Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Компания NCR готова противостоять финансовому кризису

(Нет голосов)

16.12.2008 Количество просмотров 784 просмотра

В рамках XI Московского международного форума по платежным картам в России и XIII международной конференции и выставки «Интеллектуальные карты России-2008» состоялась встреча генерального директора ЗАО «Эн.Си.Ар.», NCR A/O, подразделения NCR Corporation в России Константина Слащева с представителями специализированных банковских и бизнес-изданий.

На повестке дня стоял вопрос о влиянии финансового кризиса на деятельность NCR. «Хотя никто не застрахован от воздействия неблагоприятной ситуации, для решений NCR характерна прозрачная и измеримая окупаемость, – отметил К.Слащев. – Если взглянуть на последние 3 квартала текущего 2008г., можно увидеть, что банки продолжают инвестировать в технологии, ориентированные на повышение качества обслуживания и оптимизацию взаимодействия с клиентами. Эти технологии также способствуют повышению операционной эффективности и улучшению обслуживания заказчиков». В NCR полагают, что эти факторы сохранят свою важность в 2009г., и убеждены, что предлагаемые компанией банковские решения попрежнему будут пользоваться спросом.

Особое внимание компания уделяет вопросам сервиса, которые, по мнению К. Слащева, становятся все более актуальными в условиях кризиса. В течение последних нескольких лет NCR значительно расширила существующую сервисную сеть в России. Для повышения качества обслуживания клиентов был создан call-центр, работа которого вывела на новый уровень взаимодействие потребителя и поставщика сервиса. Данная услуга доступна по телефону и через Интернет-портал, где можно размещать заявки, отслеживать их статус и получить отчет.

Инвестиции в разработку новых решений по-прежнему являются одним из главных приоритетов компании. В этом году на стенде NCR можно было увидеть банкоматы поколения SelfServ. Данная серия банкоматов обладает новым уровнем эксплуатационной готовности, которая обеспечивается передовой технологией автоматической диагностики и восстановления банкомата после сбоев, простой поэтапной системой обслуживания, а также возможностью доступа к банкомату с передней, задней и боковых сторон.

Более высокая наглядность всех необходимых для управления банкоматом показателей упрощает обслуживание. NCR SelfServ предоставляет больше, чем когда-либо ранее, информации о месте размещения банкомата, его конфигурации и версиях программного обеспечения, а также о фактической интенсивности эксплуатации каждого модуля (а не только о количестве транзакций). Результатом являются более точные и своевременные решения по управлению и превосходные эксплуатационные показатели.

Модель SelfServ32 привлекла особое внимание посетителей ИКР-2008. Данный банкомат имеет широкий набор дополнительных опций, включая депонирование наличных и чеков как по одному, так и пачкой, создание электронного образа и транзакцию чека, а также выдачу ранее принятых наличных (ресайклинг). В качестве опции предлагается максимальное увеличение количества кассет диспенсера, превышающее возможности других моделей, предлагаемых на данный момент на рынке. Данное решение позволяет кардинально сократить количество инкассаций.

Специалисты компании продемонстрировали посетителям стенда решения по созданию архитектуры бесконтактных платежей на базе технологии New Field Communications. NCR представила свою новую концепцию построения унифицированной многоуровневой платежной инфраструктуры для проведения удаленных платежей через мобильные телефоны (мобильный банк). В соответствии с данной концепцией доступ и полноценные операции с банковскими счетами осуществляются одним из способов: 1) на сайте адаптированного Интернет-банка через встроенный webбраузер мобильного телефона; 2) с помощью Java-приложения; 3) посредством SMS.

Также компанией были продемонстрированы решения по обработке квитанций для оплаты услуг ЖКХ – высокоскоростные сканеры и программное обеспечение распознавания для перевода бумажных документов в электронный вид с возможностью создания баз данных с удаленным доступом.

На стенде NCR было представлено настольное решение на базе сканера серии TS 230 и программное обеспечение компании Cognitive Technologies. Данное оборудование представляет собой высокоскоростное универсальное устройство для обработки документов небольшого формата – квитанций, банковских слипов и пр. Сканер оснащен удобным лотком подачи, позволяющим поддерживать загрузку документов в процессе сканирования без остановки устройства, датчиком проверки «сдвоенного листа», а также функцией печати информации на оборотной стороне документа. Все модели серии TS 230 обеспечивают сканирование форм со скоростью до 100 форм/мин. и рассчитаны как на равномерные, так и на пиковые нагрузки.

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 10 (140) ’2008 с. 68

 


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.