Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

VeriFone: 33 года успеха

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)

17.07.2014 Количество просмотров 1985 просмотров
Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

В 2014 г. компания VeriFone отмечает 33-летие своей Деятельности

Евгений Покровский, глава московского представительства компании VeriFone


Вэтом году компания VeriFone – мировой лидер в области технологий обеспечения безопасности электронных платежей – отмечает 33-летие своей деятельности. Это событие является знаковым не только для нас самих, наших партнеров и клиентов, но и для всей глобальной индустрии. Ведь именно благодаря международному присутствию мы участвуем в разработке локальных и мировых стандартов, а также в развитии рынка в целом. Мы предоставляем решения, услуги и профессиональные консультации, позволяющие осуществлять электронные платежи и предоставлять дополнительные услуги на POS-терминалах и устройствах самообслуживания.

Компания VeriFone была учреждена в 1981 г. на Гавайях (США) и в свое время выступила производителем первого в мире устройства, позволяющего совершать электронные транзакции по картам. Сегодня компания, штат которой составляет свыше 5000 сотрудников, осуществляет деятельность в более чем 150 странах мира. Работа VeriFone направлена на обеспечение поддержки и удовлетворение потребностей местных рынков. Для решения этой задачи компания располагает сетью филиалов и представительств в более чем 45 странах мира. Помимо этого, в ряде стран VeriFone налажены прочные взаимосвязи с местными партнерами и дистрибьюторами. На таких масштабных быстроразвивающихся рынках, как Россия и Китай, компания не только осуществила значительные инвестиции в создание офисов и подготовку местного персонала, но и выстроила весьма важные партнерства с такими крупными структурами национального уровня, как, например, компания INPAS в России.

Вот уже почти три с половиной десятилетия VeriFone разрабатывает и реализует системные решения, облегчающие постепенный переход к электронным платежам и минимизацию использования наличных.

К системным решениям VeriFone относятся POS-терминальные устройства, которые работают на базе операционных систем нашей собственной разработки, программных решений, обеспечивающих безопасность транзакций и шифрование критичных данных, сертифицированного POS-терминального ПО, а также дополнительные приложения сторонних разработчиков. Системные решения VeriFone способны обрабатывать широкий спектр различных типов платежей, включая платежи по дебетовым картам с подтверждением транзакции подписью или набором ПИН-кода, кредитным картам, бесконтактным картам, включая карты, поддерживающие RFID, смарт-картам и картам с магнитной полосой, предоплаченным продуктам – подарочным и другим пополняемым и непополняемым картам, электронную оплату счетов, проведение авторизации, выбор и конверсию валюты транзакции, технологию «захвата подписи» на мониторе POS-терминала, безналичную выплату социальных пособий и т. д. Мы разработали архитектуру, которая стала первой в мире платформой, позволившей реализовать подключение нескольких дополнительных приложений, таких как подарочные карты и программы лояльности, медицинское страхование, контроль времени и посещаемости, в одной и той же POS-системе, без необходимости каждый раз проводить ее сертификацию при добавлении новых приложений. Сегодня VeriFone – мировой лидер в развертывании таких систем, работающих с несколькими платежными приложениями.

Нашими клиентами являются международные финансовые структуры, процессинговые компании, топливные компании, крупные розничные торговые сети, государственные организации и учреждения здравоохранения. Они выбирают наши решения с целью обеспечить надежную функциональность и гарантированную совместимость своей инфраструктуры обслуживания с ранее развернутыми системными решениями VeriFone. На их выбор также влияют осознание тех преимуществ, которые обеспечивают интуитивно понятный пользовательский интерфейс наших устройств, и модульная архитектура построения системы. Функциональность наших системных решений обеспечивает безопасность транзакций, широкие возможности подключения, соответствие индустриальным стандартам, а также гибкость в обеспечении работы разнообразных платежных и неплатежных приложений на одном системном решении.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014
Основанная в 1981 г. компания VeriFone, штат которой составляет сегодня свыше пяти тысяч сотрудников, осуществляет деятельность уже в более чем 150 странах мира

Безопасность распределенной сетевой архитектуры
За прошедшие десять лет технологии приема банковских карт заметно продвинулись вперед. Новые технологии, альтернативные платежные системы, современные приложения и появившаяся возможность продвижения информации, обладающей дополнительной потребительской ценностью, полностью интегрированные с платежными средствами, в значительной степени изменили облик торгово-сервисных точек. Однако сегодня перед участниками рынка безналичных расчетов как никогда остро стоит такой вопрос, как обеспечение безопасности платежей.

На этом фоне дополнительные конкурентные преимущества сегодня получают решения для проведения платежей с высоким уровнем защиты транзакций. В их числе нельзя не упомянуть решения и технологии, разработанные и реализуемые компанией VeriFone, которые призваны помочь торговым предприятиям, процессинговым компаниям и банкам-эквайерам не только обезопасить проведение транзакций, но и получить реальные преимущества от такого высокого уровня безопасности.


