Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

ПЛАС в 2008 году

(Нет голосов)

20.01.2009 Количество просмотров 944 просмотра

Взгляд эксперта

№1, стр. 4–15
2007 год глазами участников рынка РФ и других стран постсоветского пространства

Что представляется главным среди событий, на которые оказался столь щедрым минувший 2007 год в отношении как российского рынка, так и рынков наших ближайших соседей по региону?

№4, стр. 45–56
Выбор типа EMV-карты: от бизнес-требований до сертификации в платежной системе

Главенствующим фактором при выборе типа EMV-карты должно быть соответствие данного карточного продукта бизнесзадачам, решаемым банком-эмитентом.

№7, стр. 15–20
Обучение как фактор повышения эффективности противодействия карточному мошенничеству

Как показывает практика, в настоящее время по-прежнему ощущается острый недостаток специалистов, обладающих хотя бы базовыми знаниями в области противодействия мошенничеству.

№10, стр. 15–19
Аутсорсинг сервисного обслуживания ATM глазами банка

Методы выбора сервисной компании.

Рынок платежных карт России

№4, стр. 3–4
НАФИ: какими картами пользуются россияне?
Для того чтобы дать объективный ответ на этот актуальный вопрос, НАФИ опросило 1600 россиян в 153 населенных пунктах РФ.

№4, стр. 7–13
1000 точек продаж, 10 млн кредитов

Розничные амбиции банков сквозь призму технологий автоматизации.

Наш регион

№2, стр. 5–11
Банковская система Казахстана

Финансовый кризис как катализатор развития рынка кредитных карточных продуктов.

№3, стр. 5–13
Банковский сектор Азербайджана: ставка на рост капитализации

Продолжаем серию публикаций, посвященных детальному анализу тенденций и перспектив рынков наших соседей по региону.

№6, стр. 3–10
Карточный рынок Армении: ЕПС ArCa и другие участники рынка
Развитие рынка банковских карт в Армении, несмотря на высокую динамику его роста, сегодня носит не столько интенсивный, сколько экстенсивный характер.

Международные платежные системы

№7, стр. 3–12
Хавьер Перес: США – вчера, Россия – сегодня, Китай – завтра!
Интервью Хавьера Переса, Президента MasterCard Europe.

№8, стр. 3–8
UEFA EURO 2008 глазами MasterCard Europe
Интервью Пола Мьюлендайка, главы департамента спонсорских проектов MasterCard Europe.

№10, стр. 3–6
MasterCard Direct Services: «Россия – яркий пример рынка, где модель MCDS чрезвычайно эффективна»

Интервью Роберто Романо, генерального менеджера MasterCard Direct Services.

№10, стр. 9–12
Visa: в сиянии непреходящих олимпийских идеалов

Интервью главы представительства Visa Inc. в России Маартена ван ден Белта.

№10, стр. 13–14
Lafferty Cards: Центральная и Восточная Европа

Регион Центральной и Восточной Европы (CEE) является одним из самых динамичных региональных карточных рынков во всем мире.

Кредитование и скоринг

№1, стр. 16–18
Кредитные карты: мифы и реальность

Рассматривая возможности кредитных карт, не следует верить расхожим мифам, столь популярным на многих развивающихся рынках, включая Россию.

SMART-Социум

№1, стр. 20–21
Национальная платежная система в микрокосме регулярных платежей

Государство в роли регулятора рынка платежей населения в адрес поставщиков услуг – плюсы и минусы.

№1, стр. 22–30
Единое расчетное и информационное пространство: цели и перспективы

Республика Беларусь выступает пионером в реализации проекта общенациональной системы приема платежей физических и юридических лиц в пользу поставщиков услуг.

№8, стр. 37–40
Социальные проекты на базе чиповых карт

…и их влияние на рынок транспортных и банковских карточных проектов.

Безопасность

№1, стр. 50
Под дамокловым мечом интернет-преступности

Преступления в Интернете представляют реальную угрозу безопасности в международном масштабе.

№1, стр. 52–54
Биометрия на марше: факты и комментарии

Новости мирового рынка биометрических технологий и ID-решений.

№2, стр. 12–16
Стандарт PCI DSS: основные несоответствия и как с ними бороться

Общие практические рекомендации для тех, кто планирует пройти аудит на соответствие требованиям PCI DSS.

№3, стр. 14–17
«НОМОС-Линк»: интернет-банкинг на базе EMV-карт

EMV-карты Visa Int. и MasterCard Worldwide представляются сегодня одним из наиболее эффективных инструментов обеспечения безопасности операций Интернет-банкинга.

