Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Kloeckner Pentaplast: «Нашу продукцию используют все известные производители карт!»

(Нет голосов)

23.06.2011 Количество просмотров 1638 просмотров
Как известно, на современном карточном рынке обращается огромное количество небанковских карт, выполняющих широкий спектр функций: идентификационные карты и карты доступа, дисконтные, бонусные, страховые, рекламные, клубные, предоплаченные, подарочные, наконец, SIM-карты и т.д. Разные сферы применения этих карт и требования к уровню безопасности обусловливают специфику технологий при изготовлении и персонализации каждого из такого рода карточных продуктов. Однако основные расходные материалы для производства карт практически всегда одинаковы – это пластик-основа (ПВХ) и ламинат (оверлей). Сегодняшний материал журнал «ПЛАС» посвящает такой теме, как расходные материалы для производства пластиковых карт. О тенденциях на мировом рынке, позициях, занимаемых на нем компанией Kloeckner Pentaplast, ее продукции, а также о специфике российского рынка журналу «ПЛАС» рассказывают представители ТОП-менеджмента Kloeckner Pentaplast: Др. Юрген Бундшу (Dr. Jurgen Bundschuh), руководитель подразделения производства пленок для пластиковых карт, Штеффен Оллерс (Steffen Oellers), вице-президент подразделения производства пленок для пластиковых карт, и Томас Питч (Thomas Pitsch), руководитель отдела продаж по территории Восточной Европы подразделения производства пленок для пластиковых карт.
 



Томас Питч (Thomas Pitsch), руководитель отдела продаж по территории Восточной Европы подразделения производства пленок для пластиковых карт Др. Юрген Бундшу (Dr. Jurgen Bundschuh), руководитель подразделения производства пленок для пластиковых карт
Томас Питч: В самом начале нашей беседы хотелось бы в нескольких словах рассказать о деятельности компании Kloeckner Pentaplast и занимаемых нами рыночных позициях. Сегодня Kloeckner Pentaplast является одним из мировых лидеров в производстве и поставке полимерных пленок и пластин на основе ПВХ, ПЭТ и других полимеров, пригодных, в том числе, для всех видов печати и изготовления пластиковых карт любой толщины, и гарантирующих высокую степень защищенности и долговечность конечной продукции.

Компания имеет 19 производственных филиалов, расположенных в трех частях света – Европе, Азии и США. Годовой оборот компании в 2010 г. составил порядка 1,3 млрд долл. США. Общий штат сотрудников, обслуживающих клиентов компании по всему миру, составляет более 3000 человек.

Для изготовления пластиковых карт Kloeckner Pentaplast производит и поставляет белые и прозрачные пленки-основы, полупрозрачные цветные пленки-основы и прозрачные ламинационные пленки с покрытием или без, с магнитной полосой, лазероактивные ламинационные пленки с возможностью нанесения высококонтрастной лазерной персонализации, а также иные высокотехнологичные продукты мирового класса.

Kloeckner Pentaplast поставляет свою продукцию в адрес всех наиболее известных мировых производителей пластиковых карт, продукция которых используется во всех четырех основных сегментах карточного рынка: это сегменты IDкарт, карт для телекоммуникационного сектора, лоялти-карт и банковских карточных продуктов.

Заказчиками нашей продукции являются практически все крупные производители банковских карт, в адрес которых продукцию направляют как американское, так и европейское подразделение Kloeckner Pentaplast.

Др. Юрген Бундшу: На карточном рынке мы позиционируем себя не просто в качестве производителя пленки, но как компанию, предоставляющую полный спектр решений для производителей карт. Так, помимо расходных материалов, в пакет наших предложений входят консалтинговые услуги по эффективному использованию мощностей компаний-клиентов по работе с нашими материалами, обеспечение технической и технологической поддержки. В частности, клиенты Kloeckner Pentaplast могут воспользоваться специальным разделом нашего web-сайта, где находится инструкция по решению вопросов, которые могут возникать при работе используемого ими оборудования с расходными материалами производства Kloeckner Pentaplast.

Помимо рынка расходных материалов для производства пластиковых карт, Kloeckner Pentaplast занимает также лидирующие позиции на рынке производства пленок для нужд фармацевтики, пищевой промышленности, а также в сфере производства специальных видов пленочных материалов (для использования в экстремальной среде).

