Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Вышел в свет январский номер журнала Retail & Loyalty (№ 1/2014)

(Нет голосов)

20.02.2014 Количество просмотров 2516 просмотров
R&L №1/2014

Вышел из печати январский номер журнала Retail & Loyalty (№ 1/2014).

Основные акценты номера:

Одной из ключевых задач современных ритейлеров становится управление customer experience. В рубрике «Тенденции» представлены интервью главы Европейского и Азиатско-Тихоокеанского направления SapientNitro по реализации проектов с платформами Customer Experience Сораба Даса (Saurabh Das), посвященное анализу мировых трендов в области решений customer experience, а также Кевина Аттарда (Kevin Attard), старшего директора по бизнес-приложениям Oracle в регионе ECEMEA, который рассматривает роль «облачных» сервисов в развитии возможностей CRM и других решений, связанных с управлением потребительским опытом.

Также в этой рубрике размещена беседа с Александрой Ефимовской, руководителем отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью торговой сети «Эльдорадо», в которой она рассказывает о важности персонификации отношений торговых сетей с покупателями.

В рубрике «Технологии» о новейших технологических трендах в ювелирной рознице рассказывают Сергей Адмиральский, директор по ИТ, Константин Сахаровский, директор по инновациям, и Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу компании «Адамас».

Обзор ключевых направлений развития и перспективных IT-решений для ритейлеров представлен в статье Сергея Прохорова, директора по информационным технологиям компании ECCO Russia.

В материале «Качественно новый уровень обслуживания клиентов» можно ознакомиться с новинками компании Profindustry, которые будут представлены на мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

О перспективах использования двухмерного штрих-кодирования в торговом ритейле рассказывает Энцо Капобьянко, менеджер по отраслевому маркетингу в регионе EMEA компании Honeywell Scanning & Mobility.

Рубрику «Маркетинг» открывает интервью с Еленой Чувахиной, директором по России и странам СНГ брендингового агентства FITCH, которая рассказывает об оптимальных стратегиях при проведении ребрендинга.

В статье Сергея Пашковского, сервис-директора 4Service Group, и Евгения Лобанова, директора по обслуживанию клиентов 4Service Россия, рассматриваются вопросы исследования качества сервиса в целях повышения продаж.

В рубрике «Лояльность» представлена статья Александра Головина, генерального директора компании «БалаЛАЙКа», посвященная вопросам оптимизации программ лояльности.

Центральной темой интервью с Александром Комковым, основателем и директором по разработке и исследованию компании Totalpass, стали перспективы использования ритейлерами платформы для мобильных кошельков Passbook – читайте материал в рубрике «Инновации».

Родион Репин, управляющий партнер компании MillionAgents, в рубрике «E-Commerce» делится своими взглядами на то, в каких случаях создание собственных мобильных приложений действительно необходимо для розничных структур, а когда обусловлено только их желанием «быть в тренде».

В этой же рубрике эксперт по электронной коммерции Евгений Розенблат (компания EPAM Systems) рассказывает о показателях эффективности онлайн-коммерции.

Традиционно информативны и наши постоянные разделы – «R&L Мероприятия» и «R&L Календарь».

Для подписчиков доступна полная электронная версия журнала Retail& Loyalty!


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 2 (201) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?