Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Первые итоги Международного ПЛАС-Форума « Online & Offline Retail 2014»

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

13.04.2014 Количество просмотров 2149 просмотров

Плас-форум

31 марта 2014 г. в Москве прошел Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», организованный журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС».

По данным Оргкомитета, Форум посети- ли 472 делегата из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе веду- щие российские и международные экспер- ты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Плас-форум

В рамках конференции ПЛАС-Форума, открывшейся круглым столом «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка», прозвучали выступления 31 спикера на такие актуальные для участников Форума темы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а так- же инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д.

Партнерами и спонсорами Форума выступили 32 компании, продемонстрировавшие свои последние разработки для розничной индустрии. На выставочных стендах посетители Форума активно знакомились с предлагаемыми новыми решениями и технологиями, обсуждали возможные пути сотрудничества и взаимодействия.

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсужденных в ходе Форума, – состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли, стратегии клиентоориентированных компаний и использование цифровых технологий в торговых точках, возможности использования новых платежных технологий и др.

Плас-форум
Среди наиболее актуальных вопросов
Форума – основные тренды
дальнейшего развития розничного
рынка

Выступления спикеров Форума были разбиты на 5 блоков (сессий):

  • Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Кто готов и кто не готов к переменам?
  • Мультиканальные модели и новые форматы ритейла. Перспективные сценарии реализации в России.
  • Оптимизация обслуживания покупателей. Развитие платежных технологий.
  • Клиентские сервисы онлайн-/офлайн- ритейла. Эффективное управление лояльностью.
  • BI-системы, видеоаналитика, Digital Signage и др. Новые подходы современного ритейла.

Глобальным спонсором Форума выступила компания INPAS, генеральными спонсорами – компании Profindustry Retail&Banking Equipment, Digital Grass Group, MasterCard и СПСР ЭКСПРЕСС.

Главные спонсоры мероприятия – ком- пании VisioSmart, Axis Communications, Rapid Soft, UCS, ДИИП 2000, Плати по- том, Auvix, Tango Telecom, Wincor Nixdorf, RU center.

Партнеры ПЛАС-Форума – Smart Systems, Everada, Beorg, Cassida, PayU, ЛАНТЕР, Рост ФАКТОР, СИС (Сертифицированные информационные системы), SafeNet, ШТРИХ-М, 2can, АВТОМАТЫ.Ру и Best Quality Design.

Технический спонсор мероприятия – компания Panasonic.

Коктейльным спонсором выступила компания Sensis.

Официальный кофейный партнер – Jura

Ассоциированные партнеры ПЛАС-Форума – Некоммерческое партнерство «Национальный Платежный Совет», АРСИБ, Рус ПроD Cоюз, Ассоциация «Электронные деньги», АКИТ (Ассоциа- ция Компаний Интернет Торговли), Союз независимых сетей России, Ассоциация «Национальный Платежный Совет», Союз DIY, ММБА, GS1, РААС, Альпина, Molotok.ru.

Рабочая программа Форума завершилась коктейльным приемом, на котором гости смогли послушать выступление музыкальной группы Mississippi Jass Band.

В ходе двух дней работы Форума велась прямая Твиттер-трансляция сессий в Твиттер-аккаунте журнала «Retail & Loyalty».

Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума PLUS-Forum.com.

В журнале «Retail & Loyalty» №3 / 2014 вниманию читателей будет представлен подробный обзор как выступлений конференции, так и выставочной части мероприятия.

Во время мероприятия проводилась видео и фотосъемка выставки, выступлений спикеров и интервью с участниками Форума.

Фотографии с мероприятия уже доступны на информационном портале PLUSworld.ru в разделе «Фото».

Видеоматериалы в ближайшее время будут доступны на информационном пор- тале PLUSworld.ru в разделе «Видео».

Организаторы ПЛАС-Форума благодарят всех докладчиков, спонсоров, партнеров, медиапартнеров и участников мероприятия и надеются на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Плас-форум
Посетители Форума активно знакомились с новыми решениями и технологиями и
обсуждали возможные пути сотрудничества

Оргкомитет мероприятия приглашает на 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», который пройдет в Москве, в здании Форум Холла! Обращаем Ваше внимание, что будущее мероприятие будет проходить в расширенном и обновленном формате в течение уже двух дней – 2 и 3 марта 2015 г.!

Online-регистрация на 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» уже открыта на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com!


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС №4 (203) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?