Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

«Золотая корона» провела семинар «Стратегия развития розничного бизнеса»

(Нет голосов)

06.02.2012 Количество просмотров 1728 просмотров

Золотая Корона

РПС «Золотая Корона» 15 декабря провела в г. Новосибирске практический бизнес-семинар «Стратегия развития розничного бизнеса: инструменты повышения комиссионных доходов». В мероприятии приняли участие представители банков-партнеров платежной системы «Золотая Корона» из Краснодарского, Хабаровского, Красноярского и Алтайского краев, Республики Хакасия, Республики Алтай, Новосибирской, Томской, Кемеровской областей.

Формат практического бизнес-семинара предполагает рассмотрение максимально прикладных вопросов, поэтому темы, поднятые специалистами «Золотой Короны» на мероприятии, были непосредственно связаны с работой и развитием розничного бизнеса банков-участников платежной системы.

Директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская рассказала об итогах работы в уходящем году, а также о перспективных проектах платежной системы «Золотая Корона», стартующих уже в начале 2012 г., в числе которых пул ко-брендовых и интеграционных проектов, реализуемых совместно с государственными структурами, платежными системами, федеральными банками и ритейловыми сетями.

Мария Михайлова, директор блока «Работа с государственными органами и связи с инвесторами», ГК ЦФТ осветила важные вопросы, касающиеся государственного регулирования рынка пластиковых карт и Федерального закона 161-ФЗ. Она также рассказала о работе, проводимой РПС «Золотая Корона» совместно с крупнейшими участниками рынка, по консолидации для более успешной, эффективной и сбалансированной коммуникации с государственными органами и регулирующими структурами.

Большой интерес участников бизнес-семинара вызвал блок презентаций, посвященных ко-брендовым проектам. Региональный директор РПС «Золотая Корона» Алексей Сединкин проинформировал партнеров о развитии ко-бренда «Золотая Корона - Электронное правительство», в рамках которого запланирована эмиссия карт с двумя приложениями: банковского «Золотая Корона Online» и идентификационного, позволяющего получать доступ к порталу госуслуг и оплачивать их в устройствах самообслуживания.

Дмитрий Демчук, директор по интеграционным проектам РПС «Золотая Корона», и руководитель департамента розничного бизнеса «Далькомбанка» Александр Прокопович рассказали о перспективах развития карточного бизнеса с платежной системой UnionPay, эквайринг карт которой технологически обеспечен для всех банков-участников РПС «Золотая Корона».

В ходе бизнес-семинара после докладов выступающих поднимались важные вопросы, как для представителей банков, так и для РПС «Золотая Корона». Получение обратной связи - хорошая возможность понять потребности банков-участников платежной системы, совместно выйти на решения, способные эти рыночные потребности удовлетворить. «Золотая Корона» благодарит всех участников практического бизнес-семинара за выделенное время и активное, заинтересованное участие в мероприятии.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» 1 (177) ’2012 с. 86


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?