Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Выставки. Семинары. Конференции

(Нет голосов)

10.02.2014 Количество просмотров 1377 просмотров
Эмиссии

Эмиссия - краеугольный камень в фундаменте «карточного дома»

Новые технологии, программы, карты и устройства

19 октября 2011 года в гостинице «Золотое кольцо» состоялся ежегодный семинар группы компаний КАРТХОЛЛ, признанного лидера в поставке персонализационного банковского оборудования, программного обеспечения и эксклюзивных карточных продуктов на российском рынке.


В этом году семинар собрал около 100 специалистов более чем из 60 банков, 10 компаний-вендоров и платежных систем.

В своих выступлениях сотрудники компании ПРОНИТ (ГК КАРТХОЛЛ) подробно осветили аспекты системной интеграции персонализационных решений для эмитентов пластиковых карт.

Специалисты компании ТАГРУС (ГК КАРТХОЛЛ) в своих выступлениях раскрыли целый ряд специфических моментов в создании дизайна пластиковой карты.

Разработка программ эмиссии, внедрение программного обеспечения, выбор дополнительного оборудования – вот неполный список тем, также освещенных в выступлениях специалистов компаний ГАММА-КАРТ и ПРОНИТ.

Гостям семинара было продемонстрировано новое оборудование по моментальной эмиссии карт от компании Cetwin, а также решения для тестирования карт от компании Q-Card.

Картомат – новое революционное решение для моментальной выдачи карт в автоматическом режиме (внешне Картомат выглядит как традиционный большой банкомат – киоск самообслуживания). Эта уникальная машина предназначена для быстрого перевыпуска карты в связи с истечением ее срока годности, изменения личных данных, утери карты держателем и т. д. С точки зрения решаемых бизнес задач Картомат может быть «заряжен» и национальными удостоверениями личности, и универсальными социальными картами, кредитными и дебетовыми картами, а также картами лояльности.

Гости и участники семинара смогли самостоятельно испытать оборудование в работе и были приятно удивлены: всего за 30 секунд в обмен на пластиковую карту, выданную участникам при регистрации на семинар, каждый получил подарочную карту одной из четырех популярных сетей магазинов.

Не осталось без внимания и новое оборудование компании Q-Card, официальным представителем которого является компания ГАММА-КАРТ. Q-Card – один из крупнейших производителей оборудования для тестирования карт. С помощью оборудования компании Q-Card можно проводить тестирование магнитной полосы, тестирование карты на прочность, прозрачность и износостойкость.

Возможности нового оборудования, новых многофункциональных комплексов и принтеров Datacard подробно осветил в своем выступлении Сергей Панчуков, коммерческий директор КАРТХОЛЛ.

Живой интерес вызвало выступление представителя компании ТАГРУС, в котором он рассказал о возможностях нанесения на карт у голографической фольги, создания 3D-эффектов, возможности имплантации прозрачного чипа, создание тактильной поверхности и многого другого. Всего этого можно добиться, сделав заказ карт на типографии Tag Systems (Андорра).

КАРТХОЛЛКАРТХОЛЛ

Представители компании ПРОНИТ поделились своими успехами за год и рассказали о продуктах компании SafeNet, Fime и новом продукте SAVII, а также подробно рассмотрели ридеры-калькуляторы и токены-карты от Gemalto. Программные продукты компании ПРОНИТ также не остались без внимания – Octopus (крупнейший программный комплекс автоматизированной обработки информации для персо-бюро), поддержка эмиссии карт PayPass и ПРО-100, поддержка микропроцессорных карт и многое другое.

Презентации самих вендоров – компаний SafeNet и Gemalto – были не менее актуальными и интересными. Богдан Тобол (Глава представительства SafeNet в России) и Петр Перцов (Identity & Access Management (IAM) Gemalto) рассмотрели тему обеспечения безопасности в работе с банками и в Интернете.

Группа компаний КАРТХОЛЛ благодарит всех гостей семинара, участников и докладчиков и приглашает всех на свой следующий семинар в марте 2012 г.


