Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Рестайлинг как отражение новой философии бизнеса UCS

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

19.08.2014 Количество просмотров 1415 просмотров

Владимир Комлев, генеральный директор ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS):

Новый визуальный образ отражает основные стратегические ориентиры компании: открытость, современность и высокотехнологичные решения


 

В июле 2014 года компания UCS официально объявила о запуске проекта по обновлению фирменного стиля. Изменения коснулись логотипа, стилистики и цветовой палитры, а также всех рекламно-информационных материалов компании. О том, почему было принято решение изменить визуальное воплощение, и о том, как сегодня выглядит стратегия развития UCS на фоне меняющейся конъюнктуры рынка, в своем интервью журналу «ПЛАС» рассказывает Владимир Комлев, генеральный директор UCS.

ПЛАС: Что послужило отправной точкой для такого важного маркетингового шага, как рестайлинг?

В. Комлев: Недавно утвержденная стратегия развития компании UCS и изменяющаяся конъюнктура рынка потребовали соответствия визуального воплощения бренда новым целям и задачам. С момента своего основания, когда был разработан прежний фирменный стиль, наша компания существенно выросла: увеличилась клиентская база, расширилась география деятельности и сеть филиалов, появились новые технологические решения и отраслевые компетенции.

При рестайлинге основной графический элемент логотипа UCS сохранился, изменились конфигурация фирменного знака и цвет
Сегодня нам доверяют выполнение комплексных проектов крупнейшие компании России. С каждым годом бизнес UCS становится все более современным и высокотехнологичным, сохраняя при этом основные ориентиры нашей деятельности – индивидуальный подход к клиентам и высокий уровень сервиса. Для оценки текущего восприятия бренда UCS ключевыми для нас целевыми аудиториями в начале 2014 г. мы заказали исследование по данной теме одному из ведущих аналитических агентств. По результатам исследования мы сделали вывод, что ожидания наших клиентов не вполне соответствуют сегодняшней визуализации бренда. В итоге мы приняли решение о переходе к новому визуальному образу, который призван закрепить в сознании клиентов основные стратегические ориентиры компании: открытость, современность и высокотехнологичные решения.

USC выбрал адаптивную версию продающего сайта с улучшенным юзабилити в части приема заявок, сервисом онлайн-консультаций и разделом для физических лиц


Визитная карточка

United Card Services (А Global Payments Inс. Company), UCS –Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших независимых процессинговых компаний в России, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основ ных международных платежных систем –Visa International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы «Золотая Корона», а также по локальным небанковским картам торгово-сервисных предприятий.Головной офис компании находится в Москве. В настоящее время UCS имеет 35 региональных отделений в городах России.Являясь полностью сертифицированным провайдером услуг по эмиссии карт платежных систем Visa и MasterCard (TPP & MSP), компания предоставляет услуги по выпуску карт для банков, включая услуги по поддержке парка банкоматов и терминалов.


Гендиректор UCS Владимир Комлев назначен главой оператора Национальной системы платежных карт

Калейдоскоп

Центробанк России объявил о назначении главой оператора Национальной системы платежных карт (НСПК) гендиректора UCS Владимира Комлева. «Национальный финансовый совет на заседании 11 июля 2014 года принял решение согласовать кандидатуру Комлева Владимира Валерьевича на должность единоличного исполнительного органа оператора Национальной системы платежных карт», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте Центробанка.


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 8 (207) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первая в мире массовая коммерческая эмиссия чиповых карт состоялась в США в 1986 г. (банками-эмитентами выступали Bank of Virginia и Maryland National Bank с чипами Bull CP8, а также First National Palm Beach Bank и Mall Bank – с чипами Casio)?