Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Wincor Nixdorf: «Уровень готовности сетей АТМ российских клиентов – лучшая рекомендация для наших сервисов!»

(Нет голосов)

15.09.2009 Количество просмотров 1398 просмотров
Директор по продажам банковского департамента ООО «Винкор Никсдорф» Сергей Солдатов и руководитель сервисного департамента ООО «Винкор Никсдорф» Павел КарташовК созданию собственной сервисной сети на территории России компания Wincor Nixdorf (WN) приступила всего лишь полтора года назад. При этом сегодня ее специалисты уже обслуживают порядка 5 тыс. инсталлированных в России банкоматов производства WN. К концу следующего года сервисное подразделение WN в России рассчитывает привлечь на обслуживание около половины всех банкоматов собственного производства, которыми располагают российские банки. О том как создавалось данное подразделение, о практике его работы и рыночной политике, а также о планах на ближайший год журналу «ПЛАС» рассказывают директор по продажам банковского департамента ООО «Винкор Никсдорф» Сергей Солдатов и руководитель сервисного департамента ООО «Винкор Никсдорф» Павел Карташов.


ПЛАС: Чем было обусловлено само принятие решения о создании Wincor Nixdorf в России собственной сервисной сети? Как вы оцениваете имеющийся у компании опыт в области сервисного обслуживания ATM на отечественном рынке? Какими необходимыми интеллектуальными и технологическими ресурсами WN располагает на сегодняшний день?

С. Солдатов: Саму идею создания и развития на российском рынке такого направления деятельности, как оказание услуг по сервисной поддержке инсталлированных терминальных устройств, компания WN начала продвигать совсем недавно, всего 2 года назад. Прежде всего хотелось бы отметить причины, по которым руководство головной компании приняло решение о создании сервисной сети, покрывающей всю территорию РФ. Они заключались в следующем: на момент принятия решения (май 2007г.) в России было установлено порядка 19 тыс. банкоматов WN (сегодня – уже порядка 25 тыс. устройств). Вполне логично, что дальнейшее увеличение инсталляционной базы в стране представлялось невозможным без предоставления централизованной сервисной поддержки, поскольку сервис – неотъемлемая составная часть совокупной стоимости владения банкоматом. Таким образом, создание собственной сервисной сети WN в России представлялось лишь вопросом времени.

К настоящему времени российская сервисная сеть WN, охватывающая всю территорию России, уже создана и успешно работает. К ее построению мы приступили, что называется, «с нуля», полтора года назад, а сегодня на обслуживании в сервисном подразделении WN находится уже около 5 тыс. инсталлированных в России ATM производства Wincor Nixdorf. А тот факт, что сегодня среди наших клиентов такие банки, как Сбербанк России, ВТБ24, УРАЛСИБ, наглядно демонстрирует, что отечественные кредитные организации доверяют нам сервисное обслуживание своих ATM.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"8 (148) ’2009 сс. 47-51

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?