КАЛЕЙДОСКОП

Компания Deiteriy получила международный статус PA-QSA

Компания Deiteriy, поставщик ИБ-услуг, теперь обладает статусом аудитора безопасности платежных приложений – Payment Application Qualified Security Assessor (PA-QSA), дополнительно к имеющемуся статусу QSA-аудитора. Регулятор отрасли включил Deiteriy в перечень авторизованных аудиторов PA-QSA. Получению статуса предшествовала длительная подготовка, включившая обучение специалистов и модернизацию исследовательской лаборатории компании. С июня 2011 г. компания Deiteriy обладает статусом QSA, позволяющим выполнять сертификационные аудиты организаций на соответствие требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, и имеет ряд успешных проектов по этому направлению. Теперь компания Deiteriy получила право проведения официальной сертификации программных продуктов по стандарту информационной безопасности PA-DSS. Сертификации по этому стандарту подлежат приложения, участвующие в обработке платежных транзакций по банковским картам. Экспертные заключения компании признаются регулятором отрасли – Советом PCI SSC. При этом программное обеспечение, прошедшее сертификационные испытания в лаборатории Deiteriy, будет добавлено в перечень сертифицированных платежных приложений.

Компания ФОРОС-БС закончила тестировать новую версию АБС «Ва-Банк 10.2»

Специализирующаяся на разработках программного обеспечения на базе технологий Oracle, компания ФОРС-БС объявила о завершении этапа тестирования новой версии АБС «Ва-Банк 10.2».

АБС «Ва-Банк 10.2» является логическим развитием АБС «Ва-Банк» версий ST и 10g. Новая версия собрала в себе всю функциональность, имеющуюся на данный момент в АБС «Ва-Банк», и дополнена возможностями, предоставляемыми современными средствами разработки от корпорации Oracle. Отличительной особенностью АБС «Ва-Банк10.2» является то, что система работает на СУБД Oracle Database 11g, интерфейс реализован на Oracle Forms 11, используется сервер приложений Oracle WebLogic Server 11g.

Версия АБС «Ва-Банк10.2» предполагает работу в трехзвенной архитектуре, что соответствует современным тенденциям развития корпоративных информационных систем. Выпуск нового релиза является очередным и последовательным шагом в рамках концепции компании ФОРС-БС по развитию своих программных продуктов и модернизации технологий разработки.

При дальнейшей разработке информационных систем ФОРС-БС предполагает использование технологии Oracle ADF, Oracle JDeveloper, WebLogic и Oracle BI Publisher. Данная концепция разработки прикладного программного обеспечения соответствует идеологии корпорации Oracle по развитию информационных систем.


В Москве состоялась конференция «Маркетинг и управление продажами в IT»

Маркетинг и управление продажами в ITМаркетинг и управление продажами в IT

17 ноября 2011 г. компания AHConferences провела в Москве конференцию «Маркетинг и управление продажами в IT (сектор b2b): лучшие стратегии и практики». В мероприятии приняли участие более 50 специалистов по продажам, маркетингу и продвижению в сфере информационных технологий. Медиапартнером конференции выступил журнал «ПЛАС».

Модератором конференции выступил Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг менеджмент» и генеральный продюсер канала «Про Деньги». Он открыл программу выступлением о нескольких успешных кейсах по продажам IT-решений.

Дмитрий Ведев, директор по маркетингу компании «Ай-Ти», рассказал о применении маркетинговых инструментов FMCG рынка при продажах корпоративных IT-решений.

Владимир Егоров, руководитель направления продвижения ERP-решений Microsoft Russia, представил успешную реализацию программы Microsoft Dynamics NAV для сегмента среднего и малого бизнеса.

Марина Келина, директор по маркетингу Siemens Enterprise Communications Россия и СНГ, рассказала о выводе нового продукта на IT-рынок через создание новой ниши.

Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК, рассказала об интегрированном комплексе поддержки продаж «облачных» сервисов, аутсорсинга ЦОД и услуги «инфраструктура в аренду» (IaaS).

Подвел практический итог конференции мастер-класс бизнес-тренера Константина Бакшта «Построение системы продаж. VIP-программа: эффективная технология укрепления и развития отношений с клиентами». Слушатели разделились на группы и приняли участие в «мозговом штурме», результатом которого стала выработка решения для организации системы продаж в IT-компании.

