Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Целевая аудитория предоплаченных карт «взрослеет»

(Нет голосов)

27.02.2013 Количество просмотров 3421 просмотр

Предоплаченная карта (Prepaid)Согласно результатам исследования консалтинговой группы Mercator Advisory Group, опубликованным в отчете «Потребители и предоплаченные продукты 2012: необходим более широкий спектр инструментов», в настоящее время наблюдается изменение самого характера использования предоплаченных карт. Ассортимент предоплаченных карт (prepaid), приобретаемых потребителями, серьезно расширяется, при этом увеличивается число различных каналов покупки этих карт и средний возраст покупателей. Братья Попелыш использовали в своей фишинговой схеме вредоносную программу и фальшивую копию страницы системы интернет-банкинга ВТБ 24 «Телебанк», которую для них создал третий участник группы. На жестких дисках жертв была обнаружена вредоносная программа семейства Trojan.Win32. VKhost, которая играла ключевую роль при реализации мошеннической схемы. Ее основная функция заключалась в модификации файла hosts для перенаправления пользователей на фишинговые страницы злоумышленников.

В центре исследования – характеристика рынка предоплаченных карт (prepaid) в динамике, включая такие показатели, как частота использования, величина и частота пополнения, динамика целевой аудитории потребителей предоплаченных продуктов, их функциональность, развитие каналов дистрибуции, текущая потребность в инструментах управления предоплаченными продуктами и др. В основу исследования положены данные выборки из более чем 1000 онлайн-ответов потребителей в рамках опроса, проведенного в июне 2012 г.

Исследование показало, что если ранее основными потребителями предоплаченных карт (prepaid) были молодые люди, то сегодня основной потребительский контингент предоплаченных продуктов составляют люди в возрасте от 35 до 64 лет. В прошлом году предоплаченная карта приобреталась в основном представителями этой старшей демографической группы.

В частности, они в основном приобретали предоплаченные карты определенных сегментов розничной торговли (38%) и карты оплаты онлайн-услуг, например, покупок в iTunes (18%) и игр. Неудивительно, что старшая демографическая группа продемонстрировала в опросе потребность в большем количестве инструментов для управления их счетами, отмечается в отчете группы Mercator.

Карен Августин (Karen Augustine), руководитель серии исследований по мониторингу поведения потребителей, проводимых группой компаний Mercator Advisory Group, и автор отчета, заявила следующее: «По мере изучения возможностей увеличения объема продаж предоплаченных карт мы отметили, что такой рост, вполне вероятно, будет обеспечен за счет упрощения использования предоплаченных карт (prepaid) в качестве платежного инструмента. Потребители предоплаченных продуктов приобретают все больше разнообразных карт, но им необходимы более совершенные инструменты, для того чтобы использовать такие предоплаченные карты в качестве реальной формы платежа».


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первые успешные проекты мобильных кошельков развились не на развитых рынках, и задолго до их появления в Европе или США – это были M-PESA в Кении а также Globe GCASH и SMART Money – на Филиппинах.