Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Visa: результаты исследования рынка онлайн-платежей в России

(Нет голосов)

27.02.2013 Количество просмотров 3259 просмотров

Компания Visa

Компания Visa объявляет результаты исследования «Visa e-Commerce Consumer Monitor Research 2012», которое проводилось в форме online опроса с марта по июнь 2012 г. В ходе исследования были опрошены респонденты – пользователи Интернета от 18 до 55 лет, отобранные с учетом возраста, пола и ежегодного дохода семьи, касательно их привычек и поведения при совершении покупок в Интернете.

Как показало исследование, 87% из участвовавших в опросе пользователей Интернета в России хоть раз пробовали делать покупки в Интернете. В 2012 г. их количество увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим 2011 г., когда только 57% из опрошенных совершали онлайн платежи. Основными категориями, которые пользовались наибольшим спросом в сети, стали оплата счетов, покупка одежды, обуви и аксессуаров, а также косметики и средств по уходу за собой. При этом почти половина платежей (45%), совершаемых в Интернете, приходится на категорию «Оплата счетов».

Результаты исследования выявили, что порядка 46% опрошенных лишь просматривали товары в Интернете, но покупку совершали в обычном магазине. Больше всего покупатели, которые совершали покупки таким образом, просматривали в интернет-магазинах бытовые приборы и электронику. При этом те, кто, просмотрев товар онлайн, в итоге все же приобретали его в обычном магазине, среди прочих выделили следующие факторы, которых они опасались при покупках в интернет-магазине:

• купленный товар не будет соответствовать заявленным характеристикам – отметили 56% респондентов; 
• товар будет поврежден или неисправен – отметили 55% респондентов; 
• неуверенность в надежности магазина выразили 38% респондентов.

Также в ходе исследования было проанализировано использование мобильных устройств для платежей в Интернете. В основном пользователи используют их для покупки билетов в кино (14% от всех платежей), онлайн-игр (14%) и для оплаты различных счетов (также 14%). Также в 11% случаев мобильные устройства используются для оплаты цифрового контента. География покупок россиян выходит далеко за пределы страны. Так, самыми популярными странами, откуда российские интернет-пользователи заказывают товары, в 2012 году стали США, Великобритания и Япония.

Исследования компании Visa

«Мы наблюдаем активный рост использования карт Visa в Интернете, который примерно в два раза превышает общий рост оборотов по картам Visa в торговой сети, составивший 54% на 30 июня 2012 года (за 12 месяцев) по сравнению с предыдущим годом. Данная тенденция связана с тем, что благодаря усилиям Visa и наших банков-партнеров оплата в Интернете стала безопаснее, и потребители стали больше доверять Интернет-платежам», – отметил Стивен Паркер (Steven Parker), генеральный директор Visa в России, СНГ и странах Юго-Восточной Европы.

Большое внимание уделялось вопросу безопасности онлайн-платежей. В сравнении с двумя годами ранее 70% опрошенных считают, что сейчас оплачивать в Интернете стало безопаснее. Благодаря существующему уровню безопасности 62% респондентов сделали больше покупок за последние 12 месяцев. Основными причинами, способствующими повышению безопасности онлайн-транзакций, являются дополнительные меры, применяемые для защиты платежей в Интернете, такие как Verified by Visa (69% респондентов) и меры по защите от мошенничества, обеспечиваемые банками и онлайн-магазинами (50% респондентов). Среди основных факторов, из-за которых люди доверяют системе Verified by Visa, были выделены высокий уровень безопасности и наличие одноразовых паролей.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?