Информационная безопасность в финансовом секторе и телекоме

В Москве прошел форум «Информационная безопасность в финансовом секторе и телекоме»

26 октября 2011 г. в Москве в отеле «Марриотт Тверская» состоялся форум «Информационная безопасность в финансовом секторе и телекоме», организованный компанией AHConferences. В форуме приняли участие более 80 представителей компаний финансового и телекоммуникационного рынка, среди них – топ-менеджеры, CIO, руководители департаментов по IT-безопасности, а также поставщики решений для систем информационной безопасности. Информационным партнером выступил журнал «ПЛАС».

Итогом форума стали дискуссии в формате круглого стола, прошедшие в заключение каждой секции. Основным вопросом в ходе дискуссий стала проблема аутсорсинга в предоставлении услуг по информационной безопасности в финансовом секторе и на телекоммуникационном рынке. Участники отметили рост популярности аутсорсинга сервисов и «железа». При этом не решен важный аспект: кто несет ответственность за риски? Однозначного решения пока нет ни в финансовом, ни в телекоммуникационном секторе.

На форуме Brasil Tech 2011 представлены бразильские платежные системы

Brasil Tech 2011Brasil Tech 2011Brasil Tech 2011

1–2 ноября 2011 г. при поддержке компании Apex-Brasil (Бразильское агентство по привлечению инвестиций и развитию экспорта) в Москве состоялся форум Brasil Tech 2011. В рамках мероприятия прошли семинары и деловые встречи, посвященные наиболее успешным высокотехнологичным отраслям экономики Бразилии: нефтегазовая промышленность, сельское хозяйство, нанотехнологии и информационные технологии.

В форуме приняли участие представители бразильских и российских госструктур, а также ведущих отраслевых компаний – ONIP (Национальная ассоциация нефтяной промышленности Бразилии), FEBRABAN (Бразильская банковская федерация), SOFTEX (Ассоциация информационных технологий Бразилии), EMBRAPA (Бразильская национальная компания по сельскохозяйственным исследованиям), которые представили примеры успешного применения новейших технологий в различных сферах деятельности.

В частности, 2 ноября на семинаре «Бразильские платежные системы» выступили с докладами Жоаким Кавакама (Joaquim Kavakama), представитель FEBRABAN и президент Межбанковской платежной палаты Бразилии (CIP), и Декарт Тейшейра (Descartes Teixeira), представитель SOFTEX.

Ж. Кавакама рассказал о деятельности FEBRABAN, способствующей развитию бразильской банковской системы в целом. Бразильская экономика сегодня занимает 7-е место в мире, и национальные финансовые показатели страны (по итогам 2010 г.) впечатляют:

    - действует 243 тыс. точек банковского обслуживания (полностью охвачены все города);

    - выпущено 175 млн кредитных и 226 млн дебетовых карт;

    - по кредитным картам осуществляется 2,9 млрд транзакций;

    - 5,2 млрд транзакций проходит через каналы самообслуживания;

    - 37,8 млн интернет-пользователей выполняют 43% общего числа банковских операций;

    - 6 млн клиентов используют 197 млн электронных платежных поручений.

Особая роль в современной экономике Бразилии отводится электронным платежам и каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО): они не только упрощают и ускоряют проведение финансовых операций и обеспечивают их «прозрачность», но и помогают заботиться об экологии – экономят природные ресурсы (вода, лес, источники энергии).

Д. Тейшейра привел примеры инновационных ИТ-решений – как экономической, так и социальной направленности: в сфере финансов, информационной безопасности, телекоммуникаций, госуслуг, энергетики, образования, медицины и т.д. Так, с 2009 г. в Бразилии работает «электронное правительство»: 11 тыс. web-страниц госорганизаций предоставляют более 2 тыс. различных услуг, которыми пользуются 81 млн граждан (42% населения страны). В частности, физические и юридические лица подают налоговые декларации преимущественно в электронном виде, и до 98% налоговых сборов оплачивается через Интернет. Кроме того, Бразилия является первой в мире страной, где для выборов чиновников высшего ранга и президента с 2010 г. используется аппаратно-программная электронная система голосования. Данная система в скором времени будет внедрена во многих странах Латинской Америки (Мексика, Уругвай, Парагвай и др.).

