Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Клиенты компании АйТи обсудили в Ижевске перспективы автоматизации сети АЗС

(Нет голосов)

20.08.2009 Количество просмотров 1208 просмотров
C 14 по 15 июля 2009г. в Ижевске компания АйТи совместно с ООО «АСПЭК-Нефтепродукт» провела круглый стол на тему «Реальные задачи бизнеса и пути их реализации в рамках стратегического развития комплексного решения АйТиОйл». Во время мероприятия представители компаний нефтепродуктообеспечения из различных регионов России обсудили преимущества и возможности дальнейшего развития системы АйТи-Ойл. В работе мероприятия приняли участие более 20 представителей предприятий нефтепродуктообеспечения из различных регионов России. Круглый стол прошел при поддержке компании «АСПЭК-Нефтепродукт», где решение АйТиОйл установлено и успешно используется в головном офисе в Ижевске и на 44 АЗС Удмуртии. Основной АйТи-Ойл - система автоматизации сети АЗС. Продукт совместного сотрудничества АйТи  и «АСПЭК-Нефтепродукт»целью мероприятия стало обсуждение наиболее актуальных задач предприятий отрасли и возможностей системы АйТи-Ойл как эффективного инструмента для их решения. В ходе круглого стола руководитель бизнес-направления АйТи-Ойл департамента топливных и смарт-систем компании АйТи Дмитрий Гаганов представил анализ существующих на рынке систем автоматизации управления предприятиями нефтепродуктообеспечения, а также рассказал о возможностях повышения прибыли сети АЗК за счет новых механизмов разработки программ лояльности и промо-акций. Вопросы об антикризисных решениях для снижения транспортных расходов были подробно раскрыты в выступлении ген. директора ООО «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Александра Тимашева. Второй день был посвящен экскурсии по объектам ООО «АСПЭК-Нефтепродукт». Участники мероприятия посетили центральный офис и несколько АЗС, где им была продемонстрирована технология работы нефтяной компании с использованием комплексного решения АйТиОйл. Данное решение обеспечивает руководству компании необходимую прозрачность бизнеса, позволяя четко контролировать работу всей сбытовой сети в целом и каждой АЗС в отдельности, а также принимать стратегические решения на основе своевременной и достоверной информации. В ходе экскурсии была показана работа с клиентами на АЗС, оплата нефтепродуктов через терминал самообслуживания, использование топливных и дисконтных карт, а также организация торговли сопутствующими товарами на АЗК. Во время мероприятия все участники смогли не только пообщаться со специалистами, но и поделиться своим опытом по автоматизации сети АЗС и оценить преимущества конкретных решений.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"7 (147) ’2009 сс. 42

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.