Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Мгновенная персонализация – коммерческие и технологические аспекты

(Нет голосов)

11.02.2010 Количество просмотров 967 просмотров
Обзор рынка решений*

Валерий Горяшин, Илья Штуца, эксперты-консультанты журнала "ПЛАС"
 Валерий Горяшин эксперт-консультант журнала ПЛАСИлья Штуца, эксперт-консультант журнала ПЛАС
Введение

По мере развития рынков разных стран и насыщения спроса обостряется конкурентная борьба между различными финансовыми институтами, осуществляющими эмиссию платежных карт, что заставляет их постоянно находиться в поиске конкурентных преимуществ в борьбе за клиента. В период глобального мирового финансового кризиса эта борьба обостряется. Так, в настоящий момент все большее значение приобретает внедрение различных инновационных технологий в методы продаж и снижение операционных издержек.

Технологии мгновенной персонализации пластиковых карт (instant issue) известны в мире более 12 лет, но до сих пор вызывают значительный интерес у банков. Исторически первой появилась технология Instant Issue Non-personalized, при которой на лицевую сторону карты не наносились персональные данные клиента (cardholder name). Такая технология вызывала много нареканий со стороны работников магазинов, так как делала практически невозможной идентификацию владельца карты.

В данной статье мы будем рассматривать технологии  . Эти технологии стали применяться относительно недавно и вызывают неподдельный интерес участников рынка, а также жаркие споры между своими сторонниками и противниками на самых разных уровнях. Несомненно, мгновенная персонализация в определенных условиях предоставляет эмитенту существенные преимущества по сравнению с традиционной технологией. Это связано с тем, что эмитент получает возможность расширить географию выдачи своих карточных продуктов за счет установки новых точек продаж, привлечь новых клиентов «небанковского» сектора на различных массовых мероприятиях (например, во время проведения крупных концертов, спортивных соревнований, фестивалей, конференций и т. п.), сократить издержки и снизить риски в цепочке «выпуск карты – рассылка – выдача клиенту» либо сократить расходы путем организации отделений (представительств) без расчетно-кассового узла.
 
Вместе с тем переход к использованию Instant Issue способен поставить целый ряд непростых вопросов перед различными подразделениями розничного банка: коммерческим (потенциальные объемы продаж, доходность проекта), рисков и защиты бизнеса (безопасность продаж), информационных технологий (интеграция различных IT-систем в гетерогенной среде) и операционных технологий (доставка, учет, персонализация заготовок для карт).

Данная статья – результат анализа российского рынка и собственного опыта ее авторов в разработке решений, проведении сертификации программ мгновенной персонализации карт международных платежных систем Visa Inc. и MasterCard Worldwide.
*Материал подготовлен при участии специалистов аналитического отдела журнала «ПЛАС»

Полный текст статьи читайте в журнале ПЛАС Дайджест’ 2009  сc. 47 - 54



Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первым в мире банкоматом с использованием технологии cash-ресайклинга был выпущенный на японский рынок в 1982 г. аппарат OKI AT 100?