Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

SmartVista Back-Office: card-менеджмент нового поколения

(Нет голосов)

20.01.2009 Количество просмотров 1452 просмотра

Интервью с Василием Григорьевым, директором направления банковских технологий компании БПЦ

Василий Григорьев, технология card-менеджмента SmartVista

Если в начальный период становления карточного рынка в России в кредитных организациях, как правило, не возникала потребность построения собственных высокопроизводительных процессинговых центров мирового уровня, а задачи зарождающегося бизнеса во многих банках решались за счет аутсорсинга процессинговых услуг или самописными программными разработками, то сегодня ситуация в корне изменилась. В настоящее время доходность и эффективность карточного направления розничного банка напрямую зависит от отлаженной работы процессингового решения, причем все больше внимания уделяется его бэк-офисной составляющей, или CMS (Card Management System), которая обеспечивает поддержку всех функций обслуживания карт в соответствии с международными стандартами и предоставляет надежную базу для последующего роста бизнеса кредитных организаций.

В условиях быстро развивающегося рынка появились программные разработки российских компаний, которые все прочнее занимают свое место среди мировых лидеров, зачастую предлагающих морально устаревшие тяжеловесные решения. Одной из таких разработок стал комплекс программных продуктов SmartVista компании БПЦ, представляющий собой единую платформу для процессинга платежных карт, обработки электронных платежей и поддержки операций розничного бизнеса.

Функции решения SmartVista

О том, как молодой российской компании удалось занять достойное место среди ведущих международных разработчиков решений для карточного процессинга, рассказывает Василий Григорьев, директор направления банковских технологий компании БПЦ.

Полный текст статьи читайте в «ПЛАС Дайджест» ’2008 с. 15


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?