель направления CRM-решений компании Columbus IT Partner, в своем выступлении привел некоторые статистические данные, говорящие в пользу использования клиентоориентированного подхода. Так, например, затраты на привлечение нового клиента в 5 раз выше, чем на удержание существующего. Или увеличение процента удержания клиентов на 5% повышает прибыль компании на 50–100%.

В свою очередь, директор по развитию бизнеса Регионального информационного центра Алексей Холодарев рассказал о CRM-решениях для 1С: Предприятие 8.0, уделив особое внимание возможностям по управлению клиентской базой, маркетингом, бизнес-процессами, претензиями и сервисным обслуживанием. Отдельно докладчик остановился на способах интеграции решений данного класса с телефонными системами, что позволяет оптимизировать один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.

Заключительным докладом конференции стало выступление генерального директора call-центра Intellect Digital System (ID-System) Евгения Храновского, в котором он осветил динамику развития современных call-центров. Е.Храновский отметил, что на сегодняшний день целесообразность услуг call-центров уже не вызывает сомнений, компаниям остается лишь выбрать: создавать свой call-центр или пользоваться услугами аутсорсингового. О плюсах и минусах каждого варианта и было рассказано участникам конференции. В завершение программы конференции была проведен круглый стол «Практика CRM».

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 8 (138) ’2008 с. 81

 


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.