Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Персонализация банковских карт: массовая адаптация как решение проблемы всеобщего хаоса

(Нет голосов)

17.04.2009 Количество просмотров 819 просмотров

Роджер Фишер, менеджер по продажам программно-аппаратных решений, Datacard Group

Как банки и независимые персобюро могут максимально повысить эффективность своей операционной деятельности в условиях эмиссии небольших партий платёжных карт и получить конкурентные преимущества

Как и многие другие индустрии, сектор эмиссии платёжных карт движется от массового выпуска к всеобщему хаосу, и при этом персоцентры сталкиваются с растущей проблемой выпуска мелких партий карт, который необходимо обеспечивать наряду с достижением все большей эффективности операционной деятельности. С учетом того, что идеология и практическое построение производства ориентированы на выпуск крупных партий карточных продуктов промышленного масштаба, при выпуске небольшого количества карт возрастают затраты на персонализацию, и снижается эффективность. Персонализационные мощности зачастую простаивают, несмотря на наличие потенциальных заказов. Низкая эффективность затрудняет соблюдение графика производства. Огромное количество разнотипных карт и «бумажной» работы вносит свой вклад в существующий хаос. Усложнение процессов и необходимость использования ручного труда повышают риск совершения ошибок и снижения качества продукции. Кроме того, увеличиваются и сами затраты. Это связано с тем, что персобюро вынуждены набирать дополнительный персонал для управления возросшими складами, расширяют площади складов, списывают и утилизируют большее количество заготовок карточных продуктов при необходимости приведения вновь выпускаемых карт в соответствие с текущими изменениями и заниматься разработкой новых дизайнов для карт, бумажных форм и вложений.

Прогрессивно мыслящие эмитенты понимают, что повышение эффективности персонализации небольших партий карт станет для них существенным конкурентным преимуществом. Предлагаемые услуги должны соответствовать потребностям клиентов, и преуспевать будут только те, кто сможет удовлетворить эти новые запросы по конкурентоспособной цене.

Основой подобного рода улучшений является массовая адаптация: эмиссия карт, отвечающая индивидуальным потребностям клиентов и имеющая эффективность на уровне массового выпуска посредством сочетания определенных процессов, используемого оборудования, проактивного управления и автоматизированного ввода данных.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сс. 22-25


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?