Бразильские компании, участвующие в форуме, провели переговоры с потенциальными российскими партнерами для обмена опытом и установления взаимовыгодных отношений. Например, компания MobileCard представила «мобильный кошелек» – современное решение, позволяющее физическим и юридическим лицам осуществлять электронные платежи (B2B, B2C, P2P) удобным и безопасным способом.

«Мы будем рады наладить сотрудничество с российскими компаниями, чтобы представить наше решение на местном рынке, а в перспективе и на рынках стран СНГ. Наш мобильный кошелек уже реализован на 32 языках, и мы готовы расширить этот список для удобства будущих клиентов. MobileCard поддерживает большинство современных устройств (смартфоны на базе Android и Symbian, iPhone, Blackberry) и технологий, включая NFC, и наверняка это решение будет интересно в России», – отметила Синтия Феррейра (Cynthia Ferreira), директор по маркетингу MobileCard.

Успех журнала «ПЛАС» на выставке CARTES & IDentification 2011

CARTES & IDentification 2011

Издательский дом «РЕКОН Интернешнл» в 11-й раз принял участие в международной выставке CARTES & IDentification 2011, которая прошла 15–17 ноября 2011 г. в выставочном комплексе Nord Villepinte (Париж, Франция).

Данное мероприятие является важнейшим событием для мировых рынков цифровой безопасности, интеллектуальных технологий, бесконтактной передачи информации и технологий оплаты. Журнал «ПЛАС» традиционно выступил официальным пресс-партнером CARTES & IDentification 2011, а также представил на своем выставочном стенде (№ 446) широкую линейку информационных продуктов издательства, вызвавших огромный интерес посетителей и участников мероприятия из числа представителей платежных систем, банков, страховых компаний, операторов мобильной связи, компаний – вендоров аппаратных и программных решений и т. п.

Наряду с такими хорошо известными участникам рынка продуктами издательского дома, как журналы «ПЛАС» и Retail&Loyalty, портал PLUSworld, online новости и т. д., было анонсировано новое исследование российского рынка «Рынок безналичных платежей и инфраструктура обслуживания РФ на 1 июля 2011 года», расширенную версию которого «ПЛАС» предлагает сегодня приобрести всем заинтересованным структурам.

Особое внимание посетителями стенда было уделено такому направлению деятельности издательского дома, как проведение ПЛАС-Форумов – специализированных тематических международных мероприятий, каждое из которых ежегодно собирает более семисот делегатов уже на протяжении нескольких лет. На фоне впечатляющего успеха прошедшего 17–18 октября 2011г. в Москве 3-го Международного Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011» подавляющая доля аудитории выразила желание принять участие в ПЛАС-Форумах наступающего 2012 года: в 3-м Международном ПЛАСФоруме «Инновации. Дистанционные сервисы, карты и платежи 2012» (21–22 мая 2012 г.) и в 4-м Международном ПЛАС-Форуме 2012 «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» (29–30 октября 2012г.). Об этом можно судить и по предварительным результатам online-регистрации на PLUS-Forum.com, которая уже открыта.

Мы были рады встретиться с вами и обсудить последние события и тенденции развития мирового и российского рынка, а также наиболее интересные продукты и решения в сфере платежных и идентификационных технологий, представленные участниками выставки. По результатам работы на этом крупнейшем международном мероприятии и общения с посетителями выставки журнал «ПЛАС» подготовит развернутый обзор, посвященный итогам CARTES & IDentification 2011.

В москве прошла конференция «Программы лояльности в розничных банках»

Программы лояльности в розничных банках

10 ноября 2011 г. в Москве в Swissotel Красные Холмы состоялась II Практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках», организованная компанией AHConferences. В мероприятии приняли участие представители ведущих российских банков и СМИ. Роль модератора исполнял Алексей Мокров, старший партнер исследовательской компании MARCS. Медиапартнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС».

В центре внимания участников находились актуальные и достаточно дискуссионные вопросы: программы лояльности в банковской рознице, тенденции развития и прогнозы по использованию программ лояльности, факторы привлекательности розничных банков для клиента.

