Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

В Москве прошла конференция "Кибербанк-2010. Инновационные технологии для розничного банка"

(Нет голосов)

28.06.2010 Количество просмотров 1604 просмотра

27 мая 2010 г. в московской гостинице Radisson SAS Slavyanskaya прошла конференция «Кибербанк-2010. Инновационные технологии для розничного банка», организованная журналом The Retail Finance. «ПЛАС» выступил официальным медиапартнером мероприятия. В рамках конференции ТОП-менеджеры ведущих российских и международных финансовых институтов и представители компаний из смежных областей бизнеса поделились опытом по вопросам инновационных технологий и IT-решений для розничных банков.

В рамках пленарного заседания «Роли технологий в развитии розничного финансового бизнеса в России» выступили Maseeh Ahmed, главный специалист Консалтинговой практики Enquility, и Саймон Родвэй, старший консультант по решениям на международных рынках отдела международных предпродаж в компании S1, с докладом на тему «Многоканальные технологии как инструмент снижения затрат и повышения доходов»; Мария Журавлева, руководитель управления разработки бэк-офисных решений департамента «Кредитное и депозитное обслуживание» компании Diasoft, рассказала о бизнес-процессах: их унификации и уникальности; Зоя Никитина, руководитель направления «Виртуальный Офис» компании Рексофт, представила выступление на тему «Виртуальный Офис – первое эргономичное решение для банков. Новый взгляд на управление процессами, информацией и общением», и Владимир Урбанский, начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка, выступил с докладом на тему «От дистанционного банковского обслуживания к электронным финансовым услугам».

На первой секции – «Автоматизация и управление бизнес-процессами в розничном банке» – Андрей Федорец, коммерческий директор проекта «Единая Точка Контакта» (Банк Софт Системс), выступил с докладом на тему «Единая Точка Контакта» – новый подход к организации дистанционных платежей в банке». Следующим спикером стал Дмитрий Блудовский, директор практики EMC Documentum, Техносерв Консалтинг, который рассказал гостям конференции об автоматизации процессов кредитования и открытия банковских счетов на платформе ЕМС Documentum. Продолжили обсуждение Геннадий Бугров, руководитель направления проектов по аутсорсингу компании Diebold в странах СНГ, Вениамин Дардык, генеральный директор компании Фининфор, и Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании HFLabs, который рассказал о решении «Единый Клиент и качество данных в розничном банке». Владимир Залесский, директор по развитию бизнеса компании FIS, рассказал о современных подходах к клиентскому обслуживанию. Далее Николай Рябинский, главный аналитик направления «Банковской отчетности» компании Neoflex, рассказал о продукте Neoflex Reporting и реализации управленческой отчетности и отчетности МСФО. Далее выступили Петр Дарахвелидзе, директор по развитию WebMoney Transfer, на тему «WebMoney Transfer: возможности электронной коммерции для банковского рынка», Андрей Веренинов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании OpenWay Group, с докладом «WAY4 ДБО. Банк и клиент: сокращаем дистанцию».

Далее с совместным докладом выступили Александр Бейдер, руководитель направления ECM, ТерраЛинк и Роман Сидоров, главный эксперт организационного департамента ЮниКредитБанк, на тему: «Опыт компании Терралинк по автоматизации бизнес-процессов розничного банка» (на примере ЮниКредит Банка)». Завершил первую секцию Игорь Коваль, исп. директор АМТ банка, который рассказал слушателям конференции об Инновационных проектах в области качества обслуживания.

Вторая заключительная секция – «Обеспечение безопасности финансовых транзакций и бизнес-процессов в банке». Открыл секцию Рустэм Хайретдинов, зам. генерального директора компании InfoWatch, представив доклад на тему «Управление информационными потоками банка: защита информации, защита репутации, защита бизнеса»; продолжил обсуждение Андрей Тархов, руководитель отдела внедрения и технической поддержки компании Rainbow Security, он рассказал об обеспечении безопасности финансовых транзакций. Далее выступил Олег Павлов, зам. генерального директора КроСистем, на тему «Автоматизация проверки благонадежности потенциальных заемщиков».

Завершил вторую секцию Сергей Кочергин, директор по развитию eOffice24, который рассказал о новых подходах в продаже розничных услуг.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?