Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Europay International начинает чиповую революцию в России

(Нет голосов)

19.07.2001 Количество просмотров 809 просмотров
Двенадцатого мая 2001 г. в мос¬ковском Президент Отеле со¬стоялась первая в России транзакция по EMV-совместимой карточке. По карточке Eurocard-MasterCard, выпущенной британским Barclays Bank через терминал компа¬нии СТБ Кард была приобретена бу¬тылка шампанского. Эта покупка оз¬наменовала начало эры EMV на рос¬сийском карточном рынке.

Комментируя это событие, глава российского представительства Europay International Андрей Королев заме¬тил: "Мы сделали сегодня важнейший шаг на пути преобразования россий¬ского рынка международных карточек.

Решение о переводе платежной систе¬мы Europay на "чиповые рельсы" было принято советом директоров ассоциа¬ции еще в 1995г. В 1999г. были обнаро¬дованы конкретные планы реализации программы миграции на чип. Мы ра¬ды, что российские банки и процессинговые компании осознают актуаль¬ность проблемы и предпринимают значительные шаги в направлении ее решения. В России все идет по графику и уже в ближайшем будущем мы смо¬жем обнародовать планы миграции еще целого ряда банков". На вопрос о причинах изменения первоначаль¬ных сроков реализации проекта Коро¬лев заметил, что в той или иной степени были скорректированы все перво¬начальные планы, поскольку до весны 2001 компания EMVCo не могла пред¬ложить участникам рынка окончатель¬ных, согласованных между всеми меж¬дународными платежными системами, процедур тестирования решений и не публиковала результатов межсистем¬ных тестов. "Сегодня мы уже можем го¬ворить о том, что EMVCo выполнила возложенную на нее миссию и про¬цесс миграции на чип будет двигаться в Европе быстрее", - сказал Королев.

Андрей Арефьев, директор по про¬дажам в регионе СЕМЕА компании Hypercom, считает, что получение сертификата EMV Level 2 – важное конкурентное преимущество терми¬налов компании. "Мы сертифициро¬вали свое программно-аппаратное решение первыми среди ведущих по¬ставщиков POS-терминалов. Этот шаг имеет важное значение, прежде всего, с точки зрения маркетинга. Мы ожидаем, что оно серьезно повлияет на уровень продаж техники Hypercom.
В конце концов, тот факт, что пер¬вая чиповая транзакция по карточке Eurocard-MasterCard в России прошла через наш терминал, уже говорит о многом", - заметил Андрей Арефьев.

Игорь Голдовский, генеральный директор компании "Платежные тех¬нологии", осуществлявшей техничес¬кую поддержку проекта со стороны СТБ Кард, сказал: "Мы проделали большую работу, чтобы сегодняшнее событие состоялось. По объектив¬ным причинам, проект реализовался несколько позже изначально наме¬ченных сроков, однако в целом мы довольны и сроками и результатом". Говоря о дальнейших планах разви¬тия проекта, Голдовский сообщил, что в течение нескольких месяцев к приему карточек, соответствующих спецификациям ЕМV, будет готова все приемная сеть СТБ Кард. Кроме того, уже готовится технологическая база для начала эмиссии комбиниро¬ванных (чип + магнитная полоса) карточек Maestro. В рамках пилотного проекта банки - члены Финансо¬во-промышленной Федерации наме¬рены выпустить несколько сот тысяч таких карточек.

Прошедший год стал успешным для бизнеса Europay International в России, с 2001 г. рынок связывает определенные надежды и ожидания.

Президент Ассоциации российских членов Europay Александр Поляков, выступая на церемонии подведения итогов работы Europay International в России, заметил: "Этот и следую¬щий годы будут посвящены важному событию, связанному со слиянием MasterCard и Europay. Возможно, это потребует и соответствующей кор¬ректировки действий и банковского сообщества. Так что мы смотрим впе¬ред с большим оптимизмом, и надо сказать, что потенциально Россия яв¬ляется, по-прежнему, наиболее при¬влекательным восточноевропейским рынком. Надо отдать должное компа¬нии Europay International, она всегда учитывает в своих планах, что Рос¬сия - это очень большой кусок биз¬неса, с большими потенциальными возможностями, которые начинают реализовываться".


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.