Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Бизнес-семинары UCS: все вокруг интересов конечного потребителя

(Нет голосов)

30.05.2014 Количество просмотров 2035 просмотров
Елена Виноградова
Пожелания и потребности наших партнеров становятся основой для дальнейшего развития продуктов компании.
Елена Виноградова, заместитель генерального директора компании UCS.


В марте 2014 года компания UCS провела серию бизнес-семинаров, участниками которых стали свыше 100 представителей банков и торгово-сервисных предприятий. Насколько эффективен сегодня данный канал взаимодействия с партнерами? Какие темы сегодня видятся наиболее актуальными банкам и ТСП для совместного рассмотрения? Эти и другие вопросы корреспондент журнала «ПЛАС» задал Елене Виноградовой, заместителю генерального директора компании UCS. 

UCS
Компания UCS очень заинтересована в том,
чтобы партнеры, с которыми мы сотрудничаем,
могли общаться с нашими специалистами
«на одном языке»

ПЛАС: UCS проводит партнерские мероприятия для банков и торгово-сервисных предприятий не первый год. Насколько, по вашей оценке, успешен такой формат взаимодействия в целом? 

Е. Виноградова: UCS уже более 20 лет работает на рынке, являясь крупнейшей в России независимой процессинговой компанией, предоставляющей услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем. Для сохранения лидерства в своем сегменте на фоне все более высоких темпов роста современного рынка нам необходимо постоянно развивать свой бизнес, совершенствовать технологии и продукты, прилагать максимум усилий для того чтобы нашим партнерам было комфортно и безопасно вести успешную деятельность в сотрудничестве с UCS. Для предоставления нашим партнерам исчерпывающей информации о новых продуктах и платежных решениях, а также их практическом применении мы организуем регулярные партнерские мероприятия, которые проходят в формате бизнес-семинаров. UCS В рамках неформальных дружеских встреч представители кредитных организаций и ТСП могут не только узнать о тенденциях развития рынка безналичных платежей, инновационных продуктах и услугах компании, но и задать экспертам UCS интересующие их вопросы, а также наметить ключевые направления сотрудничества на перспективу и обсудить те сложности, которые неизбежно возникают в ходе реализации тех или иных проектов. Таким образом, мы получаем обратную связь от своих партнеров: именно их пожелания и потребности становятся основой для дальнейшего развития продуктов компании. Подобные встречи уже стали традиционными. В прошлом году, например, в них приняли участие более 50 представителей крупных российских банков, большинство из которых по результатам мероприятия приступили к внедрению одного или сразу нескольких сервисов, презентованных на семинаре. 

Елена Виноградова
Елена Виноградова,
зам. ген. директора UCS,
выступила с докладом
о предоплаченных банковских картах
Владимир Комлев
Со вступительным словом
выступил Владимир Комлев,
генеральный директор UCS,
рассказавший об итогах прошедшего
года и стратегических планах компании
Наталья Кулебянова
Наталья Кулебянова,
начальник управления по продажам
эмиссионных услуг, рассказала об
услугах UCS для банков

 














Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 6 (205) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?