Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Пресс-конференция компании BGS Smartcard Systems

(Нет голосов)

24.02.1999 Количество просмотров 1035 просмотров
4 марта 1999 г. в Москве прошла пресс-конференция, организованная компанией BGS Smartcard Sysems AG. В мероприятии приняли участие представители компаний BGS Smartcard Sysetms, ЭДС-ЛАНИТ, Сбербанка России. На пресс-конференции были подведены итоги деятельности компании в 1998 г., рассказано о ближайших планах и перспективах развития BGS Smartcard Systems, анонсирована программа стратегического партнерства с компанией EDS-ЛАНИТ, а также рассмотрены новые возможности использования продукта DUET.

Результаты работы компании и планы на будущее

О результатах работы BGS Smartcard Systems AG в 1998 г. присутствующим рассказал управляющий директор компании Юрий Демидович. «Наша компания пережила кризис с минимальными потерями. Да, нам пришлось пересмотреть стратегию развития и сделать выбор прежде всего в пользу тех проектов, которые, как мы знаем, принесут компании реальную отдачу. Мы потеряли нескольких клиентов как в России, так и в странах СНГ, но крупнейшие наши проекты - система «СБЕРКАРТ» , проект «Норильский Никель», «Алмазы России - Саха» - продолжают уверенно развиваться....»

«Сбербанк, как и многие другие российские банки, понес ощутимые потери в результате августовского кризиса, поскольку значительная часть активов банка оказалась заморожена в ГКО. Однако благодаря тому же кризису в Сбербанк было переведено значительное количество счетов как физических, так и юридических лиц. С точки зрения инфраструктуры и расширения клиентской базы, как банк, Сбербанк приобрел очень многое...»

По словам Ю. Демидовича, в 1998 г. была реализована первая часть контракта на 1999 г. на поставку Сбербанку России очередной партии микропроцессорных карточек (500 тыс.). Первые 100 тыс. карточек уже поставлены, и к настоящему времени собраны заявки еще на 100 тыс. карточек. Планируется, что до конца 1999 г. план поставок карточек Сбербанку России будет реализован в полном объеме .

Кроме того, компания BGS Smartcard Systems AG смогла предложить  несколько комплексных программ, которые позволят снизить стоимость затрат на осуществление карточных проектов территориальных банков Сбербанка России. Все это дает основания предположить, что проект Сбербанка в 1999 г. будет развиваться значительно более высокими темпами, чем во все предыдущие годы.

К сожалению, другие проекты компании BGS Smartcard Systems AG в России и странах СНГ выглядят не столь оптимистично. Ю. Демидович признал, что компания в результате кризиса потеряла несколько карточных программ. Тем не менее, хорошие, крупные проекты успешно развиваются.

В конце прошлого года компания реализовала крупный проект с Национальным банком ВЭД Узбекистана по созданию системы в 12 регионах республики. В стадии завершения контракт с третьим по размеру банком Узбекистана - АСАКА банком. Таким образом, в Узбекистане реально заработала межбанковская платежная система, обслуживаемая межбанковской процессинговой компанией Пластикард и объединяющая три банка – Народный (бывший Сберегатель) банк Узбекистана (Народный банк), Национальный банк ВЭД Узбекистана и АСАКА банк.
В Казахстане компания выиграла тендер на поставку системы для небольшого межбанковского пилотного проекта с участием пяти местных банков под эгидой Центрального банка Казахстана. Центральным эмитентом в проекте является национальная клиринговая межбанковская организация. Проект ТЕНГРИ-Кард работает, карточки эмитируются. К сожалению, законодательным актом правительства Казахстана введены ограничения на минимальный размер капитала для получения лицензии на эмиссию карточек, что «вывело из игры» значительное число казахстанских банков.

В прошлом году руководством компании было принято решение о диверсификации деятельности BGS Smartcard Systems AG, в частности, об активном продвижении программных продуктов за пределами СНГ. В этом направлении были достигнуты определенные успехи - в частности, началась реализация несколько проектов в Индии, Шри-Ланке, Бразилии. Более того, в Коломбо (Шри-Ланка) на базе одной из местных компаний было создано совместное предприятие, которое призвано сыграть роль «форпоста» для дальнейшей экспансии BGS в регионе.

Программа стратегического партнерства

С течением времени меняется как структура рынка, так и условия ведения бизнеса. Компания BGS Smartcard Systems AG, как и многие другие, вынуждена перестраивать свою маркетинговую политику в соответствии с текущими изменениями. Если раньше компания в значительной степени использовала для продвижения своих продуктов стратегию «прямых продаж», то в прошлом году было принято решение развивать сеть партнеров. 1 марта 1999 г. было подписано соглашение о стратегическом партнерстве по совместному продвижению и внедрению системы безналичных расчетов на базе микропроцессорных карточек DUET с компанией ЭДС-ЛАНИТ.

Подписанию договора предшествовало многолетнее сотрудничество компаний BGS Smartcard Systems AG и ЛАНИТ в рамках так называемого IDP (Independent Development Partnership) -соглашения, в соответствии с которым BGS предоставила своему партнеру программно-инструментальные средства, а ЛАНИТ разработала решение для интеграции банкоматов Diebold в платежную систему BGS. По новому соглашению ЭДС-ЛАНИТ становится официальным поставщиком программного обеспечения DUET и специализированного оборудования, выполняет весь комплекс работ по системной интеграции и управлению совместными проектами.

