Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

HENDZ: курс на мультивендорность

(Нет голосов)

20.08.2009 Количество просмотров 1023 просмотра
В 2009 году с целью дальнейшего развития своего бизнеса «Русская сервисная компания» и специализированная компания «Современные банковские решения» вошли в состав холдинга HENDZ. В результате на отечественном сервисном рынке появился новый крупный участник, обслуживающий более 30% всех банковских устройств самообслуживания на территории РФ. Об истории создания холдинга, особенностях выбранной им стратегии и планах на будущее журналу «ПЛАС» рассказывает Александр Украинец, генеральный директор HENDZ.
Александр Украинец, генеральный директор HENDZ 
ПЛАС: Вначале не могли бы вы рассказать об истории создания холдинга HENDZ, основных этапах развития бизнеса входящих в него структур и современных направлениях деятельности, включая партнерство с ведущими мировыми производителями АТМ? Несколько слов о предпосылках для недавнего выхода на рынок участников холдинга, и в первую очередь «Русской сервисной компании», с публичным предложением своих услуг по сервисной поддержке сетей устройств банковского самообслуживания под брендом HENDZ.

Какая роль отводится в вашей стратегии мультивендорным сервисам?

А.Украинец: Как и все структуры, занимающиеся сервисной поддержкой терминальных устройств, свою деятельность мы начинали с моновендорного подхода к сервису. История HENDZ корнями уходит в 2003 год, когда компания NCR приступила к созданию так называемого Indirect support channel (Партнерского сервисного канала). В результате этого процесса был создан ряд небольших локальных сервисных компаний. Затем в течение нескольких лет процесс развивался в направлении их слияния и взаимопоглощения. В итоге в конце 2007 года была образована «Русская сервисная компания» (РСК), которая стала крупнейшим сервисным партнером NCR в России.

Последние несколько лет были временем бурного роста российской инсталлированной базы устройств банковского самообслуживания. Это потребовало от нас освоения новых технологий управления сервисом. Сегодня все технологические вопросы в компании решены. Сервисная сеть РСК охватывает всю территорию РФ. Таким образом, у компании появились возможности для дальнейшего развития бизнеса.

В текущем 2009 году «Русская сервисная компания» вместе со специализированной компанией «Современные банковские решения» (СБР) вошла в холдинг HENDZ, который взял курс на предоставление клиентам комплексных услуг по сервисной поддержке сетей устройств банковского самообслуживания, делая особый акцент на мультивендорность.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"7 (147) ’2009 сс. 26-28

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.