Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

«Мгновенная» оптимизация вашей карточной программы

22.10.2009 Количество просмотров 851 просмотр

Cегодня, на фоне сложной экономической ситуации, розничные банки особенно остро заинтересованы в решениях и технологиях, позволяющих им оптимизировать свои операционные расходы. Ярким примером здесь может послужить тенденция к увеличению объемов мгновенной эмиссии кредитных и дебетовых карт. Растущий рынок мгновенной эмиссии карт постоянно пополняется новыми продуктами и технологиями, создающими конкурентоспособную альтернативу традиционной модели централизованного выпуска и распространения карт. Системы мгновенной эмиссии карт позволяют значительно сократить период вывода нового карточного продукта на рынок, что позволяет банкам сделать свои карточные программы выпуска карт более дифференцированными и персонифицированными. Мгновенная эмиссия позволяет кредитно-финансовым организациям доставлять карты своим клиентам низкозатратным, безопасным и удобным способом, что, в свою очередь, помогает банкам больше внимания уделять впервые обратившимся за банковскими сервисами клиентам, а также дает уникальную возможность одновременно предложить клиенту ряд различных услуг, которые могут быть ему интересны.

Привлечение новых клиентов, рост уровня активации карт

Вместо того чтобы заставлять клиентов днями и неделями ожидать, пока открытые им платежные карты изготавливаются и рассылаются по почте, банки могут теперь мгновенно выдавать держателям высококачественные персонализированные и готовые к использованию карты непосредственно «на местах». Мгновенная эмиссия карт позволяет удовлетворить растущий потребительский спрос на более быстрое и более персонифицированное обслуживание. Уже сегодня эта технология обеспечивает банкам дополнительные возможности для повышения лояльности клиентов и качества обслуживания. В результате уровень активации карт, выпущенных с использованием технологии мгновенной эмиссии, увеличивается до 97% против аналогичного показателя в 60% при централизованном выпуске и последующей отправке клиенту по почте*.

Получение новых прибылей и снижение затрат

Сегодня кредитно-финансовые организации активно ищут возможности для повышения эффективности своих операций, а также снижения общей стоимости владения оборудованием и себестоимости выпуска карт, поэтому они все чаще обращаются к решениям по мгновенной эмиссии карт, позволяющих эффективно привлекать новых держателей карт при более низких затратах. Более того, дополнив таким решением существующую систему централизованной эмиссии карт, банк получает возможность минимизировать затратность своего карточного бизнеса в целом. Мгновенная эмиссия карт помогает также устранить многие статьи расходов, связанные с рассылкой карт, например, почтовые расходы, расходы на канцелярские товары и услуги служб доставки, а также свести к минимуму потребность в аутсорсинге персонализации карт.

*На основе данных последних отраслевых обзоров и исследования, проведенного Visa совместно с Runge and Company.

 

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"9 (149) ’2009 сс. 36 - 37


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… папуасы Новой Гвинеи изобрели собственную ракушечную «валюту» тамбу, которой пользуются до сих пор? Эти деньги изготавливают из раковин моллюска аркуллярия каллоза. Красивые ракушки очищают, отбеливают, просверливают и нанизывают на шнуры. В таком виде они и являются «тамбу», что на языке папуасов означает «деньги», «богатство».