Как отметил Ю. Демидович, компания ЭДС-ЛАНИТ обладает разветвленной сервисной структурой, а также значительным количеством маркетинговых каналов для продвижения своих решений. Среди клиентов компании - крупные банки, корпоративные предприятия, административные органы и т. д., которые BGS была бы рада видеть среди пользователей платежной системы.

DUET for Loyalty

О новом продукте компании - Loyalty Option For DUET - рассказал менеджер по развитию компании В. Беликов: «В настоящее время мы открываем крупную программу по развитию функциональных возможностей системы DUET для банков, и первым шагом на этом пути стала разработка и внедрение системы loyalty.... Наше решение отличается тем, что мы совместили стандартные банковские карточки с развитой системой учета лояльности покупателей. Любой банкпользователь  системы DUET может на стандартно выпущенных карточках эксплуатировать такую систему лояльности совместно с торговым предприятием».

Система поощрения лояльности покупателей DUET for Loyalty является расширением системы безналичных расчетов DUET for Bank. Система DUET for Loyalty позволяет реализовывать гибкую систему скидок в зависимости как от общей суммы, количества покупок так и от их сочетания. Таким образом, система позволяет торговой организации решить следующие задачи:
-    закрепить за торговым предприятием существующих покупателей;
-    привлечь новых покупателей;
-    проводить детальный анализ поведения покупателей,
    и, как следствие этого, увеличить объем продаж.

    Отличительные особенности системы DUET for Loyalty:
•    функционирование системы на основе стандартной банковской карточки DUET;
•    простой доступ торгового персонала к информации (отсутствие необходимости взаимодействия с центральной БД системы) – клиент «носит» всю информацию о накопленных призовых баллах непосредственно на своей банковской карточке;
•    упрощение работы операторов систем (кассиров) благодаря тому, что программа начисления и списания баллов является частью ПО стандартного POS-терминала платежной системы;
•    незначительные затраты на внедрение и эксплуатацию системы (торговой организации достаточно заключить договор на обслуживание карточек DUET, при этом нет необходимости в найме дополнительного персонала и приобретении парка нового оборудования);
•    возможность индивидуальной настройки схем начисления баллов (в зависимости от профиля торговой организации и целей ее маркетинговой политики);
•    большие маркетинговые преимущества (персонификация отношений с покупателем, учет его потребительской активности, отсутствие затрат на ведение документации по системе лояльности в «бумажном виде» и т д.).

    Система DUET For Loyalty реализована путем доработки существующего программного обеспечения (ПО) платежных терминалов. Указанные доработки не затрагивают ПО микропроцессорных карт, а также принципов функционирования платежной системы DUET в целом. Система не зависит от банка-эмитента, не требует модификаций банковского ПО, может быть запущена исключительно за счет возможностей терминального оборудования, сопровождается и поддерживается самой торговой организацией.

    Основным инструментом поддержки лояльности является начисление баллов поощрения за выполненную покупку. Баллы начисляются по настраиваемым правилам и могут поощрять как общую сумму покупок за некоторый период, так и количество покупок. В зависимости от начисленных баллов клиенту предоставляется скидка.

    Для защиты и авторизации в рамках системы поощрения используется набор системных паролей, основным из которых является секретный код. Секретный код - исключительная собственность торговой организации или дисконтной системы и не может быть получен ни компанией разработчиком, ни банком - эмитентом клиентской карточки. Банк может оказывать технологическую и консультационную помощь дисконтной системе, а также выполнять услуги по предоставлению итоговой отчетности по системе поощрения.

    Запуск программы поощрения осуществляется торговой организацией или дисконтной системой на каждом терминале путем ввода секретного кода данной системы .
    На основании секретного кода:
    - выполняется шифрование данных хранящихся на микропроцессорной карточке,
    - вырабатывается код доступа к терминалу для установки параметров системы поощрения с помощью,
    - вырабатывается код доступа к меню данного терминала, связанный с номером терминала .

Система поддержки лояльности покупателей DUET for Loyalty поставляется клиентам компании BGS – пользователям автоматизированной платежной системы DUET как дополнительное, не подпадающее под условия бесплатного upgrade ПО. Поставка включает стоимость ПО и однодневного обучения для 2-х специалистов заказчика (системного инженера и менеджера системы).

По дополнительному заказу клиента компания BGS может организовать семинар или проектную работу по формированию системы поощрения лояльности покупателей, предоставить методические материалы по созданию системы стимулирования сбыта. Кроме того, практикуется проведение так называемых «проблемных совещаний» с участием сотрудников банка и его клиентов – торговцев. В ходе таких совещаний определяются приемлемые для данной организации методы и формы стимулирования сбыта, выбраны средства их технической поддержки, и согласованы этапы и сроки реализации проекта. Проведение «проблемного совещания» существенно снижает вероятность последующих изменений и переделок (а значит, и излишних затрат), и упрощает процессы внедрения, т.к. позиции менеджеров согласовываются еще на начальной стадии.

Интерьер клуба “Плеханов”, живая музыка DUETa гитаристов (Известный джазовый гитарист Александр Виницкий) и легкий фуршет спобствовали созданию уютной атмосферы и помогли установлению неформальных, более дружественных контактов между участниками Press-Party. Во время фуршета обсуждались и рождались  проекты создания новых DUETов. К слову сказать, по окончании конференции они не были забыты и успешно воплощаются. Участники этого мероприятия поддержали  компанию BGS  в стремлении сделать подобные встречи регулярным событием.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первым в мире банкоматом с использованием технологии cash-ресайклинга был выпущенный на японский рынок в 1982 г. аппарат OKI AT 100?