Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Дополнительные услуги ОАО "УРАЛСИБ" для банков-партнеров

(Нет голосов)

14.07.2009 Количество просмотров 1542 просмотра

Алексей Блинов, руководитель дирекции организации продаж и привлечения, управления процессингового бизнеса ОАО "УРАЛСИБ",
Александр Хоменко, начальник управления процессингового бизнеса ОАО "УРАЛСИБ"
В одном из предыдущих номеров журнала «ПЛАС»* мы рассказали о спонсорских программах ОАО «УРАЛСИБ» в международных платежных системах. Статья этого номера посвящена дополнительным услугам в сфере процессингового бизнеса, которые сегодня предлагает ОАО «УРАЛСИБ» своим банкам-партнерам


Алексей Блинов


Александр Хоменко

Как мы уже отмечали в предыдущей публикации, сегодня одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «УРАЛСИБ» является уже не просто спонсорская поддержка банков в международных платежных системах (МПС) наряду с предоставлением им процессингового обслуживания карточных операций, но и создание прочных долговременных партнерских отношений с кредитными организациями. Постоянно совершенствуя свой опыт реализации спонсорских программ, сегодня УРАЛСИБ вышел на новые позиции в спонсорском бизнесе, прочно обеспечив себе лидерство в данном направлении не только по количеству обслуживаемых банков, но и с точки зрения предлагаемых им инновационных технологических решений и дополнительных услуг в области процессингового бизнеса.

Традиционно ОАО «УРАЛСИБ» уделяет особое внимание качеству предоставляемых клиентских сервисов, при этом имеющиеся в нашем распоряжении технологические решения не только позволяют удовлетворять потребности банков-партнеров в информационном обслуживании, но и являются важным средством оперативного выявления и предотвращения мошеннических операций. В частности, минимизировать потери банка-партнера от карточного мошенничества позволяют наши услуги SMS-информирования держателей карт и удаленного доступа к процессинговому центру банка-спонсора.

В настоящее время банкам-партнерам предлагается стандартный функционал SMS-сервиса, а в ближайшем будущем в рамках данного направления к чисто пассивным функциям оповещения будет добавлена возможность запроса клиентом необходимой информации о состоянии своего картсчета, блокировка карт и иные сервисы, запрашиваемые посредством SMS-сообщений, отправляемых с мобильного телефона.

Система SMS-сообщений ОАО «УРАЛСИБ» не ограничивается только рассылкой уведомлений держателям карт. Так, например, в рамках системы контроля финансовых условий (обеспечение остатков на корсчетах для расчетов банка-партнера по операциям с платежными картами), организована круглосуточная отправка уведомлений о нарушении финансовых условий банком-партнером сотрудникам ответственных подразделений УРАЛСИБа для принятия оперативных решений. Следующая технологическая услуга, о которой хотелось бы упомянуть, – это удаленный доступ к базе данных процессингового центра, обеспечиваемый Системой Remote Access System. Система адаптирована для низкоскоростных каналов связи и работает на Java-машине (доступ осуществляется через Internet Explorer).

*См. статью «Спонсорские программы ОАО «УРАЛСИБ» в международных платежных системах и иные направления межбанковского партнерства», «ПЛАС» №3/2009.


Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"6 (146) ’2009 сс. 24-27


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?