Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Дирекция регионального развития INPAS: всегда рядом с клиентом

(Нет голосов)

18.02.2009 Количество просмотров 869 просмотров

Как известно, динамично развивающиеся карточные рынки стран постсоветского пространства позволяют в последние годы говорить об этом регионе как о стратегически значимом не только для западных производителей и поставщиков эквайринговых решений, но и для российских IT-компаний, уже успевших занять прочные позиции в своей собственной стране. И здесь на передний план выходят задачи эффективной экспансии на рынки ближнего зарубежья. Речь идет прежде всего о таких актуальных аспектах, как создание и развитие сети региональных представительств и сервисных центров, построение взаимовыгодных отношений с местными компаниями-партнерами, локализация и кастомизация предлагаемого оборудования и софтверных решений и, наконец, создание портфеля продуктов, полностью отвечающего требованиям, специфическим особенностям и законодательству новых географических рынков. Именно эти задачи решает принципиально новое структурное подразделение крупнейшего российского поставщика эквайринговых решений и платежного интегратора – компании INPAS. В зону ответственности Дирекции регионального развития INPAS, созданной в начале 2008 года, сегодня входят рынки 10 стран постсоветского пространства. О том, насколько успешно удается реализовывать широкий круг направлений на столь разных по своим масштабам и уровню развития рынках, как, например, Украина и Узбекистан, а также о результатах первого года работы своего подразделения рассказывает Сергей Калмыков, директор по региональному развитию ООО «ИНПАС КОМПАНИ».

Прежде всего хотелось бы отметить, что создание в рамках INPAS такого бизнес-подразделения, как Дирекция регионального развития, отвечающего за все аспекты нашей деятельности на рынках ближнего зарубежья, стало логичным шагом в последовательном развитии общей бизнес-стратегии компании. Как известно, сегодня компания INPAS прочно удерживает в России позиции ведущего платежного интегратора, ориентированного на проектную деятельность. В рамках данной идеологии все поставляемые компанией продукты и технологии, включая POS-терминальное оборудование и ATM, электронные кассы, информационные киоски, прикладное ПО и системы управления нашей собственной разработки, смарт-карты и карточные бизнес-приложения, рассматриваются нами в первую очередь именно как составные компоненты комплексных решений, обеспечивающих автоматизацию работы крупных распределенных эквайринговых сетей. Если еще несколько лет назад мы акцентировали свою деятельность прежде всего на решении задач, стоящих перед участниками российского рынка, то сегодня одним из важнейших аспектов стратегии INPAS является усиление своего присутствия на рынках соседей по региону.

На сегодняшний день в зону ответственности Дирекции регионального развития INPAS входят 10 из 15 бывших союзных республик: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина. Таким образом, мы курируем деятельность нашей компании практически на всем постсоветском пространстве, за исключением России, стран Балтии и Республики Молдова.

В последние годы карточные рынки большинства стран постсоветского пространства продолжали активно развиваться, и компания INPAS уже не первый год занимает здесь достаточно сильные позиции. Разумеется, все эти рынки весьма разнородны по своим масштабам, потенциалу и текущему уровню развития. К моменту создания Дирекции регионального развития наше присутствие на них было уже традиционным – речь идет прежде всего об Украине, где уже 8 лет успешно функционирует собственное полноценное торговое представительство INPAS, а также о Казахстане, на рынке которого наше представительство открылось еще в 2006 году. В свою очередь, ряд стран СНГ только начинает нами осваиваться, как, например, Азербайджан или Узбекистан.

 

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 1 (141) ’2009 сс. 19-23

 


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первые успешные проекты мобильных кошельков развились не на развитых рынках, и задолго до их появления в Европе или США – это были M-PESA в Кении а также Globe GCASH и SMART Money – на Филиппинах.