Томас Питч: Каждый из четырех основных сегментов карточного рынка – IDкарт, карт для телекоммуникационного сектора, лоялти-карт и банковских карт – отличают своеобразные тенденции и специфика. Соответственно, к картам, используемым в рамках каждого из этих сегментов, предъявляются совершенно различные требования.

Главным требованием, которое предъявляется к такому широко используемому в производстве карт расходному материалу, как ламинационная пленка, является ее качество, постоянство этого качества и предсказуемость результата.

Критичными показателями является толщина пленки, качество поверхности, цветность, ламинационные способности, возможность нанесения высококонтрастной лазерной гравировки, а также требования к безопасности.

Как известно, самые высокие требования к безопасности карточной продукции предъявляются в банковском секторе. Основным требованием, предъявляемым к пленке для производства банковских карт, является ее способность работать с элементами безопасности, необходимыми для банковского сектора. Например, возможность нанесения на карту магнитной полосы, имплантации чипа, нанесения лазерной гравировки, голограмм, а также возможность производства бесконтактных карт на базе инлеев (упрощающие и ускоряющие производство заготовки из пластика, в которых уже находятся бесконтактные чипы с антеннами).

Определенным требованиям должны отвечать и все остальные параметры пленки – постоянство цвета, толщины, качество поверхности, плоскостность и, в особенности, способность к ламинации.

Пленки производства Kloeckner Pentaplast могут работать со всеми этими технологиями. Важно отметить, что наша компания является одним из немногих мировых производителей, предлагающим оверлейные пленки со встроенной магнитной полосой. Применяя такие пленки, производитель карт, использующий нашу продукцию, получает возможность исключить целый этап производственного процесса, сэкономив время и снизив свои расходы.

Отмечу, что заводы компании Kloeckner Pentaplast сертифицированы по системе ISO 9000, определяющей стандарты качества выпускаемой продукции.

В отношении такого сектора карточного рынка, как карты лояльности, к пленке предъявляются уже не столь строгие требования по безопасности, как в отношении банковских карт. В изготовлении лоялти-карт на первый план выходят такие факторы, как дизайн карты, который зачастую представляет собой часть имиджа или бренда торгового предприятия и является важным элементом его маркетинговой стратегии, а также вопрос себестоимости одной выданной карты.

Поэтому для пленки, которая применяется в изготовлении лоялти-карт, важно наличие способности корректно воспринимать печать.

Специалистами нашей компании разработан и продвигается целый ряд решений, предназначенных именно для данного сегмента рынка.

Штеффен Оллерс: Если говорить об основных трендах на мировом рынке производства карт, в качестве наиболее важных стоит отметить такие, как тенденция к росту количества многофункциональных карт с бесконтактным интерфейсом и расширению сферы их применения. Возможность загрузки на карту сразу нескольких приложений позволяет использовать ее не только в банковской сфере для проведения операций по счету клиента, но и в различных небанковских сферах – в качестве ID-карт, транспортных карт, страховых полисов, карт лояльности и т. д.

Наличие данной тенденции определяет и соответствующие требования к многофункциональным картам. Здесь прежде всего речь идет о надежности: карта должна быть прочной, чтобы выполнять столь многофункциональную роль. Еще одним определяющим фактором является продолжительность жизненного цикла карты. Если для лоялти-карт и подарочных карт срок службы может не превышать полугода, то банковские карты как международных, так и локальных платежных систем рассчитаны на срок службы от 3 до 5 лет. Наиболее критичен этот показатель для ID-карт и различных удостоверений личности на базе карт – паспортов, водительских прав – в данном случае он должен составлять минимум 10 лет.

Специалисты нашей компании постоянно работают над увеличением жизненного цикла карты, ведем разработку решений, которые бы обеспечивали продолжительность срока службы пленок в рамках такого рода карточных проектов.

Хотелось бы отметить, что пленки Kloeckner Pentaplast, безусловно, готовы к использованию в производстве карт такого рода. Сегодня в портфолио компании имеются все необходимые решения не только для производства бесконтактных карт, но и решения в области обеспечения безопасности, которые в последнее время также приобретают все большую значимость. Это не только лазероактивные пленки, о которых мы упоминали выше, но и другие наши решения, над которыми мы работаем.

В частности, для производства карт долговременного использования, таких как смарт-карты, ID-документы и RFIDкарты, наша компания продвигает на рынке высокотехнологичные материалы премиум-класса, отвечающие всем требованиям данного сегмента, под фирменным брендом PET-G.

