Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Бизнес-семинар «Эффективные методы продвижения банковских карт» прошел в Москве

(Нет голосов)

14.11.2008 Количество просмотров 1411 просмотров

22 октября 2008 г. в конференц-центре Extropolis, зал «Коммерсантъ» (Москва), журнал МаркетингPRO провел бизнес-семинар «Эффективные методы продвижения банковских карт». Генеральным информационным партнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС».

В ходе семинара его участники – специалисты и эксперты банковской сферы – обсудили эффективные способы продвижения и продаж банковских карт в условиях мирового финансового кризиса.

Игорь Кононов, представитель ОРПС СБЕРКАРТ, представил аудитории мнение ОРПС по вопросу развития российского рынка банковских карт.

Денис Сорокин, представитель Русского Банка Развития, поделился практическим опытом в области разработки программ лояльности. В процессе обсуждения участники мероприятия смогли сравнить эффективность бонусных и дисконтных программ и разработать оптимальную для клиентов банка собственную программу лояльности, внедрение которой сможет повысить уровень продаж банковских продуктов. В своем выступлении Михаил Воронько (ФК «УРАЛСИБ») проанализировал практику и эффективность применяемых финансовой корпорацией маркетинговых инструментов, каналов и носителей для продвижения банковских продуктов.

Михаил Капацинский (компания «М-Сити») и Елена Бритвина (компания XEROX) в рамках организованного в ходе семинара круглого стола продемонстрировали достоинства и недостатки персонализированного подхода в продвижении банковских розничных продуктов.

Завершил работу бизнес-семинара мастер-класс Максима Гирина (Гильдия маркетологов России) на тему «8 шагов для создания готового рабочего решения по продвижению банковских продуктов».

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 9 (139) ’2008 с. 68

 


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?