Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Почта России открывает первое отделение бизнес-класса

(Нет голосов)

19.04.2010 Количество просмотров 750 просмотров


17 марта 2010г.
Почта России представила первое почтовое отделение формата «Бизнес». Им стал главный почтамт Рязани, реконструированный в рамках возобновленного федеральным почтовым оператором проекта модернизации отделений почтовой связи.

Обновленное отделение было запущено в рамках реализации проекта по модернизации почтовых отделений, который стартовал в 2004г. Проект направлен на повышение качества и культуры обслуживания клиентов, а также на обеспечение высокого технологического уровня оказываемых услуг.

В конце 2007г. ФГУП «Почта России» приостановило проект модернизации почтовых отделений в связи со сворачиванием всей инвестиционной деятельности до стабилизации финансового положения предприятия. В 2009г. успешная реализация антикризисной программы Почты России обеспечила возможность возобновления инвестиционных процессов, и проект получил новое развитие.

В соответствии с принятым планом модернизации в 2010г. Почта России реконструирует 1000 отделений почтовой связи.

Реконструкция отделения почтовой связи в новом формате «Бизнес» подразумевает принципиально новую организацию клиентского зала, который разделен на зоны: операционная зона с 15 рабочими окнами, из которых 4 выделены для обслуживания юридических лиц, зона розничной торговли, в которой также расположен пункт коллективного доступа в Интернет.

Для удобства посетителей зал оснащен автоматизированной системой «Электронная очередь», которая переадресовывает поток клиентов к свободным операторам. Для предоставления пользователям услуг почтовой связи всей необходимой информации в зале работает администратор.

По оценкам ФГУП «Почта России», модернизация отделений почтовой связи способствует увеличению доходов предприятия за счет повышения привлекательности для клиентов и популяризации бренда «Почта России». Как показывает практика, доходность реконструированных отделений по сравнению с нереконструированными возрастает в среднем на 15–20%.

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?