Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Retail Business Russia 2010 в формате "1000 Первых.Вместе!"

(Нет голосов)

17.08.2010 Количество просмотров 923 просмотра
С 9 по 10 сентября 2010 г. в Москве, в гостинице Radisson Royal Hotel, состоится бизнес-саммит года – Retail Business Russia 2010. Информационным партнером мероприятия выступит журнал «ПЛАС».

Ежегодный саммит является настоящей индустриальной платформой, где главные действующие силы отрасли – сети и поставщики, все значимые игроки всех секторов розничного рынка, ключевые министерства и ведущие СМИ – вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. Также в рамках саммита состоится вручение Ежегодной Премии Retail Grand Prix 2010 и Конкурс «Ритейл: Новая Волна» – первый в истории конкурс молодых специалистов и студенческих команд на лучшую концепцию розничного магазина. На саммите выступят 80 глав крупнейших компаний рынка, в том числе Людовик Олинье (АШАН Россия), Стив Шуелер (Procter & Gamble Russia), Лев Хасис (X5 Retail Group), Александр Тынкован (М.Видео), Андрей Гусев (Ригла), Бернар Люке (Ozon.ru), Матиас Андриссен (IKEA), Александр Менн (ГК Союз), Илья Якубсон (ГК Дикси), Николай Власенко (ГК Виктория) и Максим Протасов (Помидопром). Главные темы обсуждения:
• Стратегии периода перемен. Какие приоритеты ставят компании-лидеры?
• Неопределенность на международных рынках вновь возрастает: проблемы в таких странах как Греция или даже Китай, колебания валютных курсов, продолжающийся социальный кризис ставят перед главами российских компаний новые вызовы.
• Multichannel ритейл в России: опыт параллельного развития бизнеса в традиционных и электронных каналах сбыта. Несмотря на падение продаж в традиционных каналах сбыта в 2009 г., online-ритейл продемонстрировал рекордный рост. Именно поэтому в данный момент все больше ритейлеров всерьез делают ставку на развитие этого альтернативного канала продаж.
• Green Building в России: прикладные решения строительства и проектирования торговых объектов, направленные на сокращение издержек. До сих пор тема экологии традиционно была непопулярной для российского бизнеса. Однако опыт таких гигантов как IKEA, адаптированный к российской действительности, показывает эффективность данной стратегии и возможность с ее помощью сократить издержки.
• Анализ рынка слияний и поглощений. Что будет происходить на региональных рынках? Инвесторы возвращаются на рынок. Рынок показал неплохие результаты по итогам кризисного года (снижение оборота розничной торговли составило 5,5%, в то время как ВВП снизился на 7,9%), поэтому эксперты ожидают новых сделок. Цель сессии – обсудить в кругу людей, принимающих решения, стратегии владельцев в области M&A, реальные параметры сделок и перспективы консолидации.

Также в программе форума – отраслевые сессии по Food Business, DIY & Household, Fashion Retail и On-line Retail.

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… деньги из раковин на Соломоновых островах отличаются устойчивостью к любым финансовым кризисам? Если население отдаленных островов используют раковины в качестве расчетной единицы, то в более цивилизованных местах архипелага такие деньги используются как надежный запас на черный день, в то время как расчеты ведутся «обычными» деньгами. Недостаток у них один – недолговечность: раковины хрупкие, часто ломаются. Из-за этого денежная масса остается стабильной и не нарастает, что позволяет поддерживать постоянный курс.