Алексей Мокров и Наталья Абрамова, руководитель департамента мониторинга финансовых рынков компании MARCS, открыли конференцию докладом «Мониторинг банковских продуктов в России. Анализ программ лояльности». Виктор Погодин, начальник Центра маркетинга банковских услуг Банка Москвы, рассказал об изменениях в тенденциях и прогнозах развития рынка розничных банковских продуктов. Диляра Селезнева, первый заместитель председателя правления АктивКапиталБанка, рассказала о ребрендинге регионального банка и влиянии бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли.

Юдит Валериа Бакша, заместитель директора департамента маркетинга Абсолют Банка, рассмотрела вопросы управления лояльностью с помощью эффективной политики ценообразования.

В докладе Анны Бейгман, руководителя группы контроля качества компании «Телеком-Экспресс», были представлены инструменты измерения эмоциональной лояльности клиента при обращении в контакт-центр банка. Завершил конференцию круглый стол «Удовлетворенность и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?» Участники отметили неоднозначность методик и критериев измерений, а также отсутствие понятия «абсолютная лояльность».

Холдинг ITG делает ставку на эффективное управление

17 ноября 2011 г. холдинг INLINE Technologies Group (ITG) провел брифинг, на котором были изложены принципы развития и общая стратегия холдинга. Владимир Варивода, президент ITG, представил нового члена Совета директоров – Джереми Батта (Jeremy Butt), который с июня 2008 г. является директором международного канала продаж компании Avayа; ранее он занимал ведущие должности в компаниях Motorola, Cisco, WatchGuard и др.

«Джереми Батт имеет большой опыт в управлении крупными IT-компаниями и отлично знает не только европейский, но и мировой рынок. Мы пригласили его в качестве независимого эксперта, который может взглянуть на деятельность холдинга «со стороны» и дать объективную оценку текущей работы, а также поможет сформировать более эффективную стратегию развития», – подчеркнул В.Варивода.

«Холдинг ITG крепко стоит на ногах и располагает большим потенциалом. Я с удовольствием принял предложение от ITG, потому что мне интересно участвовать в работе динамично развивающегося крупного игрока. Моя задача – привнести «лучшие практики» деятельности и уберечь компанию от возможных ошибок. У каждого рынка (географического или вертикального) есть своя специфика, но запросы клиентов почти всегда одни и те же: все хотят пользоваться эффективными решениями, повышать продажи и увеличивать производительность», – отметил Дж. Батт.

В. Варивода также сказал, что ITG в перспективе рассчитывает активно привлекать инвестиции и выйти на IPO, но пока приоритетными задачами холдинга являются повышение прозрачности и открытости, а также совершенствование методов корпоративного управления.

СИТРОНИКС демонстирует RFID-решения для различных сфер деятельности

Компания СИТРОНИКС продемонстрировала инновационные RFID-решения для розничной торговли, лесного хозяйства, животноводства и логистики на Международном форуме по нанотехнологиям – RUSNANOTECH 2011.

В рамках форума на стенде «Магазина будущего» представлена демонстрационная витрина высокотехнологичного магазина (см. новость «На IV Международном форуме по нанотехнологиям будет представлен «Магазин будущего» на информационном портале www.). Это новый ритейл-формат, созданный совместно «Роснано», Х5 Retail Group и СИТРОНИКС. Его отличительной особенностью является использование в маркировке товаров не традиционных штрих-кодов, а радиочастотных (RFID) меток для дистанционного считывания информации. Радиочастотные метки, установленные на продукты в магазине, излучают сигнал, с помощью которого товар с полок попадает под учет системы. Это обеспечивает управление наличием товаров в торговом зале, повышает эффективность борьбы с контрафактной продукцией и воровством, улучшает складскую логистику, снижает вероятность появления на прилавке просроченной продукции, а также позволяет совершать покупки без участия кассира и избавиться от очередей.

«Представленный на форуме магазин – полностью работоспособное решение, в котором реализован полный цикл покупки товара: от выбора продукта на витрине до его оплаты без участия кассира. В рамках реализации проекта СИТРОНИКС выступил технологическим партнером и участвовал во всех циклах работ: в интеграции оборудования, его настройке, разработке и производстве RFID-меток и антенн, а также в настройке платежной системы», – комментирует Михаил Миньковский, вице-президент по новым технологиям СИТРОНИКС.

