Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Выбор поставщика карточного решения: что является главным?

(Нет голосов)

14.12.2009 Количество просмотров 885 просмотров


На этот непростой вопрос в ходе своего интервью журналу "ПЛАС" отвечает Марис Озолиньш, директор подразделения Cards, Tieto Financial Services.
ПЛАС: В чем, на ваш взгляд, заключается специфика выбора поставщика программных решений для финансовой отрасли в целом?

М. Озолиньш: Правильный выбор поставщика в наше время – это нечто большее, чем просто выбор предлагаемого им программного продукта. Прежде всего речь идет о тесном долговременном сотрудничестве с заказчиком, взаимном доверии, знании и понимании поставщиком рынка, текущей ситуации и тенденций развития бизнеса. Поставщик должен уметь не только предлагать решения в соответствии с бизнес-потребностями клиента, но и быть способным при необходимости разрабатывать бизнес-стратегии с учетом особенностей рынка и конкретного заказчика. Иными словами, выступать не просто поставщиком, а, скорее, надежным партнером.

ПЛАС: Что, на ваш взгляд, отличает в этом плане компанию Tieto от ряда других поставщиков решений для индустрии безналичных платежей?

М. Озолиньш: Основной отличительной чертой нашей компании является ее уникальный интеллектуальный потенциал – это наши специалисты с многолетним опытом практической работы на целом ряде рынков. Ежедневная работа с клиентами, постоянное совершенствование своих знаний и навыков, участие в конференциях, семинарах, обмен опытом как с коллегами и партнерами, так и с клиентами – вот залог нашего успеха. Tieto имеет уникальный интеллектуальный капитал –16000 сотрудников, более 2000 из которых работают в подразделении Financial Services.

Постоянное взаимодействие между сотрудниками различных областей финансового сектора обеспечивает широкий спектр знаний и компетенций наших специалистов. Более того, являясь крупной компанией, мы используем новейшие и самые продвинутые методологии как в разработке и внедрении программных решений, так и в самой организации работы.

Огромное внимание наша компания уделяет развитию компетентности своих специалистов. Мы постоянно отслеживаем результаты аналитических исследований рынка и сами участвуем в такого рода инициативах. Также мы уделяем большое внимание обмену опытом и знаниями, принимая непосредственное участие в формировании рынка и его развитии.

Огромную роль играет работа с клиентами. Обобщая потребности клиентов, анализируя ситуацию на рынке и будучи в курсе ключевых событий и тенденций, мы обеспечиваем широкие функциональные возможности наших продуктов и высокий уровень предлагаемых нами услуг. Обмен опытом и знаниями с коллегами из разных стран и направлений бизнеса позволяет нам предлагать своим клиентам больше возможностей. Все это позволяет нам по праву считаться компанией, с которой легко работать и которой можно доверять будущее своего бизнеса.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"11 (151) ’2009 сс. 9 - 11


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?