Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

«Время в подарок» от Visa и БАНКа УРАЛСИБ

(Нет голосов)

15.09.2009 Количество просмотров 948 просмотров
БАНК УРАЛСИБ совместно с платежной системой Visa Inc. провели пресс-конференцию, посвященную запуску совместной акции «Время в подарок»26 августа 2009 г. в московском ресторане «Пушкинъ» БАНК УРАЛСИБ совместно с платежной системой Visa Inc. провели пресс-конференцию, посвященную запуску совместной акции «Время в подарок». Об идее, целях и первых результатах компании рассказали генеральный директор Visa в России Маартен ван ден Белт и заместитель председателя правления БАНКа УРАЛСИБ Илья Филатов. В рамках акции «Время в подарок» клиенты БАНКа УРАЛСИБ, оплачивающие покупки картой Visa, получают ежемесячный бонус на счет мобильного телефона в размере 0,5% от общей суммы покупок, совершенных с использованием карты. При расчете бонуса будут учитываться безналичные платежи, совершенные по карте в течение календарного месяца. Принять участие в акции «Время в подарок» могут клиенты УРАЛСИБа – держатели карт Visa.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться и сообщить номер мобильного телефона для перечисления бонусов. В акции «Время в подарок» участвуют номера телефонов, принадлежащие всем крупнейшим федеральным операторам мобильной связи, а также большинству местных операторов. В ходе пресс-конференции Маартен ван ден Белт заявил, что оплата услуг мобильной связи является сегодня одним из наиболее эффективных способов продвижения банковских карт. Подобную акцию с российским банком платежная система проводит впервые. По словам зам. председателя правления БАНКа УРАЛСИБ Ильи Филатова, по итогам этой акции, стимулирующей держателей к более активному использованию последних в торгово-сервисной сети, банк, в первую очередь, рассчитывает расширить свой клиентский портфель по физическим лицам, а также увеличить обороты по уже эмитированным картам приблизительно на 20%. Как заявил И.Филатов, к настоящему времени объем эмиссии банка составляет порядка 5 млн карт, около 10% из них приходится на кредитные карты. 80% оборота по картам БАНКа УРАЛСИБ приходится на операции по снятию наличных, тогда как до кризиса этот показатель составлял уже порядка 60%. При этом, по словам И.Филатова, изменив структуру карточного оборота, с кризисом общий объем карточных оборотов практически не изменился, а темп роста карточной эмиссии даже вырос.

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"8 (148) ’2009 с. 52

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.