Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Электронные кассиры от ДОРС: новое направление развития сети банковских отделений

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

17.04.2009 Количество просмотров 892 просмотра

Руслан Халиуллин, руководитель проектов, компания «ДОРС»Руслан Халиуллин, руководитель проектов, компания «ДОРС»

На протяжении последних трех лет на российском рынке банковской розницы активно внедряются новые технологии работы с клиентами – развиваются круглосуточные системы самообслуживания (информационно-платёжные терминалы и банкоматы), мобильный и интернет-банкинг. На этом фоне традиционные банковские отделения остаются наиболее консервативным и при этом самым дорогостоящим каналом обслуживания. В то же время нельзя забывать, что именно эффективность отделений банка во многом определяет сегодня общую конкурентоспособность кредитной организации.

Узнайте о новых направлениях развития в сфере электронные кассиры на первом форуме «Cash-ресайклинг в России 2009»

Амбициозные планы развития филиальной сети, которые еще недавно анонсировали многие российские банки, а также «дочки» иностранных кредитных структур, работающие на отечественном рынке банковской розницы, уже подвергнуты серьёзному пересмотру. Однако потребность развития бизнеса и обеспечения клиентам удобного и эффективного доступа ко всем банковским услугам не только остается, но и становится более актуальной. В нынешней сложной экономической ситуации одной из наиболее оправданных стратегий развития розничной инфраструктуры представляется открытие мини-филиалов банка (площадью от 100 до 150 кв. метров), однако здесь возникает вопрос размещения на такой площади менеджеров, операционистов, кассиров и другого персонала, а также громоздких кассовых узлов. В итоге многие банки либо попросту консервируют планы развития, либо пересматривают формат будущих отделений, зачастую экономя на удобстве клиентов.

электронный кассир с функцией cash-ресайклингаА между тем опрос менеджеров ведущих розничных российских банков, проведённый компанией «ДОРС», выявил, что около 70% времени их клиенты тратят на общение с операционистами (или даже на ожидание этого общения!), а не на само расчетно-кассовое обслуживание. Таким образом, налицо явный перекос в загрузке персонала отделений банков. Проанализировав полученные результаты опроса, компания ДОРС пришла к убеждению, что именно здесь скрыт наиболее значительный потенциал для повышения эффективности банковского бизнеса.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сс. 18-20


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первым в мире банкоматом с использованием технологии cash-ресайклинга был выпущенный на японский рынок в 1982 г. аппарат OKI AT 100?