Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Банковские павильоны Street Banking Office завоевывают российский рынок

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

17.07.2014 Количество просмотров 1959 просмотров
Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

Решения Street Banking Office оптимизируют затраты и ускоряют развитие сети банковских офисов

Алексей Бовырин, генеральный директор компании Smart Continental

Модернизация и развитие филиальной сети – одно из главных направлений в современной стратегии банков по расширению своего присутствия на высококонкурентном российском рынке. О том, насколько эффективным инструментом могут служить банковские павильоны Street Banking Office, в своем интервью журналу «ПЛАС» рассказывает Алексей Бовырин, генеральный директор компании Smart Continental.

ПЛАС: Одной из стратегических задач бизнеса вашей компании является развитие проекта Street Banking Office. Не могли бы вы в начале нашей беседы подробнее рассказать о самой концепции решений этого класса?

А. Бовырин: Street Banking Office, в переводе с английского «уличный банковский офис», это концепция развития банковской сети и комплекс решений, которые позволят оптимизировать затраты на открытие и операционное сопровождение и ускорить развитие сети банковских офисов. Попутно решая задачи продвижения бренда на рынке. Концепция Street Banking Office родилась в свое время в Канаде, широко распространилась в Европе и сегодня набирает популярность на российском банковском рынке, где впервые была опробована Банком УРАЛСИБ в 2000 г. Востребованность этой концепции диктуется прежде всего теми приоритетами, которые сегодня начинают доминировать в сознании клиентов российских банков. Последние ценят такие качества сервиса банка, как безопасность получения банковских услуг, территориальная доступность офисов, возможность получения услуг в режиме 24×7 и, конечно же, возможность экономии своего личного времени и нервов при получении самих услуг. Таким образом, концепция расширения банковской сети в формате уличных банковских павильонов исходит из текущих потребностей клиентской базы российских кредитно-финансовых учреждений.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014
Банковский павильон площадью от 5,8 м2, с открытой клиентской зоной и закрытой серисной зоной для устройств банковского самообслуживания (банкоматов/терминалов)Защита сервисной зоны павильона пред ставляет собой бронекапсулу взломостойкостью от 1 до 3-го класса

Компания Smart Continental – поставщик платежных информационных решений и одна из ведущих компаний на российском рынке в сегменте оборудования и программного обеспечения для эквайринга. В числе ключевых партнеров компании: Ingenico, YARUS Ltd, UL (Нидерланды) Collis™, ОАО «Универсальная Электронная Карта». В числе стратегических направлений деятельности и задач Smart Continental:

• разработка и внедрение инновационных инфокоммуникационных продуктов;

• снижение затрат на обслуживание и информационную поддержку клиентов;

• увеличение скорости обслуживания населения;

• развитие инфраструктурного проекта Street Banking Office;

• организация обслуживания клиентов банка в режиме самообслуживания;

• сервисное обслуживание и поддержка поставляемого оборудования и программного обеспечения.


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?