Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Обработка диспутных операций от Tieto: как добиться максимальной эффективности?

(Нет голосов)

28.11.2009 Количество просмотров 2645 просмотров

Илзе Русберга, руководитель продукта, Отдел развития продуктовой линии платежных карт, Cards, Tieto Finansial Services


Илзе Русберга, руководитель продукта, Отдел развития продуктовой линии платежных карт, Cards, Tieto Finansial Services
Cпецифика текущей экономической ситуации заставляет кредитно-финансовые учреждения пересматривать многие бизнес-процессы с точки зрения их оптимизации. Учитывая высокий уровень конкуренции на рынке платежных карт и стремление банков и процессиновых центров эффективно удерживать существующих клиентов, а также привлекать новых, одновременно им приходится задумываться о том, чтобы такая оптимизация была не только выгодна самому кредитному институту, но и обеспечивала определенные преимущества его клиентам из числа физических лиц. Несмотря на всю многозадачность подобного подхода, сегодня благодаря внедрению современных программных решений такого рода «погоня сразу за двумя зайцами», вопреки расхожей пословице, может быть весьма результативна.

В качестве примера рассмотрим процесс, который существует в каждом кредитно-финансовом учреждении, занимающемся карточным бизнесом. Речь идет об обработке диспутных операций – процессе, который не приносит банку прямого дохода, выполняется зачастую вручную и требует значительного времени и серьезных трудозатрат. В то же время от эффективности данного процесса зависит ряд важнейших аспектов:

  • минимизация расходов и трудозатрат, требуемых на обработку диспутных операций;
  • минимизация рисков возможных убытков от несвоевременно и/или некорректно обработанных диспутных операций;
  • повышение качества обслуживания клиентов из числа держателей карт за счет оперативной и эффективной обработки диспутных операций;
  • минимизация рисков карточного мошенничества (нельзя забывать, что нередко диспутные операции напрямую связаны с попытками мошенничества).

Столь масштабный потенциал, обеспечиваемый оптимизацией процесса обработки диспутных операций, обусловливает растущий интерес банков и процессинговых центров к внедрению современных программных решений, позволяющих сделать данный процесс максимально автоматизированным и эффективным, что способно принести ощутимые выгоды как самому пользователю, так и его клиентам.

Оптимизация диспутных операций от Tieto

В рамках стратегии дельнейшего развития своего стратегического продукта Card Suite компания Tieto представляет концептуально новое решение по обработке диспутных операций – Card Suite Dispute Management, базирующееся на принципах модульной архитектуры.

Решение нового поколения Card Suite Dispute Management представляет собой удобный, гибко конфигурируемый и легкий в использовании инструмент для обработки диспутных операций, позволяющий осуществлять, управлять и полностью контролировать данный процесс, как с технической, так и с финансовой точки зрения (отсылка финансовых транзакций, генерация бухгалтерских проводок и пр.).

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"10 (150) ’2009 сс. 31 - 35


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?