Все платежные решения от VeriFone соответствуют современным требованиям к высокому уровню защиты транзакций


С каждым днем масштабы утечек информации растут. Непрерывное совершенствование систем защиты заставляет мошенников, в свою очередь, постоянно заниматься поиском новых, более «творческих» способов хищения персональных данных. Именно поэтому производителям оборудования недостаточно просто соблюдать многочисленные требования, в основе которых зачастую лежат успевшие устареть стандарты.

Ритейлерам и экваринговым структурам нужны платежные платформы с широкими возможностями и большой гибкостью, которые смогли бы обеспечить высокий уровень производительности, поддержку новейших технологий и меняющихся требований, а также совместимость с надежными, проверенными платформами. Еще более важно, чтобы платежные решения могли надежно противостоять угрозе безопасности данных, тем самым защищая пользователей от финансовых потерь, а ритейлеров и эквайеров – от риска и нанесения ущерба репутации в результате утечки информации.

Платежные решения от VeriFone разработаны именно с учетом данных потребностей и реализованы на платформе, за многие годы зарекомендовавшей себя на различных рынках по всему миру. Они предназначены для структур, решающих сложные задачи и стремящихся пользоваться новыми возможностями, которые предлагает рынок.

Не случайно VeriFone постоянно поддерживает с клиентами тесную коммуникацию, стремясь оперативно и гибко реагировать на меняющуюся ситуацию и помогать им минимизировать риски компрометации данных и атак киберпреступников, все более надежно защищая критичную информацию конечных потребителей.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

VeriFone выступает за обеспечение безопасности в масштабе всей мировой платежной индустрии, и наши клиенты ждут от нас реальной помощи в защите своей собственной клиентуры, финансовых ресурсов и, наконец, своего бренда и репутации. Оставаясь лидерами в сфере создания защищенного POS-терминального оборудования, мы также обеспечиваем дополнительные уровни защиты данных держателей карт, такие как end-to-end шифрование и токенизация.


VeriFone – лидер в развертывании систем, работающих сразу с несколькими платежными и нефинансовыми приложениями


Многофункциональные устройства и многоцелевые решения
VeriFone разрабатывает стационарные и мобильные аппаратные решения, которые нацелены на определенные бизнес-задачи и просты в использовании как для наших клиентов из числа участников рынка, так и для конечного пользователя. Мы находимся на переднем крае внедрения инновационных безопасных POS-терминалов с элегантным дизайном, не только отвечающих сегодняшним требованиям рынка, но и рассчитанных на перспективу. Наши решения при всей своей многофункциональности отличаются простотой и удобством эксплуатации, соответствуют последним стандартам PCI и EMV и используются во всем мире для обслуживания платежей на самых различных вертикальных рынках: ритейл, гостиничный бизнес, транспортная отрасль или иные сегменты.

Платеж как услуга
В век мобильной коммерции, когда потребители имеют возможность с помощью смартфонов совершать покупки в интернете, получать отзывы и сведения о продуктах, а возможно, искать товары по более выгодной цене, POS-инфраструктура становится для мерчанта главным инструментом, позволяющим завоевать потребителей и побудить их к совершению покупки. Большинство экспертов сегодня сходятся во мнении, что вскоре торгово-сервисным предприятиям (ТСП) придется по-иному взглянуть на свое POS-терминальное оборудование.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014
В век мобильной коммерции POS-инфраструктура становится для мерчантов во всем мире одним из главных инструментов, позволяющим завоевать и удержать потребителей

Вряд ли кто-то сможет не согласиться с тем фактом, что платежные технологии играют сейчас огромную роль при формировании экономической стратегии любого ТСП. Но хотя такие факторы, как скорость, безопасность и надежность осуществления транзакций, являются крайне важными и их значение постоянно растет, сама транзакция является все же «финальной остановкой» на маршруте покупателя в магазине, когда большинство решений им уже принято, а большинство шансов повлиять на поведение и выбор потребителя по большей части уже так или иначе потрачено.

VeriFone в цифрах

• Обслуживание клиентов в 150 странах мира.

• Более 20 миллионов установленных по всему миру POS-терминалов.

• POS-терминалы VeriFone в сочетании с многочисленными программными решениями и сервисами в общей сложности работают в 14 млн торговых точек.

• Прием более 70 млрд розничных транзакций на общую сумму около 4 трлн долл. США в год.

• POS-терминалы VeriFone обрабатывают примерно 40% от мирового количества физических транзакций, осуществляемых потребителями с по- мощью карт.

По мере того как ТСП стремятся найти общий язык с потребителями, ориентированными сегодня, как никогда ранее, на мобильность и удобство выполнения операций, большинство ритейлеров все более утверждаются во мнении, что мультимедиа, сенсорные экраны, системы самообслуживания, а также решения, позволяющие проводить розничные операции с помощью мобильных устройств и планшетных ПК, играют сегодня принципиальное значение для успеха их деятельности в долгосрочной перспективе.


VeriFone стала первой компанией, которая сделала модуль NFC типовым компонентом POS-терминального оборудования


Кроме того, большинство ТСП осознают и то обстоятельство, что сегодня крайне важно будет иметь надежный и эффективный канал связи со смартфоном потребителя.

