Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Вышел в свет очередной номер журнала Retail & Loyalty (№ 2/2014)!

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

13.04.2014 Количество просмотров 2013 просмотров

Редакция информационного портала PLUSworld.ru сообщает о выходе из печати в конце марта очередного номера журнала Retail & Loyalty (№ 2/2014).

Основные акценты номера:

Ключевыми тенденциями настоящего времени являются переход клиентов в онлайн, изменение модели их поведения, всеобщая открытость и социализация. О том, каким образом ритейлеры обязаны реагировать на подобные изменения и какие направления их деятельности в первую очередь подлежат автоматизации, читайте в интервью Юрия Сафронова, директора по информационным технологиям компании «Белый Ветер», размещенном в рубрике «Тенденции»

Retail&Loyalty

Тема влияния изменения модели по- купательского поведения на стратегии ритейлеров рассматривается в материале «Oracle: в 2014 году инвестиции ритейлеров перераспределяются в пользу IT», подготовленном по результатам посещения командой R&L крупнейшего мероприятия в сфере мирового ритейла NRF Retail’s Big Show 2014. Также в статье представлены наиболее интересные решения Oracle, ориентированные на мультиканальных ритейлеров.

Рубрику «Инновации» открывает статья Ольги Нарожной, директора по маркетинговым коммуникациям Colin’s, в которой она делится опытом внедрения интерактивных зеркал Fashion Mirror в торговой сети, предо- стерегая коллег от повторения совершенных ошибок и предлагая вариант реализации идеальной модели магазина будущего.

В этой же рубрике читайте интервью с Кристианом Гайзером, генеральным директором Bonial International Group/kaufDA, посвященное обзору тенденций мирового рынка геолокационных ресурсов, а также анализу перспектив этого направления в России.

Не менее важной, чем автоматизации бизнес-процессов компании, является автоматизация работы мобильного персонала, эффективность которой в своей статье доказывает Кирилл Данилов, коммерческий директор компании AkiTorg.

Рубрику «Технологии» открывает обзор «NRF Big Show 2014: по горячим следам завтрашнего ритейла», продолжающий наш эксклюзивный репортаж с нью-йоркской выставки.

Также в этой рубрике читайте интервью с Сергеем Козырем, директором по информационным системам «О’Кей Групп», в ко- тором он рассказывает о преимуществах оптимизации процесса обработки наличных в розничной торговой сети и о перспективах автоинкассации в российском ритейле.

Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в секторе розничной торговли компании Axis Communications, оценивает системы видеоаналитики с точки зрения возможности их использования для повышения доходов компании.

В рубрике «POS-оборудование» представлено интервью с Евгением Савельевым, ведущим менеджером по ритейлу и вертикальным рынкам компании Ingenico, посвященное обзору тенденций рынка POS-терминального оборудования и решений Ingenico, разработанных с учетом требований рынка.

В этой же рубрике размещена статья «Новые стандарты эффективности в автоматизации ритейла», в которой рассказывается о новейших решениях компании Profindustry, позволяющих эффективно организовать работу торговой точки.

Рубрику «Маркетинг» открывает статья Алексея Озерова, директора по развитию связей с профсообществами компании «СаундСервис», который делится своими взглядами на наиболее успешные стратегии музыкального дизайна торговых точек.

Елена Данилишина, коммерческий ди- ректор ГК «Ронова», рассказывает о преимуществах такой технологии работы с персоналам, как аутстаффинг, позволяющей компании сконцентрироваться на своем основном бизнесе.

Также в рубрике «Маркетинг» читайте статью Алины Чукавиной, руководителя отдела рекламы и продвижения «Танго Телеком», в которой описываются наиболее распространенные ошибки неклиентоориентированного маркетинга и даются рекомендации по их устранению.

В рубрике «Лояльность» размещена статья Романа Клёсова, руководителя Дирекции предоплаченных карт ЗАО «Золотая Корона» (ГК ЦФТ), который предлагает рассмотреть понятие «лояльность» с точки зрения самих создателей программ лояльности.

О ключевых проблемах российского рынка логистики, перспективных моделях организации логистических процессов для интернет-магазинов и возможных путях раз- вития читайте в интервью с Константином Желтышевым, операционным директором компании «О-Курьер» (холдинг OZON), размещенном в рубрике «Логистика».

Традиционно информативны и наши постоянные разделы – «R&L Мероприятия» и «R&L Календарь».

Для подписчиков доступна полная электронная версия журнала Retail & Loyalty!


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС №4 (203) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… папуасы Новой Гвинеи изобрели собственную ракушечную «валюту» тамбу, которой пользуются до сих пор? Эти деньги изготавливают из раковин моллюска аркуллярия каллоза. Красивые ракушки очищают, отбеливают, просверливают и нанизывают на шнуры. В таком виде они и являются «тамбу», что на языке папуасов означает «деньги», «богатство».