Кроме того, СИТРОНИКС продемонстрировал RFID-решения для логистики лесоматериалов и почтовых сообщений. RFID-метки, используемые вместо штрихкодов на конвертах и бандеролях, позволяют оптимизировать логистические процессы, минимизировать влияние человеческого фактора, сократить время доставки и «видеть» почтовые отправления на каждом этапе их маршрута.

Решения для чипирования хозяйственной древесины позволяют автоматизировать учет вырубки, отслеживать транспорт и сортировку, а также обеспечивают идентификацию каждой единицы сырья, исключая возможность подмены, незаконных вырубок и поставок леса. Схожие преимущества использование RFID дает и в лесных хозяйствах: метка, имплантированная в дерево, определяет его породу, место и дату вырубки, технические параметры древесины, назначение и др. Решения для лесных хозяйств облегчают учет и актуализацию данных о состоянии лесных массивов, делают более эффективной охрану редких и ценных пород.

RFID-решения СИТРОНИКС для животноводства позволяют автоматизировать работу ферм: обеспечивают контроль привеса и удоев, соблюдение графика вакцинации, управление перемещениями поголовья и т.п. Данные решения также могут эффективно использоваться в целях учета, охраны и изучения редких видов животных и для борьбы с браконьерством.

МТС и MasterCard будут совсемтно развивать бесконтактные платежи в России

МТС и MasterCardМТС и MasterCard

На форуме Rusnanotech 2011 компания МТС и MasterCard Worldwide подписали соглашение о совместном развитии в России технологий бесконтактных платежей на основе технологии NFC. В рамках соглашения МТС планирует расширить спектр своих сервисов на базе NFC, предложив оплату покупок и услуг с помощью мобильного телефона с установленной SIM-картой с поддержкой технологии MasterCard PayPass и эмуляцией карты.

Таким образом, у покупателей появляется возможность производить оплату с помощью мобильного телефона как с абонентского счета путем предоставления необходимых денежных средств банку, так и с карты. Также технология MasterCard PayPass расширит функциональность карт «МТС-Деньги» категорий Standard и Gold.

Решение по оплате покупок и услуг с помощью мобильного телефона было продемонстрировано участникам Rusnanotech 2011 на стенде «Магазин будущего» (см. новость «На IV Международном форуме по нанотехнологиям будет представлен «Магазин будущего» на информационном портале www.plusworld.ru).

На кассе товары, маркированные RFIDметками, сканируются непосредственно в корзине покупателя. Для оплаты нужно поднести мобильный телефон к терминалу c поддержкой PayPass и NFC. Если сумма платежа меньше 1 тыс. руб., оплата происходит мгновенно, в одно касание, если выше – после введения ПИН-кода. В качестве приемного устройства использовался терминал Ingenico ipp350 c программным обеспечением совместной разработки Сбербанка РФ и компании Арком.

В первый же день работы форума с новым платежным решением МТС ознакомился Дмитрий Медведев. В «Магазине будущего» президент сделал покупку на 788 руб.

«Партнерство с MasterCard направлено на создание в России условий для самого широкого развития NFC-платежей, так как использование этой технологии в телефоне расширяет для клиентов МТС выбор платежных инструментов. Мы последовательно реализуем проекты по расширению функционала мобильного телефона и проекты в области мобильной коммерции с использованием технологий бесконтактных платежей являются наиболее перспективными. Мы приглашаем к сотрудничеству и других игроков рынка для развития в России инновационных платежных продуктов, способных поменять привычное представление о способах оплаты товаров и услуг и улучшить качество жизни населения», – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

«Мы активно сотрудничаем с банками на территории России для оснащения карт технологией MasterCard PayPass, предоставляющей пользователям ряд удобных дополнительных преимуществ. Мы рады, что анонсировали первый совместный проект с ведущим в России телекоммуникационным оператором по развитию NFC-платежей. Это позволит существенно расширить аудиторию пользователей технологии и будет способствовать ак тивному внедрению современных и удобных решений для потребителя в массовой рознице», – подчеркнул Илья Рябый, глава MasterCard Worldwide в России, Беларуси и Армении.

