Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Аромадизайн банковских отделений: направления и границы применения

(Нет голосов)

13.04.2014 Количество просмотров 2093 просмотра

Алексей ОзеровРоссийские розничные банки начали применять в своей деятельности элементы технологии аромадизайна 5 лет назад

Алексей Озеров, директор компании «СаундСервис» по развитию связей с профессиональными сообществами


О том, где, как и для чего может использоваться розничными банками такой специфический маркетинговый инструмент, как аромадизайн отделений, насколько успешным может быть его использование и при каких условиях, читателям журнала «ПЛАС» рассказывает Алексей Озеров, директор компании «СаундСервис» по развитию связей с профессиональными сообществами.

Как отмечают многие эксперты, на сегодняшнем этапе развития банковской розницы в части форм и методов предоставления своих продуктов и сервисов кредитные структуры становятся все ближе к форматам, существующим в розничной торговле. Стремительный в последние годы рост банковских и платежных онлайн-сервисов явился своего рода вызовом для такого традиционного канала, как филиальная сеть. Это закономерно породило спрос на совершенствование форматов банковских отделений, их модернизацию и адаптацию новых технологий, увеличивающих клиентскую лояльность и выполняющих задачу дополнительно- го продвижения банковских продуктов и услуг в местах продаж. Одной из таких востребованных технологий, уже при- меняемых передовыми ритейлерами на развитых рынках, является ароматическое оформление точек продаж (аромадизайн).

АромадизайнАромадизайн
Профессиональная ароматизация воздуха 
 в помещении может оказать 
существенное влияние на то, как именно 
 банк воспринимается клиентами

К настоящему времени особенно далеко продвинулись в этом направлении автосалоны (АвтоГанза, ПанАвто, Mercedes (Измайлово), где можно встретить наиболее развитые концепции и успешные кейсы в управлении атмосферой помещений в точках продаж.

Аромадизайн давно и успешно применяется на развитых рынках в отельной индустрии – прекрасные кейсы мы встречаем в сетевых отелях (Hilton, Marriott, Hyatt и др.), в индустрии так называемой медицины красоты («Клиника №1», «Салоны красоты Алексадра Тодчука»). Что касается банков, то на мировом рынке наиболее известные кейсы такого рода представляют Bank of America (США) и Al Hilal Bank (ОАЭ).

Российские розничные банки заинтересовались технологией аромадизайна и начали применять в своей деятельности ее элементы приблизительно 5 лет назад, но пока что еще ни один отечественный банк не использует аромадизайн в зонах клиентского обслуживания сколько-нибудь масштабно – как промышленную технологию.


Специфика аромадизайна в розничном банкинге определяется прежде всего ожиданиями клиентской аудитории



Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС №4 (203) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?