Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Конференция SAS «Лояльный Клиент – Ваш Лучший Союзник в Борьбе с Кризисом» прошла в Москве

(Нет голосов)

15.06.2009 Количество просмотров 935 просмотров

21 мая 2009г. в здании Фонда «Русское зарубежье» (Москва) состоялась конференция на тему «Лояльный Клиент – Ваш Лучший Союзник в Борьбе с Кризисом», организованная компанией SAS Россия/СНГ. Медиапартнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС».

В сложившейся сегодня непростой ситуации на мировом финансовом рынке перед компаниями как никогда остро стоит вопрос взаимоотношений с клиентами. Именно сегодня важно не допустить оттока постоянных клиентов и повысить доход именно за счет их наличия, а не за счет притока новых клиентов. Однако даже в период кризиса на рынке остались прибыльные и перспективные клиенты, заинтересованные в работе с надежной компанией. В ходе конференции выступающие отвечали на вопросы о том, как найти таких клиентов и сконцентрировать на них свои силы.

В рамках мероприятия своими знаниями в области использования современных методов и технологий целевого маркетинга поделились Дэвид Уильямс, ведущий международный эксперт по клиентской аналитики SAS, и Норманн Вебб, менеджер по развитию бизнеса Международной практики SAS в области клиентской аналитики. Так, в рамках своих выступлений Норманн Вебб рассказал о практике применения инновационных стратегий в период кризиса, а также применения аналитики в продажах. В свою очередь, Дэвид Уильямс поделился технологией использования аналитики для оптимизации бюджета маркетинговых компаний, а также рассказал об интерактивном маркетинге, роль которого с началом кризиса резко возросла.

Кирилл Булгаков, ген. директор компании Sputnik Labs, и Сергей Усачев, эксперт в области решений по клиентской аналитике, SAS Россия/СНГ, рассказали о преимуществах применения комплексного решения, объединяющего аналитический и операционный CRM, определили границы функционала каждой из технологий и методы их использования. В ходе конференции были рассмотрены следующие вопросы:

  • Как сделать маркетинговые кампании точечными, своевременными, прибыльными и уместными с точки зрения клиента?
  • Как получить из накопленных массивов данных полезные знания и целенаправленно конвертировать их в доходы?
  • Как добиться лояльности клиентов и повысить продажи, используя новую технологию принятия решений в режиме реального времени?
  • Насколько западные подходы применимы к российским реалиям?
  • Что можно позаимствовать, а где западные подходы для нас неприменимы?
  • Можно ли использовать розничным банкам наработанный опыт и технологии, успешно зарекомендовавшие себя в телекоммуникационной отрасли, и наоборот?

Собравшиеся также получили информационные материалы SAS с описанием решений компании в области клиентской аналитики.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?