ФОРС-БС подводит итоги участия в 3-м Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011»

выставки-14.jpg

17–18 октября 2011 г. в Форум Холле (Москва) прошел 3-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011», организованный журналом «ПЛАС». Компания ФОРС-БС представила на Форуме последние разработки в области автома-тизации ДБО физических лиц (Front Solutions) и фронт-офиса по обслуживанию банковских продуктов (Front Desk), а также обновленную версию АБС «ВаБанк 10.2». Данные решения были развернуты на стенде компании. Многие посетители Форума проявили большой интерес к решениям и ознакомились с их техническими и функ-циональными характеристиками.

IT SERVICE Retail&Banking и GRG Banking приняли участие в 3-м Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011»

Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011

В Москве 17–18 октября в Форум Холле состоялся 3-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО – 2011», организованный журналом «ПЛАС». Он был посвящен вопросам повышения эффективности, обеспечения безопасности и привлечения клиентов в сфере банковского самообслуживания.

На Форуме компания IT SERVICE Retail&Banking совместно с GRG Banking представила решения, направленные на повышение эффективности операций по обороту наличных денежных средств. Наибольший интерес посетителей стенда вызвала функция распознавания серийных номеров банкнот и возможность обмена универсальными интеллектуальными денежными кассетами между банкоматом-ресайклером H68NL и автоматизированной депозитной машиной P2801L производства GRG Banking.

Внимание посетителей стенда также привлекла автоматизированная депозитная машина АДМ-09 производства СКБ ВТ «Искра», выполняющая функции приема, идентификации, детекции, пересчета и хранения наличности в банках, торговых сетях, на АЗС и других объектах.

В рамках Форума состоялась конференция, на которой были представлены доклады, посвященные актуальным вопросам в области наличного денежного обращения, банковского самообслуживания, cash-ресайклинга, оптимизации банковского самообслуживания и новым технологиям инкассации.

Генеральный директор компании IT SERVICE Retail&Banking Михаил Мостовой выступил в ходе сессии «Cash-ресайклинг. Оптимизация банковского самообслуживания» с докладом на тему «Опыт применения решений компании IT SERVICE Retail&Banking в проектах по управлению наличностью». В своем докладе М. Мостовой рассказал о проектах по cash-ресайклинг у на базе банкомата H68NL, реализуемых в Банке Русский Стандарт и ФГ УП «Почта России», и о внедрении решения по управлению наличностью на базе автоматизированных депозитных машин в сети торговых центров METRO Cash & Carry.

Алмазэнбанк на 3-м Международном Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011»

Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2011

В рамках 3-го Международного Форума 2011 «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО», который журнал «ПЛАС» проводил в Москве 17–18 октября 2011 г., с докладом о тестовых испытаниях и первых результатах промышленной эксплуатации электронных кассиров выступил зам. председателя Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» Анатолий Табунанов. Электронные кассиры – новое не только для Якутии, но и для России банковское оборудование. Электронный кассир стал логическим продолжением развития систем обслуживания клиентов Алмазэргиэнбанка, основанных на высокотехнологичных решениях. В промышленную эксплуатацию кассир был запущен летом этого года, при непосредственном участии компании-производителя Wincor Nixdorf. Преимущество работы электронного кассира оценили и сотрудники, и клиенты Алмазэргиэнбанка.

С установкой электронного кассира значительно упрощается и ускоряется обслуживание клиентов банка. Это означает, что операционист-кассир может больше времени уделять общению с клиентом, а отсутствие физических барьеров между кассиром и клиентом делает это общение для клиента еще более приятным и располагающим.

Электронный кассир установлен на рабочем месте операциониста-кассира и управляется с персонального компьютера. Для работы с ним каждый операционист-кассир имеет индивидуальный код доступа. Каждая операция выдачи или приема денежных средств автоматически документируется.

Использование данного устройства на рабочем месте специалиста операционного зала дает 100%-ную гарантию точности выдаваемой суммы. Кроме этого, электронный кассир позволяет увеличить количество обслуженных клиентов за счет экономии времени, затрачиваемого на оформление и проверку правильности принимаемой и выдаваемой суммы наличности. Внедрение электронного кассира привело к изменению технологии работ в банке: должности специалиста операционного зала и кассира слились, клиент обслуживается одним сотрудником от начала до конца. Электронный кассир работает с любыми валютами, включая российские рубли, независимо от их качества, но при этом не ведется работа с монетами.

