Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Мобильные NFC-платежи: что выбирают российские и мировые ритейлеры?

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

08.09.2014 Количество просмотров 2329 просмотров
Онур Алтинбас (Onur ALTINBAS), генеральный директор VeriFone в регионе Юго-Восточная Европа, Турция, Россия и СНГ Александр Гуревич, коммерческий директор INPAS

Обеспечит ли HCE-технология долгожданный прорыв в сфере мобильных NFC-платежей? В чем эффективность решения POS+ККМ?

В основе наблюдаемого сегодня впечатляющего роста рынка мобильных платежей лежит парадоксальное явление. Мир переживает бум использования мобильных устройств для различных видов платежей: Gartner Group на 2013 г. прогнозировала увеличение общего объема мобильных транзакций в мире до 235,4 млрд долларов США – поразительный 44%-ный рост по сравнению с 163,1 млрд долларов в предыдущем году! Прогнозы роста мобильных платежей на будущие периоды такие же многообещающие: по расчетам Yankee Group, к 2017 г. мобильная экономика в целом будет оцениваться на уровне 3,1 трлн долларов. При этом все ее секторы, включая сами мобильные устройства, онлайн-торговлю, системы широкополосного доступа, приложения и «облачные» сервисы, будут обеспечивать потенциальную доходность.

VeriFone помогает сегодня розничным сетям подготовить их платежную инфраструктуру к приему мобильных NFC-платежей

В то же время сегодня некоторые из этих секторов продолжают отставать. И одним из самых медленно растущих является сектор платежей с использованием NFC-технологии, позволяющей запускать множество мобильных кошельков, конкурирующих между собой за внимание и признание со стороны потребителей и розничных сетей. Несомненно, потребители используют все больше функций, предлагаемых мобильными телефонами, КПК и планшетами. Но когда дело доходит до оплаты покупок, они по-прежнему открывают свои портмоне и достают наличные, кредитные и дебетовые карты.

«Мобильные кошельки продолжают вызывать большой интерес у потребителей, но при этом почти не используются: всего 16% владельцев мобильных устройств применяли свои телефоны для оплаты покупок в магазинах за последние три месяца, – отмечает аналитик Yankee Group Джордан МакКи (Jordan McKee) в отчете «Обзор мобильных кошельков в США: Определение будущего потенциала сегодняшних решений», приводящем данные за февраль 2014 г.

HCE: транзакции с помощью смартфона за счет «эмуляции» бесконтактной смарт-карты
– Еще большую озабоченность вызывает тот факт, что 73% пользователей мобильных кошельков обращаются к ним реже пяти раз в месяц». Такие низкие темпы внедрения вызывают особое удивление, учитывая, что, по подсчетам Yankee Group, две трети потребителей хотят узнать больше о переходе на мобильные платежные платформы.

Однако даже в столь парадоксальной ситуации компания VeriFone, занимающая первое место в мире по поставкам POS-терминального оборудования согласно отчету Frost & Sullivan «2014 Global EFT POS Terminal Market» с долей рынка в 44,7%, помогает сегодня розничным сетям по всему миру модернизировать их платежную инфраструктуру, чтобы в перспективе подготовить ее к приему мобильных NFC-платежей, когда новый метод оплаты получит у потребителей широкое признание.



Технология NFC предлагает свои собственные возможности для сбора информации и взаимодействия с потребителем














Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 9 (208) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?