Для производства банковских карт и иных смарт-карт с высоким показателем Vicat (температуры размягчения) мы предлагаем рынку высококачественные материалы PVC High Vicat.

Для производства карт, предъявляющих требования к повышенной термостойкости материала, таких как GSMкарты, ID-карты и IC-карты (карты доступа), продвигаем материалы под торговой маркой PVC/ABV Blend. И, наконец, для производства рекламных, клубных и дисконтных карт мы поставляем экономичные материалы PVC.

Еще один важный рыночный тренд – использование мобильных телефонов в качестве средства оплаты. Однако, по нашему глубокому убеждению, эта тенденция не приведет к вытеснению с рынка безналичной оплаты традиционных банковских карт, а станет одним из способов. В обозримом будущем, по нашему мнению, продолжится рост эмиссии в секторе банковских карт, который приведет, соответственно, к росту их производства. Особенно ярко эта тенденция проявит себя на рынках стран Ближнего Востока, Азии, а также России.

Некоторое время назад на российском рынке появилась тенденция к созданию коалиционных программ лояльности.

Был запущен ряд таких программ, которым предрекали большое будущее. Но, как показала практика, в России они работают не очень хорошо. Мировой и, в частности, европейский опыт продемонстрировали, что коалиционные программы лояльности успешно работают далеко не во всех странах. Успешность программы зависит в первую очередь от рыночных игроков, от выбранной ими модели взаимоотношений.

Однако сегмент карт лояльности и подарочных карт очень интенсивно растет и развивается во всем мире, и в особенности в части подарочных карт. Именно проекты подарочных карт динамично развиваются в США и Великобритании.

В ближайшее время мы станем свидетелями того, что практически во всем мире подарочные карты во многом заменят карты лояльности. И Россия не станет исключением.

Сегодня очень многие ритейловые сети выпускают свои подарочные карты, которые являются для них эффективным маркетинговым инструментом. Такая тенденция связана прежде всего с изменением поведенческой модели потребителей: люди предпочитают подарить возможность выбора – подарочную карту, – чем подарок, который может оказаться ненужным.

Раз мы упомянули российский рынок, хотелось бы отметить его особенности, в том числе и те, которые нашли отражение в продуктах Kloeckner Pentaplast.

Сегодня российский рынок потребляет всю линейку продуктов, которая продвигается нами и на мировом рынке. Российский карточный рынок развивается намного более быстрыми темпами, чем рынки других стран, он отличается высокой инновационностью и легко внедряет все предлагаемые его участникам инновационные продукты. И поэтому присутствие на рынке вашей страны очень важно для нашей компании.

Др. Юрген Бундшу: Сегодня в России у нас сложился определенный круг партнеров, которые хорошо знают местный рынок и его особенности. Kloeckner Pentaplast намеревается и дальше расширять свое присутствие в России с тем, чтобы удовлетворять потребности этого растущего рынка, будь то банковский сектор, сегмент лояльности или ID.

Kloеckner Pentaplast уже имеет производственную мощность на территории России – предприятие Kloеckner Pentaplast Russia, расположенное в Санкт-Петербурге. Однако в настоящее время Kloeckner Pentaplast Russia не занимается производством пленок для карточного рынка. В то же время мы постоянно работаем над расширением тех возможностей нашего производства, которые были бы интересны рынку.

Когда мы говорим «Россия», мы всегда имеем в виду и соседние страны – Украину и Белоруссию, с которыми у вашей страны прозрачные границы и практически отсутствие таможенных пошлин.

На рынках этих стран мы также широко представлены и ведем активную работу.

Штеффен Оллерс: Мы, безусловно, знаем о ведущейся в России разработке проектов Национальной платежной карты и Универсальной электронной карты (УЭК), об их важности для российского рынка, и пристально следим за развитием этих проектов. Мультифункциональные карты, которые предполагается выпускать в рамках проекта УЭК, будут выдающимся продуктом, не имеющим аналога в мире. Главная проблема, которую предстоит решить авторам этого проекта, – возможность обеспечить безопасность данных. Помимо ламинационных пленок, обеспечивающих определенный уровень безопасности карт, данный вопрос будет решаться, естественно, и путем использования других составляющих.

Россия является очень важным рынком для нашей компании, с высоким потенциалом, широким кругом профессиональных производителей и игроков. Мы очень пристально наблюдаем за развитием рынка и определяющими его тенденциями и строим планы по расширению нашего дальнейшего присутствия в России.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?