На этом фоне компания VeriFone сфокусировала свои усилия на решении наиболее сложных задач, связанных с обслуживанием розничных платежей, которые актуальны для наших клиентов, предоставляя им сервисы мирового уровня на каждом из направлений. Мы стремимся выполнять роль доверенного консультанта, рассматривающего потребности наших клиентов как единое целое. Обладая широкими техническими возможностями – от электронной и мобильной коммерции до специализированных профессиональных услуг, таких как развертывание эквайринговых сетей и служба поддержки, – мы избавляем наших клиентов от проблем, связанных с приемом платежей, предоставляя им услуги управления приложениями и хостинга, которые обеспечивают органичное многоканальное обслуживание клиентов в физических торговых точках, через интернет и мобильные устройства.

Одна из основных задач, которые предстоит решить ритейлерам, заключается в том, чтобы преодолеть возможные сложности интеграции, успешной адаптации и использования новых технологий, без создания помех для основных операций, выполняемых через POS-инфраструктуру магазина, и в то же время без нанесения ущерба системе безопасности. При этом, на наш взгляд, для ТСП критически важно реализовать возможность обслуживания покупателя и предложить ему дополнительные сервисы с помощью NFC-решения вне зависимости от того, с каким телефоном, типом мобильного кошелька или мобильным приложением он появится в магазине.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

Тот факт, что компания VeriFone активно занимается разработкой платежных решений на основе технологии NFC – а именно VeriFone принадлежит первенство в реализации модуля NFC в качестве типового компонента продуктовых линий, – обусловил ее выигрышное положение на рынке, поскольку все компании, стремящиеся использовать эти новейшие возможности, полагаются на опыт и экспертные знания VeriFone.

Развитие коммерции
VeriFone предлагает альтернативные способы платежей, которые обеспечивают более широкий выбор, удобство и локализованные решения, помогая преодолеть любые препятствия на пути успешных розничных продаж. Наши решения повышают эффективность платежей благодаря целевым предложениям, использованию электронных купонов, бонусов, начисляемых в режиме реального времени, сервисов погашения кредитов и других ценных функций, которые обеспечивают развитие и повышение эффективности коммерции. И мы будем продолжать поддерживать наших клиентов, помогая росту их бизнеса за счет более активного взаимодействия с потребителями.

Количество установленных через INPAS работающих POS-терминальных устройств VeriFone превышает 1,5 млн единиц

Тридцать три года работы VeriFone в платежной индустрии продемонстрировали способность компании уверенно удерживать свои позиции. Это внушает партнерам и клиентам уверенность в том, что компания планирует работать на рынке долго и активно, обеспечивая всестороннюю поддержку своим клиентам и партнерам, в то время как вновь создаваемые компании поглощаются более крупными структурами или уходят из бизнеса. Как известно, исторически сложилось так, что всего несколько компаний сумели добиться статуса мировых лидеров в индустрии электронных платежей.

Несмотря на то что многие транснациональные компании стремятся завоевать ведущие позиции на рынках России и Китая, прекрасно понимая, каким коммерческим потенциалом обладают эти быстроразвивающиеся мировые гиганты, до сих пор мало кому удавалось столь же успешно, как VeriFone, органично адаптироваться к принятой на этих рынках специфике ведения бизнеса, преодолев целый ряд проблем, обусловленных огромными географическими пространствами и мультикультурной средой.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

Благодаря стратегическому сотрудничеству с компанией INPAS, VeriFone удалось охватить свыше 60% рынка POS-терминального оборудования в Российской Федерации

VeriFone в России
В России компания VeriFone представлена с 1996 года. Благодаря тесному сотрудничеству со своим партнером в данном регионе – компанией INPAS – VeriFone уверенно занимает лидирующие позиции в области поставки устройств для обслуживания банковских карт, охватывая свыше 60% рынка РФ. POS-терминальное оборудование, предлагаемое VeriFone в России через компанию INPAS, ведущего провайдера платежных решений и сервисов, продвигается как в банковском секторе, так и на вертикальных рынках, таких как сетевой ритейл, средние и мелкие торгово-сервисные предприятия, вендинг, интернет-магазины и службы доставки, транспорт и топливный бизнес. Количество установленных через INPAS работающих POS-терминальных устройств превышает 1,5 млн единиц. Не случайно в 2011 и 2012 гг. компания INPAS была признана «Лучшим международным партнером VeriFone».

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

Евгений Покровский – глава московского представительства VeriFone с августа 2011 г.

августа 2011 г. Окончил Московский инженерно-физический институт в 1985 г. (специальность: инженер-физик). До прихода в карточный бизнес занимался научной работой.

Начав карьеру в процессинговом центре банка МЕНАТЕП, продолжил ее в таких известных компаниях, как CTL (ныне TSYS), NCR, ЮниКредит Банк, Global Payments и, с 2008 г., в Hypercom в должности директора российского отделения компании и руководителя по продажам в России и странах СНГ. После приобретения Hypercom компа- нией VeriFone, с августа 2011 г. Е. Покровский занял пост главы московского представительства VeriFone.


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?