Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Подготовка Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» набирает обороты!

(Нет голосов)

20.01.2014 Количество просмотров 2445 просмотров

Свое участие в качестве спикера на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», который журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проводят 31 марта 2014 г. в Москве, подтвердил Юрий Михайлюк, вице-президент Oriflame Cosmetics S.A. (Oriflame), глава Oriflame в России и Белоруссии. 

Юрий Михайлюк с 2011 года является управляющим директором Oriflame в России и Белоруссии. Он присоединился к компании в 1997 году и занимал различные позиции в Западной и Восточной Европе, включая руководство украинским, кавказским и монгольским бизнесами Oriflame. До прихода в Oriflame Юрий работал в компании PriceWaterhouseCoopers. Спикером мероприятия выступит также Роберт Хайнц (Robert Heinz), владелец и генеральный директор «Штолле унд Хайнц Консалтантс ГмбХ и Ко. КГ» (Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG). 

Юрий Михайлюк, вице-президент Oriflame Cosmetics S.A. (Oriflame), глава Oriflame в России и БелоруссииРоберт Хайнц, владелец и генеральный директор «Штолле унд Хайнц Консалтантс ГмбХ и Ко. КГ» (Stolle und Heinz Consultants GmbH & Co. KG)Наталья Куликова, директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»)

Роберт Хайнц уже более 17 лет осуществляет руководство крупными международными проектами внедрения ПО для банкоматов, программами по реструктуризации и оптимизации функционирования банкоматов (сокращение затрат – повышение эффективности) и управлению сложными сетями банкоматов и системами платежей. Его глубокое знание рынка и стратегическое мышление получили широкое признание целого ряда европейских компаний, с которыми он работал. 

Роберт Хайнц хорошо знаком со всеми новыми тенденциями рынка и активно участвует в проектах внедрения платежных систем на базе NFC-технологий и сервисов с расширенной функциональностью (VAS). В настоящее время он является руководителем одного из таких крупнейших проектов в Европе. Является авторизованным консультантом ATMIA, имеет степень бакалавра Мюнхенского технологического университета и сертификат Менеджера международных проектов и программ Германского общества по управлению проектами IPMA/GPM.

Евгений Кузнецов, директор по развитию Digital Grass Group

Круг спикеров мартовского ПЛАС-Форума пополнил Ян Хинрик Баувэ (Jan-Hinrik Bauwe), эксперт-консультант по технологии управления наличными в розничной сфере, региональный директор по развитию бизнеса EMEA – Сектор розничных платежей, MEI Inc. (США). Он выступит на ПЛАС-Форуме с докладом на тему «Cash-ресайклинг в розничном секторе – преимущества для организации управления наличностью в розничной торговле». 

Ян Хинрик Баувэ начал работу в MEI Inc. в 2011 году в качестве регионального директора по развитию бизнеса розничных платежей, курирующего вопросы оптимизации процессов cash-менеджмента OEM-партнеров и компаний розничной торговли в регионе EMEA. Он работает с различными OEM-партнерами и компаниями розничной торговли во многих странах мира, обеспечивая наиболее эффективные и перспективные платежные решения для розничной отрасли. Имеет степень бакалавра делового администрирования, является дипломированным специалистом по банковскому делу. Свое участие в качестве спикера на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014» подтвердила также Наталья Куликова, директор по развитию «Profindustry» (ООО «Профиндустрия-Центр»), которая выступит на форуме с темой «Детекция валют на экспертном уровне и автоматизация обработки наличных денег».

Profindustry – один из лидеров по производству и внедрению оборудования для банков и ритейла. Наталья Куликова работает в компании более 10 лет. Сегодня в сферу ее профессиональной ответственности входят следующие направления деятельности: анализ современных тенденций в сфере обработки наличных денежных средств, развитие отношений с новыми и давними партнерами компании по всему миру – от Юго-Восточной Азии до Западной Европы. Она также курирует международные проекты разработки и интеграции новейшего оборудования, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обработкой наличных денег, ценных бумаг и любых защищенных документов.

Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли Axis

Генеральным спонсором Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» выступит Digital Grass Group. Digital Grass Group – российская инжиниринговая компания, специализирующаяся на создании высокотехнологичных В2В-решений для оказания дистанционных услуг потребителям. Используя самые современные технологии на базе смартфонов и смарт-карт, компания создает продукты для банковской сферы, страховых компаний, операторов мобильной связи, транспортных компаний, удостоверяющих центров, производителей и поставщиков товаров и услуг массового потребления. В числе недавних разработок компании Digital Grass Group – система интеллектуальной навигации внутри торговых центров SmartPointer, платежный платежный сервис Check-n-Pay, а также различные проекты на основе смарт-карт. С докладом на тему «Платежный сервис Check-n-Pay. Новые подходы в дистанционной работе с потребителями» выступит Евгений Кузнецов, директор по развитию Digital Grass Group, обладатель академической степени магистра по направлению «Электроника и Микроэлектроника» и степени MBA в Moscow Business School. 

Компания RapidSoft подтвердила свое участие в качестве Главного спонсора Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014». RapidSoft – российский разработчик систем автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций с клиентами и бизнес-аналитики для крупнейших розничных сетей и банков. Универсальная бонусная система BonusBack, разработанная компанией, связывает банки, розничные компании и их клиентов, совершающих транзакции с использованием банковских карт. Система обеспечивает начисление и списание бонусных баллов при расчетах банковских клиентов в розничных компаниях, а также общее управление маркетинговыми программами банков и ТСП. Компания Axis Communications выступит Главным спонсором Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014».

Мировой лидер на рынке сетевого видео-оборудования, шведская компания Axis делает первый шаг к созданию более интеллектуального, безопасного и защищенного общества за счет перехода от аналогового видеонаблюдения к цифровому. Предлагаемые компанией Axis решения в области сетевого видеонаблюдения для профессиональных установок базируются на передовой открытой технологической платформе.

Штат компании Axis включает более 1400 сотрудников в 40 странах; компания поддерживает сотрудничество с партнерами из 179 стран. Основанная в 1984 г., IT-компания Axis является членом фондовой биржи NASDAQ OMX Stockholm (тикер – AXIS).

С докладом на тему «Повышение эффективности работы магазина с помощью видеоаналитики. Как камера может зарабатывать деньги» на ПЛАС-Форуме выступит Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли Axis. 

Партнерами ПЛАС-Форума стали компании Everada и Smart Systems.

К числу Информационных партнеров присоединились журналы «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продавать!техника продаж», «Управление Сбытом», The Paypers, Card & payments world, Euromonitor International, I business, RWAY, «Мое дело Магазин», ММБА, Loyalty Info, информационные порталы HORECA.ru и RURetail.ru, Arendator.ru 

Мартовский ПЛАС-Форум посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Один из его основных акцентов – активизация сотрудничества банков и ритейловых структур. 

Мероприятие соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и DIY, Fashion и HoReCa-рынков, интернет-магазинов, директоров, вице-президентов и зампредов банков РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. 

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2014 г. 

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014. 

Оргкомитет ПЛАС-Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиа-компаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно.


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 1 (200) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.