Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

В Москве состоялся круглый стол "Электронная коммерция - малому бизнесу"

(Нет голосов)

24.10.2013 Количество просмотров 879 просмотров

24 ноября 2010 г. в Центральном Доме Предпринимателя состоялся круглый стол «Электронная коммерция – малому бизнесу. Вопросы, проблемы, решения». Медиапартнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС». В ходе заседания круглого стола были рассмотрены вопросы потребностей малого бизнеса в электронной коммерции и тех возможностей, которые электронная коммерция несет малому бизнесу. Также обсуждались сложности, возникающие у предприятий малого бизнеса, желающих перенести продажи в сферу электронной коммерции, барьеры и особенности получения услуги интернет-эквайринга.

Основным вектором дискуссии стала идея о том, что у малого бизнеса есть возможность конкурировать с крупными компаниями в сфере электронной торговли.

Интернет позволяет с меньшими затратами выйти на рынок и составить серьезную конкуренцию крупным сетям.

«В сентябре этого года наш президент поставил задачу сосредоточиться на развитии малого бизнеса в России. Наиболее рациональным способом развития этого сектора является поддержка технологичных предприятий, способных по-новому решать старые вопросы и в целом укрепить этот сектор. На наш взгляд, такими предприятиями являются представители рынка электронной коммерции. В этой сфере даже очень мелкое предприятие способно конкурировать с крупными компаниями, а первоначальные финансовые вложения не столь высоки. Кроме того, их электронные финансовые операции более прозрачны, а предпринимателям, хотят они того или нет, все же придется внедрять инновации в собственное производство.

Именно этот сегмент компаний сможет существенно увеличить долю малого бизнеса в ВВП страны. Но для этого нужен очень тесный диалог между малым бизнесом, банками и властью», – поделился своим мнением Марат Абасалиев, председатель комитета по электронной коммерции при Московском отделении ОПОРы России.

Как выяснилось в процессе диалога, есть и ряд проблем. Полноценное использование электронной площадки предполагает полный цикл обслуживания клиента: поиск и выбор товара, возможность легко и удобно оплатить покупку, а также оперативная и корректная доставка.

В ходе круглого стола с особым вниманием рассматривалась проблема, связанная с удобством оплаты. Сейчас большинство малых предприятий сталкиваются с тем, что российские банки не готовы сотрудничать с малым бизнесом. Представителем Мастер-Банка Максимом Морозовым была озвучена позиция банков в отношении интернет-эквайринга: «Высокий уровень комиссии, а также требование сбора множества документов для подключения к платежной системе объясняется необходимостью минимизировать риски, так как банк в этом случае несет ответственность перед держателями банковских карт и другими банками».

На круглом столе также выступили: Иван Кургузов, исп. директор компании «Оборот.ру», Дмитрий Сатин, ген. директор компании USABILITYLAB, Марат Абасалиев, председатель комитета по электронной коммерции при Московском отделении ОПОРы России и ген. директор компании PayOnline, а также другие представители рынка электронной коммерции, банков и органов власти.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.