Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

ОСТКАРД: тестируем эквайринг.Тестирование и сертификация терминалов и банкоматов в международных платежных системах

(Нет голосов)

30.05.2014 Количество просмотров 2592 просмотра
Александр Киселев
Александр Киселев, 
исполнительный директор ООО «ОСТКАРД»
Алексей Фадюшин
Алексей Фадюшин, 
ведущий специалист ООО «ОСТКАРД»



В наше время клиенты справедливо ожидают, что их банковские карты будут приниматься в любом месте и в любое время. Если на POS-терминале или банкомате присутствует логотип платежной системы, это оборудование должно принимать карту с аналогичным логотипом. За каждым таким логотипом стоит перечень успешно проведенных проверок (тестов и сертификаций), которые позволяют избежать возникновения каких-либо проблем у держателей карт и ТСП, гарантируя успешное осуществление платежей и получение оплаты за товары и услуги. Платежные системы установили, что такие проверки являются обязательными независимо от рода деятельности бизнес-структуры – участника платежной цепочки – это может быть эквайринг транзакций, разработка программного обеспечения для терминалов и банкоматов или системная интеграция в области розничных платежей. Учитывая растущую потребность участников российского рынка в программном обеспечении и аппаратных решениях для тестирования и сертификации терминального оборудования, ОСТКАРД поставляет на российский рынок программно-аппаратные комплексы Collis производства компании UL-TS (Нидерланды). Комплексы Collis уже установлены в тысячах банков и иных структур, относящихся к платежному сообществу, в России и по всему миру и позволяют успешно проводить сертификацию терминального оборудования в международных платежных системах. Следует отметить, что фирма ULTS, в свою очередь, выступает сертификационным центром для MasterCard. Для тестирования и сертификации терминального оборудования применяются соответствующие наборы тестовых карт, работа с которыми должна быть проанализирована. Нормативная реакция терминального оборудования на данные тесты описана в соответствующих документах платежных систем. Эти наборы тестовых карт утверждены платежными системами и поставляются сертифицированными компаниями. Основным отличием продуктов Collis является то, что в их рамках поставляются программные образы этих тестовых карт, а не сами физические тестовые карты. Недостатки физических тестовых карт очевидны: они могут по тем или иным причинам прийти в негодность либо быть утеряны, а самое главное – платежные системы регулярно модифицируют свои тесты, добавляют новые, следовательно, постоянно будут требоваться новые тестовые карты. В результате заказчику придется периодически обновлять приобретенные тестовые наборы, что связано с дополнительными финансовыми и временными расходами. Очевидно, что входящие в продукты Collis программные шаблоны, эмулирующие поведение тестовых карт, сломаться или потеряться не могут по определению, а модификация и добавление новых тестов происходят мгновенно по мере их публикации платежными системами – заказчику достаточно скачать обновление с сайта Collis. В настоящее время в комплект программного продукта Collis входят наборы тестов для платежных систем Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, Discover, JCB, Interac. В частности, в этот комплект заложены образы контактных и бесконтактных карт MasterCard TIP, M-TIP и NIV и Visa ADVT, ADVT qVSDC. При этом заказчик может выбрать не только последнюю версию набора тестовых карт, но и любую существующую версию из числа предыдущих.


Визитная карточка

ООО «ОСТКАРД» является дистрибьютором компании UL-TS (Collis) c 2006 года. Компания не только осуществляет поставку и инсталляцию описанных в статье продуктов Collis, но и оказывает консультации и помощь как в использовании продуктов Collis, так и в проведении тестирования и сертификации в платежных системах EMV-карт, POS-терминалов и банкоматов.


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 6 (205) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?