Напомним, что за два дня работы 3-го Международного Форума 2011 «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» мероприятие посетил 751 представитель различных организаций России, СНГ и стран дальнего зарубежья, прозвучали доклады 51 спикера на актуальные для банковского сообщества, профессионалов розничных продаж (ритейлеров) темы: передовые технологии, переход к системам самообслуживания, высвобождение ресурсов, ускорение обслуживания, повышение эффективности, обеспечение безопасности, привлечение клиентов.

Уже традиционно Форум стал площадкой для встречи специалистов разных отраслей, обсуждения наболевших вопросов и перспектив развития рынка. Участники подтвердили необходимость подобных мероприятий и отметили высокий уровень его проведения.

Россия поможет развивающимся странам строить «электронное правительство»

На выставке-форуме ITU Telecom World 2011 министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев заявил, что Россия готова экспортировать разработанную модель «электронного правительства» развивающимся странам.

Российская модель «электронного правительства» включает портал государственных услуг и систему межведомственного элек тронного взаимодейс твия (СМЭВ). Ее реализация для России обошлось в 150 млн долл. США (60 млн долл. выделено из федерального бюджета, остальные предоставил «Ростелеком»).

При этом в ряде развитых стран «электронное правительство» стоило от 1,5 до 15 млрд долл. По словам И. Щеголева, власти этих стран использовали традиционные решения, а Россия применяла «облачные технологии».

«Я вижу большой экспортный потенциал нашего решения: развивающимся странам проще приобрести готовую «облачную» модель, чем внедрять дорогостоящие традиционные системы», – отметил И. Щеголев.


КАЛЕЙДОСКОП

Компания БПЦ Банковские технологии внедрила технологию Visa PayWave в Альфа-Банке

Компания БПЦ Банковские технологии завершила первый в России проект по внедрению технологии PayWave, который стал заключительным этапом перехода Альфа-Банка на чиповые карты. Теперь микроплатежи обрабатываются моментально и не требуют подтверждения ПИН-кода или личной подписи владельца карты.

Решение SmartIssuer семейства продуктов SmartVista обеспечивает управление всем карточным бизнесом банка, включая процессинг приложений, разработку новых продуктов в кратчайшие сроки и обслуживание держателей карт. В сочетании с функциональностью решения SmartPro осуществляется поддержка персонализации и выпуск всех типов карт, включая смарт-карты EMV-стандарта. Проект по внедрению Visa PayWave в Альфа-Банке был реализован всего за три месяца.

Для оплаты покупки владельцу карты Visa PayWave достаточно провести ею вблизи терминала, поддерживающего данную технологию. В дальнейшем транзакция обрабатывается как обычная операция по карте Visa.

Использование карт Visa PayWave для микроплатежей является не только самым быстрым, но и наиболее удобным и безопасным средством оплаты – в чипе используется 128-битное шифрование и создаются уникальные коды для каждой операции по карте.

Group IB: трехкратный рост преступлений в области ДБО

Как сообщает компания Group IB, занимающаяся исследованием киберпреступлений, число преступлений в области ДБО за год увеличилось на 200%.

Как правило, за одну атаку хакеры успевают похитить от 600 тыс. до 2 млн рублей. Причем действовать в открытую киберпреступникам дает чувство безнаказанности. Практика правоприменения в сфере уголовного преследования данных правонарушителей развита слабо. За похищение миллионов хакеры могут получить только условные сроки. Как считают эксперты, в таких делах уже давно необходимы реальные сроки. В противном случае через 2 года отрасль IT окажется под контролем киберпреступников.

Гознак изготовит для Запсибкомбанка более полумилиона банковских карт

Пермская печатная фабрика – филиал ФГУП «Гознак» выиграла тендер на поставку в 2011–2012 годах заготовок банковских карт с магнитной полосой для Западно-Сибирского коммерческого банка (Запсибкомбанк).

Как отметили в Гознаке, за годы сотрудничества между фабрикой и банком сложились добрые партнерские отношения. Договор на поставку первой партии банковских карт Visa для Запсибкомбанка был заключен в сентябре 2008 г. В этот раз Гознак изготовит для Запсибкомбанка более полумиллиона заготовок банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» 11 (175) ’2011 с. 50


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?