Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Gemalto: пришло  время зарабатывать  на предоплаченных продуктах!

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

17.07.2014 Количество просмотров 1589 просмотров
Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

Предоплаченные карточные продукты в современном мире являются именно тем активом банковского сектора, важность которого постоянно растет

Фабрис Гренье (Fabrice Grenier), директор по маркетингу (Европа, СНГ и Ближний Восток) компании Gemalto

Одним из ярких выступлений июньского ПЛАС-Форума стал доклад Фабриса Гренье (Fabrice Grenier), директора по маркетингу (Европа, СНГ и Ближний Восток) компании Gemalto, в котором он обрисовал основные тренды применения EMV-стандарта в решениях, используемых участниками международных и доместических платежных систем. В ходе интервью журналу «ПЛАС» мы предложили этому признанному эксперту индустрии поделиться своим видением сегодняшнего дня и сценариев дальнейшего развития такого перспективного направления, как предоплаченные карты.

ПЛАС: Ваше видение общей картины и ключевых проблем сегодняшнего рынка предоплаченных карт?

Фабрис Гренье: Несмотря на то, что предоплаченные карточные продукты часто остаются в тени кредитных и дебетовых карт, они являются именно тем активом банковского сектора, важность которого постоянно растет. В течение прошедшего десятилетия сегмент предоплаченных карт уверенно демонстрировал рост, который продолжает набирать темпы. Для банков и других поставщиков розничных финансовых услуг предоплаченные решения обеспечивают широкий спектр конкурентных преимуществ, которые выходят за пределы возможностей карт, привязанных к традиционным банковским счетам. В значительной мере это относится к новым перспективам вымывания наличных из сферы розничных платежей и их замены карточными транзакциями. При этом генерируются новые потоки доходов, а также снижаются затраты банков и торгово-сервисных предприятий, связанные с обслуживанием наличного оборота. В равной степени это относится и к повышению привлекательности банковских сервисов для потребителей, что обусловлено сочетанием большего удобства, безопасности и возможности контроля над личными расходами. В то же время, несмотря на очевидность этих преимуществ, банки и другие участники рынка должны выстроить четкую и логичную стратегию в отношении предоплаченных карт, которую можно эффективно реализовать в сотрудничестве с оптимально подобранными компаниями-партнерами.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014
Львиную долю рынка предоплаченных карт занимают подарочные карты, выступающие популярным платежным инструментомВ России спектр предоплаченных карточных продуктов широко используется в локальных платежных системах

Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первая в мире массовая коммерческая эмиссия чиповых карт состоялась в США в 1986 г. (банками-эмитентами выступали Bank of Virginia и Maryland National Bank с чипами Bull CP8, а также First National Palm Beach Bank и Mall Bank – с чипами Casio)?