№3, стр. 18–24
Кредит Урал Банк: опыт борьбы с мошенничеством

Как показывает практика, быстрая реакция на выявленные мошеннические операции имеет решающее значение для снижения уровня мошенничества в целом.

№7, стр. 56–60
Стандарт ЦБ РФ по обеспечению информационной безопасности

Этапы внедрения в основные проблемы несоответствия.

№7, стр. 61–65
CRYPT2Pay от Bull
Универсальный подход к обеспечению безопасности.

№7, стр. 66–73
Ежемесячный обзор ситуации со спамом в мире от Symantec

Даже стихийные бедствия и иные катастрофы используются спамерами в корыстных целях.

№8, стр. 31–34
PCI DSS – прогресс по всем азимутам

Интервью Вивиана Даффа, коммерческого директора компании Sysnet по региону СНГ.

Инфраструктура обслуживания

№1, стр. 32–35
NCR: 2007-й – год инноваций

Интервью Константина Слащева, генерального директора компании ЗАО «Эн. Си. Ар.»

№4, стр. 80–85
NCC|UC: вчера, сегодня и завтра

Интервью Андрея Слесаренко, генерального директора ЗАО «Национальные кредитные карточки».

№5, стр. 39–43
«Банковский дебют» на рынке автоматизированного приема платежей. Часть II.

Как выбрать стратегию и избежать ошибок?

№6, стр. 62–68
«Банковский дебют» на рынке автоматизированного приема платежей. Часть III.

Особенности приема коммунальных и прочих сложных платежей с помощью платежных терминалов самообслуживания.

№6, стр. 70–74
АПТ в Европе: хроника, тенденции, перспективы

Предпосылки к распространению концепции ААЗС возникли на рынке топливного ритейла Западной Европы еще в конце прошлого века.

№7, стр. 53–55
Транзакционные Системы: «Сегодня при выборе POS-терминальных решений банки руководствуются скоростью транзакции!»

Интервью Сергея Орешкова, коммерческого директора, и Игоря Сухоставского, директора компании «Транзакционные Системы».

№8, стр. 18–25
INPAS: «Банковская инфраструктура является значимым элементом инфраструктуры муниципальной!»

Интервью Дмитрия Бубнова, главы дирекции «Решения для розничного бизнеса» компании INPAS.

№8, стр. 26–30
Card Suite EBPP: универсальное решение для автоматизации обслуживания платежей населения

Card Suite EBPP позволяет банку значительно расширить портфель предлагаемых розничных продуктов и услуг при заметном сокращении операционных расходов.

№9, стр. 37–41
Личный кабинет плательщика для терминалов

Новое слово в технологии приема платежей.

№9, стр. 42–45
О круговороте… наличности в банкомате

Оптимизация оборота наличности может позволить банку сократить затраты на содержание банкоматной сети на 30%.

№9, стр. 46–51
Прогнозирование остатков наличных денежных средств в ATM

Представленная в настоящей статье модель прогнозирования остатков уже показала свою эффективность на практике.

№9, стр. 52–58
INPAS: мультивендорный подход к автоматизированным системам банковского самообслуживания...

…в чем он заключается и каковы его особенности.

№9, стр. 59–61
Тенденции на рынке банкоматов Латинской Америки

В последние годы эксперты отмечают в Латинской Америке небывалый рост банкоматных сетей и их активное использование.

№10, стр. 20–23
Оптимизация расходов – наиболее эффективная бизнес-стратегия наших дней

Система управления и оптимизации бизнес-процессов ATMiQ от компании BS/2.

№10, стр. 24–29
Opteva 328: cash-ресайклинг от Diebold

Новый взгляд на системы автоматизированного банковского самообслуживания в эпоху кризиса.

№10, стр. 30–34
Рынок уличных платежных терминалов

Перспективы. Особенности. Решения

Компания в фокусе

№1, стр. 56–58
«СИТРОНИКС Смарт Технологии»: новое имя – новые горизонты

В конце минувшего года «Компания Смарт Карты» изменила свое название на «СИТРОНИКС Смарт Технологии» (ССТ). С какими изменениями в стратегии ОАО «СИТРОНИКС» был связан данный шаг?

№2, стр. 37–42
PEAK Systems: софтверная экспансия в Европу

Интервью Ильи Алабушева, директора по продажам компании PEAK Systems.

