Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

SAS Россия/СНГ: кризис – это не только опасность, но и новые возможности

(Нет голосов)

17.04.2009 Количество просмотров 633 просмотра

17 марта 2009 г. в здании Фонда «Русское зарубежье» (Москва) компания SAS Россия/СНГ провела пресс-конференцию «Итоги работы в 2008 г. и планы на текущий год». В ходе мероприятия руководители SAS Россия/СНГ обнародовали информацию о показателях роста компании по разным отраслям и направлениям бизнеса, структуре её доходов, особенностях лицензионной политики SAS, а также об основных конкурентных преимуществах решений SAS, особенно актуальных в тяжелые кризисные времена.

Открыла работу конференции Наталия Дубняк, директор по стратегии и маркетингу SAS Россия/СНГ, выступлением на тему «Итоги развития SAS в мире в 2008 г. – 33 года стабильного роста».

По её словам, сегодня у компании SAS свыше 45 000 заказчиков более чем в 110 странах. Доход компании за 2008 г. составил 2,26 млрд долл., что на 5,1% выше аналогичного показателя 2007 г.

Распределение доходов SAS по регионам сложилось следующим образом: 45% – регион EMEA, 43% – Америка и 12% – АТР. При этом наибольший доход SAS принесли такие отрасли, как финансовый сектор и госсектор.

Тема доклада Валерия Храброва, главы SAS Россия/СНГ, – «Итоги работы SAS в России и СНГ в 2008 г. по отраслям и бизнес-направлениям. Секреты успеха». По его словам, финансовые итоги SAS Россия/СНГ за 2008г. можно обрисовать следующими показателями: продажи компании в России составили 85%, 12% пришлось на рынок Казахстана и 3% – на рынок Украины. Продажи по отраслям распределились следующим образом: 44% пришлось на телеком, 29% – на банки и страховые компании, 15% – на транспорт и 12% – на остальные отрасли.

В числе секретов успеха SAS, сумевшей сохранить доходность своего бизнеса даже в кризисные времена, В.Храбров отметил сфокусированность компании на аналитических решениях, на «подготовленных» отраслях (телеком, банки), на стратегических заказчиках (РЖД, МТС и т. д.), на наиболее востребованных на рынке решениях (риски, клиентская аналитика, управление эффективностью), лицензионной политике, а также наращивании локальной (российской) экспертизы.

Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором SAS Россия/СНГ, в докладе «Ключевые проекты 2008 года и основные направления развития в 2009 году» обрисовал новые отрасли и направления бизнеса SAS Россия/СНГ в 2008г. Так, новыми направлениями в финансовом секторе стали страховые компании, коллекторские агентства и кредитные бюро. В числе новых отраслей – нефтегазовая отрасль и энергетика.

Из наиболее перспективных задач на 2009г. Ю.Гольдберг назвал начало продвижения новой платформы SAS 9.2, а также актуальных в период кризиса приложений:

  • Customer Retention (удержание клиентов)
  • Customer Profitability (расчет прибыльности клиентов)
  • Collection Scoring (поведенческий и коллекшн скоринг)
  • ABM (процессно-ориентированное управление)
  • Revenue Assurance (гарантирование доходов)
  • Операционные и кредитные риски

Выступление Андрея Распопова, директора по консалтингу SAS Россия/СНГ, «SAS – фабрика экспертизы для партнёров (Консалтинг, локальные и глобальные партнёры SAS на рынке России и СНГ)» было посвящено роли консалтинга в компании. В 2008 г. в структуре общих доходов компании на долю консалтинга пришлось 23%. Как отметил докладчик, роль консалтинга в SAS Россия/СНГ весьма значительна, что связано с лицензионной политикой компании SAS. SAS Россия/СНГ делает ставку на развитие партнёрской экспертизы и берет на себя роль экспертного центра. При этом в компании созданы все условия для формирования локальных экспертных центров: компания проводит международные семинары, организует обмен опытом с другими офисами, а также проводит подготовку специалистов в обучающих центрах.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.