Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Wincor Nixdorf продемонстрировал IT-решения для АЗК на выставке "Автокомплекс 2010"

(Нет голосов)

24.10.2013 Количество просмотров 623 просмотра

Wincor Nixdorf принял участие в 17-й международной выставке «Автокомплекс 2010», прошедшей 27–29 октября в Экспоцентре на Красной Пресне. В рамках организованной на выставке экспозиции Wincor Nixdorf продемонстрировала самые современные IT-решения для автозаправочных комплексов.

Автозаправочные комплексы давно уже не являются только центрами продаж топлива. В настоящее время это современные центры розничной торговли, предлагающие широкий спектр продуктов и услуг. Организация такой сети требует специализированной, полной и простой в использовании системы. Программное решение NAMOS POS, представленное на выставке, позволяет организовать продажи топлива, товаров в супермаркете при АЗС, а также работать с автомойкой. Эффект этой системы заключается в ее комплексности и возможности дистанционного управления. NAMOS POS контролирует работу кассовой периферии, обеспечивает связь со всеми видами дистрибьюторов и отвечает за обмен данными между колонками, измерительными датчиками, дисплеями цен и т.д. Большой интерес у посетителей выставки вызвал аппарат приема наличных Cash Management.

Аппарат для приема наличных денег исключает возможность умышленных или неумышленных ошибок сотрудников на кассах, сокращает расходы на процессы управления наличными средствами, а также затраты на рабочую силу за счет автоматизации процессов. Повышает эффективность работы персонала – нет доступа к деньгам и ручных операций с наличностью, и как следствие повышается безопасность функционирования торговой точки.

Центральной экспозицией стенда Wincor Nixdorf стал терминал самообслуживания NAMOS PAYLANE OPT, позволяющий покупателю оплачивать заправку топливом прямо на колонке как наличными, так и посредством банковских или топливных карт. Терминал обладает специальными мультимедийными возможностями для размещения рекламы, что превращает имеющееся устройство в эффективный маркетинговый инструмент.

Несомненными преимуществами для владельца магазина станет доход от продажи размещения рекламы, а также повышение лояльности покупателей, которые могут сэкономить время, оплачивая топливо, не отходя от своего автомобиля.

Решения NAMOS компании Wincor Nixdorf широко известны в мире. Среди заказчиков компании – Shell, TOTAL, BP, Лукойл и другие.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?