№3, стр. 64–74
Gemalto: глобальная фабрика инноваций

Интервью Вячеслава Калинина, директора по продажам компании Gemalto.

№4, стр. 18–26
Эквайринг на АЗС от «АВТОТАНК»: секрет успеха – правило «одного окна»

№5, стр. 48–53
Интервью Евгения Канина, генерального директора ООО «АВТОТАНК». «Sagem Orga Zelenograd»: реинтеграция в глобальном масштабе
Интервью Стефана Паоли, зам. генерального директора компании «Sagem Orga Zelenograd».

№7, стр. 29–34
Diebold: 10 лет в России
Компания Diebold ознаменовала свой первый круглый юбилей в РФ развитием сети представительств в российских регионах.

№9, стр. 14–18
«РуссКом-Кард плюс»: полная палитра карточных решений

Компания «РуссКом-Кард плюс» (группа компаний «GMP-РуссКом») работает на российском рынке оборудования для производства пластиковых карт уже более 14 лет.

стр. 54–60
ITB: от сервисного обслуживания эквайринговой сети до аутсорсинга тестирования ПО №10,
Динамично развиваясь вместе с рынком, сегодня ITB осуществляет сервисное обслуживание около 50% банкоматной сети, 60% сети информационно-платежных терминалов и 35% POS-терминальной сети на территории Кыргызстана.

Производство и персонализация пластиковых карт

стр. 19–24
Новые технологии изготовления ПИН-конвертов №2,

Вопросы печати, обработки и упаковки одного из наиболее важных типов бумажных документов – ПИН-конвертов.

№2, стр. 27–34
Контроль качества производства и персонализации карт

Сегодня вопросы повышения эффективности контроля качества и персонализации карточных продуктов выходят для эмитентов на первый план.

№7, стр. 47–50
Эмбоссеры CIM: в ногу со временем

Компания CIM выпустила новую модификацию эмбоссера MAXIMA 821Т, призванную установить более высокие стандарты по безопасности и качеству эксплуатационных характеристик «настольного» оборудования.

№8, стр. 43–51
Программное обеспечение для выпуска банковских карт

Требования на современном этапе.

№8, стр. 52–54
Будущее – сегодня!

Карточки Visual находят широкое применение в бонусных и скидочных системах.

№8, стр. 55–57
Allynis CardLikeMe™: индивидуальный дизайн карты...

…как индивидуальное конкурентное преимущество эмитента.

№8, стр. 58–63
Технологии для производства микропроцессорных карт полного цикла от Muehlbauer

Комплексное решение для производства и персонализации банковских карт от единого поставщика.

№9, стр. 19–20
Карты Visa от Гознака: первый шаг на пути к 20% рынка
Первая партия карт международной платежной системы Visa Inc., изготовленных на Пермской печатной фабрике Гознака, доставлена заказчику.

№10, стр. 36–41
Система логистики и учета продукции персонализации CALMAR..
.
…решает широкий спектр задач, связанных с выпуском, доставкой и выдачей карт. Процессинг

№2, стр. 43–50
МПК: универсальная площадка процессинговых услуг

МПК является пока еще сравнительно молодым, но весьма перспективным участником российского рынка процессинговых услуг.

№5, стр. 44–47
Народный Банк Грузии: государственные социальные программы на базе TranzWare

На сегодняшний день история партнерства Народного Банка Грузии и компании Compass Plus насчитывает уже более двух лет.

№9, стр. 5–9
Эквайринг как способ получения прибыли

Новое решение Card Suite Acquiring от компании TietoEnator позволяет создавать эффективные модели построения эквайрингового бизнеса.

Коммуникационные решения

№3, стр. 27–34
EFT-маршрутизатор MicroSV.3–ARM от СИТИНЕТ: катализатор эквайринга
Инновационные коммуникационные решения играют сегодня все более важную роль в реализации эквайринговых проектов на целом ряде вертикальных рынков.

Аутсорсинг

№4, стр. 14–17
Аутсорсинг как ключ к эффективности карточного бизнеса

Украинский процессинговый центр выходит на рынок с принципиально новым предложением – речь идет о полном аутсорсинге банковской сети.

№6, стр. 42–53
Персонализационный аутсорсинг: время новых возможностей

Наиболее ярко преимущества аутсорсинга проявляются на примере технологически сложного направления – персонализации карт.

