Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Семинар компании NCR

(Нет голосов)

24.10.1998 Количество просмотров 796 просмотров

10 декабря 1998 г. в Москве компания NCR Россия организовала пресс-брифинг по итогам учебного семинара для новых партнеров компании на территории России и стран СНГ. Со стороны NCR в брифинге приняли участие генеральный директор компании NCR Россия Константин Слащев, руководитель отдела систем банковского самообслуживания Михаил Калинин и директор по продажам через партнеров Джефф Хьюитт.

К. Слащев отметил, что компания начала 1998 г. очень успешно. Результаты работы за первое полугодие превысили намеченные планы. NCR заключила контракты на поставку 500 банкоматов, включая самый крупный для России - на 200 устройств с банком “СБС-Агро”. В это период были также подписаны предварительные соглашения о поставке крупных партий банкоматов для банков “Инкомбанк”, “Газпромбанк”, “Автобанк”, однако вследствие финансового кризиса многие российские кредитно-финансовые учреждения были вынуждены пересмотреть свои планы, в том числе и на приобретение систем самообслуживания. В результате многие контракты были отложены или отменены.

Тем не менее, компания NCR Россия достаточно оптимистично оценивает перспективы развития рынка систем самообслуживания в России и странах СНГ в 1999 г. К. Слащев считает, что для этого компании необходимо внедрить новые формы сотрудничества с клиентами. В I кв. 1999 г. NCR Россия планирует объявить новую программу финансовой поддержки банков, частью котрой является продажа банкам “реновационных” банкоматов 3-го поколения. Компания также считает одним из приоритетных направлений деятельности в 1999 г. укрепление связей с партнерами из стран СНГ - Украины, Грузии, Армении, Казахстана (именно поэтому и был проведен учебный семинар).

Завершая свое выступление, К. Слащев подчеркнул, что компания NCR не просто остается на рынке России и СНГ, но и планирует увеличить свою долю на рынке.

Директор по продажам через партнеров Дж. Хьюитт ознакомил присутствующих с положением, которое занимает корпорация NCR на международных рынках систем самообслуживания, и рассказал о планах корпорации в отношении рынка России и стран СНГ. В последние 11 лет корпорация NCR Corp. является мировым лидером на рынке банкоматов: из 800 тыс. действующих устройств этого типа на долю корпорации приходится почти 1/3. Ежегодно с помощью банкоматов NCR осуществляется 15 млрд. транзакций на общую сумму свыше 900 млрд. долларов США. Одним из направлений стратегии корпорации является расширение присутствия на развивающихся рынков, к числу которых относится и Россия. Корпорация будет продолжать оказывать поддержку компании NCR Россия в деле создания на территории нашей страны эффективной сети партнеров, хорошо знающих местные условия и способных установить взаимовыгодные отношения с потребителями.

Руководитель Отдела систем банковского самообслуживания М. Калинин подробно изложил содержание программы продажи банкоматов 3-го поколения (известной также под названием “3х3”).[1] Компания восстанавливает проработавшие несколько лет банкоматы NCR 3-го поколения, заменяя изношенные детали, и продает их российским банкам по сниженным ценам: 12,5 тыс. долларов США за один банкомат с гарантированным сервисным обслуживанием в течение 3-х лет. NCR Россия также вводит гибкую схему оплаты за подобные устройства, в рамках которой покупатель может внести первоначальный взнос в размере 30% суммы контракта с последующими ежеквартальными выплатами до окончания срока сервисного обслуживания. По мнению М. Калинина, проект “3х3” поможет средним и мелким банкам России и стран СНГ с минимальными затратами “освоиться” на рынке пластиковых карточек.n



[1] См. “Платежи. Системы. Карточки”, № 2, 1998, с.22-23


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?