Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Индустрия call-центров расширяет спектр мероприятий

(Нет голосов)

16.12.2008 Количество просмотров 878 просмотров

С 20 по 21 октября 2008г. в столичном отеле «Ренессанс Москва» прошло масштабное профессиональное мероприятие «Call Center Outsourcing Forum–2008», собравшее на одной площадке аутсорсинговые call-центры, заказчиков услуг аутсорсинга, а также компании, планирующие открытие этого бизнес-направления. Золотыми спонсорами форума, организованного компанией Exposystems, стали АМТ Group, ГК «Вымпелком», Genesys и Cisco. Информационным партнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС». В работе конференции приняли участие более 200 делегатов, в рамках форума прозвучали более 30 докладов ведущих экспертов, консультантов и бизнес-лидеров индустрии call-центров из России и соседних государств. Выставку посетили свыше 400 гостей.

Программа Форума CCO-2008 была сосредоточена на наиболее острых вопросах отрасли аутсорсинговых call-центров, таких как стратегии и тенденции развития индустрии, опыт использования услуг в обслуживании клиентов, расчет себестоимости услуг, формализация взаимоотношений между клиентами и поставщиками, аудит, сертификация и стандартизация качества услуг, эффективные практические технологии и системы управления процессами и персоналом, информационная безопасность и правовые аспекты и т. д. Двухдневную программу мероприятия дополнили практические семинары и круглые столы, посвященные актуальным проблемам аутсорсеров – необходимости сертификации аутсорсинговых call-центров и юридическим нюансам предоставления услуг.

Бизнес-форум «Call Center Outsourcing Forum-2008» стал стартом целой серии выставок и конференций «Call Center World Forum Series». Как отметил Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems, «развитие данной серии мероприятий будет направлено на более четкую дифференциацию целевой аудитории. Например, в рамках главного мартовского форума Call Center World-2009 мы запланировали проведение первого в России Call Center Executive Summit с участием ведущих экспертов индустрии не только из России, но и Европейского союза и США. Также в рамках форума состоится несколько мероприятий, еще более четко сфокусированных на различных уровнях развития бизнеса и менеджмента компаний. Программа конференции будет состоять из 5 сессионных заседаний, тематически нацеленных на пять основных аспектов развития callцентров: бизнес-стратегии, управление, персонал, технологии и решения и управление сервисом клиентов. Все эти сессии объединит большая выставка Call Center Expo».

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 10 (140) ’2008 с. 73

 


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?