№6, стр. 54–62
Полный аутсорсинг банкоматной сети от Diebold

Его основным принципом является отсутствие крупных инвестиций в построение и поддержку сети АТМ со стороны банка.

№7, стр. 21–25
Будущее сферы розничных банковских технологий – за аутсорсингом

Идрак Дадашов, председатель правления группы Penki kontinentai, о наиболее актуальных направлениях в этой сфере.

№7, стр. 26–28
КРОК: наш принцип – единая «точка входа» для клиента

Помимо инсталляции телекоммуникационной составляющей проекта, компания КРОК предоставляет и такой сервис, как техническое обслуживание банкоматов.

№8, стр. 9–12
Дистанционное банковское обслуживание и процессор третьей стороны

Использование услуг третьестороннего процессингового центра обеспечивает банку широкий выбор возможных вариантов внедрения дистанционных сервисов.

№8, стр. 15–17
PST Company: IT-аутсорсинг обслуживания эквайринговой сети банка

Данное направление позволяет банку увеличить доходность своего розничного бизнеса в целом и повысить свою конкурентоспособность.

№4, стр. 36–42
Бесконтактные технологии Применение электронных билетов на массовых зрелищных мероприятиях

На что следует обратить внимание организаторам зимних Олимпийских игр в Сочи?

№6, стр. 31–34
Инновационные решения – технология радиочастотной активации RFA

От противодействия кражам до построения каналов продаж.

№5, стр. 3–10
Банковская розница Финансовые услуги в России глазами потребителя

Уровень информированности, отношение и потребительское поведение российского населения в разрезе федеральных округов.

№5, стр. 11–16
Развитие российского рынка банковской розницы: слово за клиентами

Питер Линдберг, директор подразделения Digital Innovations компании TietoEnator в России, о современных тенденциях банковского ритейла в России.

№6, стр. 25–28
Консалтинг в банковском секторе: не роскошь, но средство продвижения

Зачем банку нужны консультанты, какие они бывают и как с ними работать?

№7, стр. 74–76
Как обеспечить не только рост показателей, но и качество развития?

Интервью Андрея Фомичева, руководителя Дирекции решений для финансовых институтов ЦФТ.

Глобализация на марше

№7, стр. 79–81
Готовы ли банки ЕС выполнить Payment Services Directive?

Следование требованиям вышеозначенной директивы может обойтись крупным европейским банкам как минимум в 6 млрд евро.

№9, стр. 62–65
BGS и Net 1: новый DUET в индустрии платежных карт

Леонид Дельберг о перспективах слияния BGS Smartcard Systems и Net 1 Applied Technologies.

Круглый стол

№5, стр. 30–38
Удаленный офис финансовой компании: под огнем web-угроз

Защита удаленных рабочих мест персонала розничных финансовых организаций глазами компаний – разработчиков решений в области обеспечения антивирусной безопасности.

E-commerce. M-commerce. U-commerce

№5, стр. 54–59
Мобильные рекламные технологии в действии

Обзор текущей ситуации на мировом и российском рынке мобильной рекламы.

№7, стр. 37–43
Инновационные сервисы на базе платежных карт, или Новые перспективы электронной коммерции

Компания БПЦ разработала и предложила банкам и системам электронных денег принципиально новый функционал, реализованный на базе модуля SmartVistaeMoney.

№9, стр. 10–13
Мобильный банкинг: традиции, тенденции и перспективы

При выборе поставщика услуги мобильного банкинга банку важно иметь четкое представление о наборе тех сервисов, которые ему реально готовы предоставить.

№10, стр. 51–53
Технологии мобильных платежей от NCR

«Три стороны» одной медали…

Бизнес-стратегия

№7, стр. 82–87
Вендоры или клиенты: чьи интересы ближе?

…В свете задач современной платежной интеграции этот вопрос перестает звучать риторически.

№10, стр. 42–47
Аналитические решения от SAS

Спасательный круг среди волн кризиса.

CRM-решения

№10, стр. 61–63
«Легкий» CRM – необходимый инструмент в период финансового кризиса

Востребованными становятся «легкие CRM-решения» с небольшим сроком окупаемости.

Банкострахование

№10, стр. 48–49
Совершенные технологии как фактор стабильности

«Чешская страховая компания» – пример успешной стратегии качественного роста в России.

№10, стр. 50
Компания «Марш – страховые брокеры» провела семинар по страхованию банковских рисков

22 октября 2008 г. в Москве состоялся семинар «Страхование финансовых и профессиональных рисков в российском банковском секторе».


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.